Рыбалка на Кривом и в устье Тулки или долгожданный карась.

29 мая 2016, 16:18

Штормовое предупреждение - ерунда, особенно когда хочется на рыбалку, подумал вчера я. А сегодня с утра мы уже мчим на поиски карася . К берегу озера под названием Кривое приехали около 6 утра. Разложив удочки и прикормив место, стали ждать карася. И он показал себя, только не клёвом, а постоянными всплесками под ряской возле берега. Нерестится, не до червя с опарышем ему. Посидели на озере до 8 утра, а после рванули на новое место. Практически всё время рыбалки на Кривом моросил дождь и дул тот самый штормовой ветер. Новым местом стало устье Тулки. Туда приехали в девятом часу, быстро разложили удочки и прикормили точку ловли (Dunaev-Fadeev Feeder River). Я соорудил из спина фидер и с первого заброса поймал неплохого подлещика на червя. Далее у папы на поплавочку клевал подлещик, а на фидер клюнул долгожданный карась. А я чуть позже на фидер выловил окушка. Вся рыба поймана около дна, на червя и на бутерброд червя с опарышем. Рыбалку закончили в 13 часов, к этому времени поклёвки прекратились, а вот погода заметно улучшилась.

Итог рыбалки: 1 карась (635 грамм), 5 подлещиков (самый крупный 680 грамм), 1 окунь и плотвичка. Общий вес улова 3.3 кг.

Всем удачи и побольше трофеев!

Thjrkaksk
29 мая 2016, 16:56
Привет, за весть+) А на кривом ничего не поймали?
29 мая 2016, 18:53
БлажеевИван, привет, нет, даже поклёвки там не видели.
Бобёр
444 Сузун
29 мая 2016, 19:07
Спасибо за весточку с водоема! Будем ждать когда карасик прголодается, держи в курсе событий)