10 августа. Мыс за бердским ДО

FedRom
11 августа 2005, 03:00

10 августа. Мыс за бердским ДО.

Попытка номер ТУ: с берега.

Рыбалил с 20.00 до 21.30. Спинингистов на этот раз не было НИ ОДНОГО, в отличии от предыдущего вечера, наверно погода сказалась (+13). В этот раз решил попробовать с берега. Как я и предпологал рельеф дна не позволяет сделать качественной проводки, чтобы оторвать груз 9гр от дна приходится очень быстро вращать катушкой и делать не меньше 3-х оборотов, и даже в этом случае время падения груза на дно будет небольшим. Ещё мешает трава около берега. Поклёвок не было. Но когда протаскивал сквозь траву всё-таки поймался мелкий судачёк. Отпустил. Вероятно весь мелкий судак стоял в траве, но сделать нормальную проводку в траве, а тем более прочувствовать поклёвки было нереально. Вообщем никаких преимуществ при ловле с берега я не ощутил.

Пока рыбалил вытащил старый кусок чей-то сети. Такие же куски сети валяются по берегу, вероятно их вытаскивают спинингисты.

P.S. На середину бердского залива приволокли пустую баржу. Может с неё рыбалить будут ?

P.P.S. 2 Михалыч: после перепайки штекера глубиномер начал работать лучше, но нашлась ещё одна проблема: само гнездо штекера разболтано, сегодня постараюсь починить.

Михалыч
11 августа 2005, 14:28
Молодец, руки на месте.
Михалыч
11 августа 2005, 14:29
Кто-то ж говорил, что бердские профи-джиговики там каждый вечер мвстер-класс показывают.
FedRom
11 августа 2005, 14:54
Да, да, я как раз туда езжу, чтоб хотяб одного профи увидеть, но пока не видел.