Обь, от Бугринского моста до Северного объезда

Barral
10 июня 2016, 13:47

Приветствую, братья-рыболовы!

Два дня назад выбрались с товарищем на первую в этом году "продолжительную" рыбалку. До этого не удавалось вырваться больше, чем на пару часов. Если честно, рассчитывали на окуня, но промахнулись. Не сказать, чтобы окуня не было совсем, он ловился он у нас мало и эпизодично. Повстречавшиеся судачки вызывали улыбку своим размером и не побуждали желания попробовать их на зуб, поэтому были отпущены в родную стихию. Из улова взяли домой только десяток окуней и пару щучек, самая крупная из которых чуть перевалила за двушник (на фото). Рыба клевала, в основном, в коряжнике вокруг островов.

Всем удачи и натянутых лесок!

08.06.2016 - 08.06.2016
4:30-15:30
Река Обь (от Бугринского моста до Северного объезда)
Диповые воблеры и несъедобный силикон Action plastics 3fg/5fg
16 окуней (самый крупный около 300 гр.), четыре мелких судачка неедового размера (отпущены), две щучки (1,15 кг. и 2 кг.)
До 11:00 рыбалка была комфортной (не жарко и почти полный штиль). Затем больше спасались от солнцепёка, чем рыбачили :)