Утро на Чемском.

20 июня 2016, 13:45

Рыбачил 20.06.2016 на Оби, с берега,где Чемской ж\м.Снасть-каролина,пуля 20 гр.,твистер Sibbear 2.0 ( 5 см ) машинное масло.Улов-5 голов,самый большой-380 гр.На одном окуне увидел два пятака кровяных.Может кто реально знает,по науке,что это? И опасно ли?Все удачного клёва и хорошего отдыха!

20.06.2016
с 3-30 до 8-00 часов
21 июня 2016, 09:02
Нож заказывал в Златоусте,сталь ЭИ-107,качество отличное и доставили за неделю.Мне очень понравился.
21 июня 2016, 00:10
в озерах карася жрет, типо, жучка. Он под чешую лезет. Паразит присасывается под чешуей.
Здесь я писал, что похоже на паразит, который распространяют болезнетворные улитки это церкариоз, а их в
свою очередь заражают те же водоплавающие птицы. Вот еще нашел:
АРГУЛЕЗ
В зарослях тростника, камыша, рогоза, рдеста, элодеи и водной гречихи, в слабо
проточных водоемах иногда попадается карп, окунь, на поверхности тела которых
заметны небольшие (от 5 до 12 миллиметров) подвижные рачки зеленоватого цвета.
Этот паразит имеет колючий хоботок, которым прокалывает кожу рыб, питаясь их
кровью. В месте повреждения образуются мелкие ранки.
Заболевание, которое вызывает паразит, называется аргулез.
Рачки свободно плавают в воде, поэтому легко переносятся из водоема в водоем;
переносчиком может быть также зараженный живец.

ФИЛОМЕТРОИДОЗЫ
Многие при чистке карпа под чешуей рыб находят свернутых в кольцо
розовато-красных гельминтов длиной до 10- 12 см, толщиной до 1 мм.
Это филометроидозы - круглые раздельнополые черви.
В чешуйных кармашках карпа находятся самки, а самцы локализуются обычно в стенках
плавательного пузыря. Самцы гораздо мельче самок, длиной всего 3-4 мм.
Самки созревают весной и выделяют в воду несколько сот тысяч мелких живых
личинок. Этих личинок поедают циклопы, а через них филометроидозом заражаются рыбы. Цикл развития этих гельминтов завершается за год.
Для человека рыба, больная филометроидозом, не опасна.
Гельминты удаляются при чистке рыбы, да и к тому же они не могут существовать
в организме человека. Зато самой рыбе это заболевание наносит значительный вред.
При высокой зараженности гибнет молодь карпа, рыба медленно растет.
На пораженных гельминтами участках кожи развивается сапролегния, рыба теряет
товарный вид.
С филометроидозом карпа в прудовых хозяйствах ведется активная борьба.
Многие рыбхозы удалось полностью избавить от этой болезни.
У промысловых рыб, таких, как карась, лещ, густера, также иногда можно встретить
филометроидозов. Паразитирующие на карасе взрослые гельминты обычно находятся
в хвостовом или спинном плавниках, личинки поражают внутренние органы рыб.

ЩУЧЬЯ ЧУМА
Осенью, во время предзимнего жора хищных рыб, у выловленной щуки рыло бывает как
бы вымазано ярко-красной губной помадой. Это подкожные кровоизлияния.
Они видны и на теле у грудных плавников.
Нередко на теле появляются серповидные ранки. Здесь мы имеем дело с чумой.
Кроме щуки, чумой болеют окунь, налим, лещ и плотва.
Впервые заболевание было зарегистрировано в Германии еще до второй мировой войны.
После войны из-за бесконтрольных перевозок щуки в целях рыборазведения больная
рыба попала в водоемы Подмосковья и других районов.
Теперь чума щук отмечается в водохранилищах Северного Казахстана и средней полосы
страны. Для человека она не опасна.
Однако плохая термическая обработка больных рыб может вызвать пищевое отравление.
Лернеоз, постодиплостоматоэ, писциколоз, сапролегниоз, аргулез поражают лишь
поверхность тела рыбы. Поэтому после тщательной чистки такую рыбу можно
употреблять в пищу без ограничений

Чего только нет!
Carbon
20 июня 2016, 17:24
Тесак зачётный... +
Про окуня и чебака с язвами такая же беда... Что не год то происшествие.....
Окунёк
20 июня 2016, 14:01
Ударило чем то окунишку. Может винтами от моторки
АнтониоЧерутти
20 июня 2016, 14:03
по маленькой воде машины у реки и овх паркуют , потом вода поднимается где парковались машины часть рыбы нерестится на ароматных пятнах, пораженная икра созревает с "ожогами" для человека неопасна, только сырую не еште там еще болезни в микроскоп которые видно=)
ortego
20 июня 2016, 14:26
Окунёк, нифига это не ударило, ездил раза 3 на рыбалку, каждый раз вылаливал штуки по 3 - 4 таких с пятнами.
Denis154rus
20 июня 2016, 15:40
пиявки, моллюски, вон улитки какие то водные постоянно на джиг и отводной бросаются, где окуня и судака ловлю
Gennadii.
20 июня 2016, 15:41
Браконьерские пули...)))
Vic-03
20 июня 2016, 17:09
Уже не раз замечал в этом году, что много пораженной рыбы. Чебак вообще массово с такой болячкой, окунь процентов 20-30 больной. В инетрнете пробивал, так и не понял, что за болячка. Надо пытать "ученых" :) В поволжье иногда поголовно такая болячка у окуня (прочитал в инете на одном из форумов)
Chernovetz
20 июня 2016, 17:20
Явно зубы хищника покрупнее..
Carbon
20 июня 2016, 17:24
Тесак зачётный... +
Про окуня и чебака с язвами такая же беда... Что не год то происшествие.....
ProtivogaZ
1478 Куйбышев
20 июня 2016, 20:14
Я на р.Чулыме ведро карасей наловил, 95% в кровяных точках, тоже не понимал что это. Домой рыбу привез в ведре, когда рыбу пересыпал в таз, обнаружил на дне ведра с десяток пиявок. Пиявки темно красного цвета, очень крепко держаться. Думаю это они кусают рыбу. Страшного думаю ничего нет, когда рыбу чистишь, основная масса пятен счищается.
евген_к
20 июня 2016, 20:54
на травмы больше похоже
червонец_НСК
20 июня 2016, 23:49
Кто нож делал?сталька какая?
21 июня 2016, 00:10
свою очередь заражают те же водоплавающие птицы. Вот еще нашел:
АРГУЛЕЗ
В зарослях тростника, камыша, рогоза, рдеста, элодеи и водной гречихи, в слабо
проточных водоемах иногда попадается карп, окунь, на поверхности тела которых
заметны небольшие (от 5 до 12 миллиметров) подвижные рачки зеленоватого цвета.
Этот паразит имеет колючий хоботок, которым прокалывает кожу рыб, питаясь их
кровью. В месте повреждения образуются мелкие ранки.
Заболевание, которое вызывает паразит, называется аргулез.
Рачки свободно плавают в воде, поэтому легко переносятся из водоема в водоем;
переносчиком может быть также зараженный живец.

ФИЛОМЕТРОИДОЗЫ
Многие при чистке карпа под чешуей рыб находят свернутых в кольцо
розовато-красных гельминтов длиной до 10- 12 см, толщиной до 1 мм.
Это филометроидозы - круглые раздельнополые черви.
плавательного пузыря. Самцы гораздо мельче самок, длиной всего 3-4 мм.
Самки созревают весной и выделяют в воду несколько сот тысяч мелких живых
Для человека рыба, больная филометроидозом, не опасна.
Гельминты удаляются при чистке рыбы, да и к тому же они не могут существовать
При высокой зараженности гибнет молодь карпа, рыба медленно растет.
На пораженных гельминтами участках кожи развивается сапролегния, рыба теряет
товарный вид.
С филометроидозом карпа в прудовых хозяйствах ведется активная борьба.
Многие рыбхозы удалось полностью избавить от этой болезни.
филометроидозов. Паразитирующие на карасе взрослые гельминты обычно находятся
в хвостовом или спинном плавниках, личинки поражают внутренние органы рыб.

ЩУЧЬЯ ЧУМА
бы вымазано ярко-красной губной помадой. Это подкожные кровоизлияния.
Они видны и на теле у грудных плавников.
Нередко на теле появляются серповидные ранки. Здесь мы имеем дело с чумой.
Кроме щуки, чумой болеют окунь, налим, лещ и плотва.
После войны из-за бесконтрольных перевозок щуки в целях рыборазведения больная
рыба попала в водоемы Подмосковья и других районов.
страны. Для человека она не опасна.
Лернеоз, постодиплостоматоэ, писциколоз, сапролегниоз, аргулез поражают лишь
поверхность тела рыбы. Поэтому после тщательной чистки такую рыбу можно
употреблять в пищу без ограничений

Чего только нет!
21 июня 2016, 00:18
короче, явно какой-то паразит на окуне и других видах рыб!