Суббота, утро. Поехали с друзьями вчетвером на пруд около Рябчинки

FedRom
15 августа 2005, 03:00

Суббота, утро.

Поехали с друзьями вчетвером на пруд около Рябчинки половить карпов. Начали рыбалить в 7.30. Девушки, увидев, что вокруг растут грибы, сразу позабыли о рыбалке. Снасти на карпа взял один я, благо у меня было 3 удочки. Друг взял тока спининги, но хозяева пруда сказали, что хищника здесь нет. Решил он сделать из спининга фидер. Сделал, но закинуть так и не смог, оставил все крючки в ветках берёзы. Была у него ещё купленная резинка, решил оснастить её. В это время я потихоньку начинал уже таскать карпов. Увидев, что я таскаю рыбу, подошли и девушки, дал им удочку. Пока таскал карпов сломал китайскую удочку, причём два раза(у неё был запасной хлыст, сломал оба). Карпики были небольшие, с ладошку, грам 150-200. Но одного вытащил на 500гр. Вообщем пока друг собирал закидушку и пробовал её закинуть, прошло 2 часа, а я уже наловил килограмма 2.5. Закидушку он так и не доделал, решили наципить на спининг снасть из попловка и грузила и под конец рыбалки он наконец-то поймал карпа, но было уже 12 часов и нужно было ехать домой. Девушки на двоих поймали 3 карпа и 1 карася. Я поймал 15 карпов. Всего улов потянул на 3.5 кг, было поймано 20 рыбин. Если бы мы постоянно не бегали по берегу, налаживая снасти, распутывая удочки, после "удачного" вытаскивания девушками. Если бы не шугали рыбу закидыванием фидера в деревья, кусты или в 2-х метрах от берега. Вообщем если бы мы рыбачили, а не дурью маялись, то поймали бы раз в 5 больше. Рыбачили на перловку и кукурузу.

Воскресенье, утро.

Воодушевлённые рыбалкой на карпа, решили с другом поохотится на хищника на мысу за бердским ДО. Прибыли к 7 часам на мыс. Был жуткий туман. Решили заплыть на лодке с северной стороны мыса, там свал с мели на глубину около 16-18 метров. Заплыли, кидали, кидали, 0. Ни одной поклёвки. Туман рассеялся, сдули лодку, перебрались на южную сторону мыса, надули лодку, встали на свале около берега, опять полный 0, сплавали на форватер берди, тоже 0. Вообщем ушли ни с чем.

P.S. Михалычу: вообщем подпаивание гнезда у глубиномера полностью решило проблему потери дна и почти решило проблему скачуших цифр. На глубине после 10 метров, почему-то иногда всё таки наблюдались скачки глубины, может это рыба ?

Михалыч
15 августа 2005, 18:21
Да, это рыба, скорее всего.
Михалыч
15 августа 2005, 18:33
Я, кстати в вск утром болтался за Т-нем. Клев никакой - десяток судачков и невыдающихся окуней.
Наблюдал образование "глаза циклона" точный круг абсолютно чистого неба среди облаков, а в центре какая-то косматая медуза....
FedRom
15 августа 2005, 19:08
Михалыч, а что такое "за Т-нем" - это где такое ?
Jonson2
16 августа 2005, 20:48
"за Т-нем" = "за Тайванем"