ОВХ, как в ванне.

SPIN23
21 июля 2016, 23:51

Сегодня выскочили по набитым точкам в сторону боровских, ветерок после прошедшего дождя поднимал не кислую волну с барашками, но всё же мы дошли до заветной крайней точки.

Встали по навигатору, ловить конечно в такую волну не комфортно, с первого заброса у напарника садится судачёк, ну думаю щас попрёт!

Вываживание заканчивается сходом, забросов через пять у меня уверенная поклёвка но мимо, только клыки оставил на чебурашке.

Ветер усиливается и на такой волне становится очень трудно ощущать проводку. Решаем сместится и пройти с эхолотом.

Пройдя несколько точек сильно удивились отсутствием всякого присутствия рыбы. Точнее она есть но одиночная, разрозненная 1 судак на 100 квадратных метров стоит на подножии бровки.

В итоге обшарив практически пол моря, дошли до бэмзовского слива, поймали там парочку клыкастых и вернулись восвояси.

От сегодняшнего дня сложилось такое впечатление что плавали в ванне, а рыбы на самом деле много, но она почему то одиночная, ещё пару дней назад судачок был в количестве.

Подождём пару дней, может соберётся на козырных метсах, вот тогда и половим.

А если честно то РНИ никто не отменял, но нам сегодня не повезло, всем ни хвоста.

легавый
22 июля 2016, 00:14
Я приплюсую! Последний раз в сильный ветер пол бака спалил от Ерестной- Шарап-Нижнекаменка-Черноково. Пяток судака, как пишет автор то там то тут, котлов пока нет. SPIN23 Удачи, улов еще будет, осень не за горами. С уважением !
соловей
22 июля 2016, 10:32
Хреновое 21 июля, погода была не камильфо, я пробовал с берега судака в потёмках, пару поклёвок - даже прикусами на назовёшь и усё, даже окунь по светлу капризно подбирал со дна, ждём-с.
Поручик
22 июля 2016, 12:10
Эх эта поклевка на первом забросе! Сколько раз на первом забросе была поймана рыба, а потом все как в ванну. Вообще плохая примета поймать рыбу на первом забросе, если конечно не жора у рыбы.
Роман-Романыч
22 июля 2016, 12:11
Вы не одиноки. Такая же балалайка)))
habibulin-1970
22 июля 2016, 12:49
Привет всем!!! Ребята подскажите,как вода в районе Ташара,был неделю назад.была очень высокая,заранее спасибо!!! Я с Кемерово.
Якут
23 июля 2016, 14:20
А на фото практически штилевая погода.. Или это уже теперь "не кислая волна" считается?:))
SPIN23
23 июля 2016, 22:38
Якут, это под подветренным берегом на сливе