Воскресенье, вечер, ОВХ.

SPIN23
25 июля 2016, 08:56

Слава богу что перевели на часах время, добавился ещё один световой час к вечерней рыбалке, теперь нет какого то странного чувства что куда то опаздываешь выезжая вечером на ОВХ.

Поехали немного пораньше, в 16.00 решив походить сегодня с эхолотом и поискать рыбу. В пол пятого уже на воде, заезжаем быстро на заправку, заливаем бак и вперёд в открытое море!

Распогодилось, да так что пришлось раздеваться на первых точках в окрестностях Тайваня, они к сожалению кроме докилошных напильников ничего не давали, изредка на точках проклёвывался окунь до 300 грамм, но сегодня мы выехали не за этим. Напарник ловил на Zman Minnowz в разных цветах, я на свою плавающую резину в размере 12 см, цвет болото...

Итак шли мы по точкам шли, топя очередных напильников, и складывая килошных судачков. В какой то момент стало даже как то немного скучно, т.к. по самой поклёвке понимаешь что там за рыба.

Дойдя до слива и увидев в экране эхолота пустоту решили возвращаться назад ползком, в этот момент нас накрыл дождь.

Короткий заряд прохладного дождя бил крупными каплями по воде, а ветерок поднял неплохую волну, самая клёвая для рыбы погода.

Вдруг экран эхолота по русловой бровке покрылся многочисленными дугами, отчётливо просматривалась бель а так же несколько пастухов стоящих под стаей. Хищная рыба стояла на глубине в 14 метров. К слову сказать где то рядом мы в прошлом году то же неплохо ловили судака, но почему то это место всегда обходили стороной.

Якорь в воду, спиннинги в руки и понеслась! На первых проводках сразу же пошли поклёвки, а со стороны академа появилась очень красивая радуга!

Ловим несколько окуней, пару судачков и всё затихает... Поднимаем якорь проходим это место а рыбы нет, пустота как буто её тут и не было, проходим вниз по бровке метров 100-150, и опять настигаем стаю. Встаём перед ней и тут началось!

Поклёвки с каждого заброса, судак весь мерный 700 - 1500, на глаз. После второго судачка у меня странный подвис, сход потом на очередной ступеньке уже под лодкой руку пронизает оглушительный БАБАХ!, секу и понимаю что не сдвинул рыбу с места на подсечке.

Она уверенно начинает подтравливать фрикцион и машет головой так что каждый удар отдаётся в пятку, ну думаю вот оно - то зачем мы приехали...

Началось вываживание, с трудом удалось оторвать рыбку со дна, и как только я это сделал сопротивление немного ослабло, но всё равно при подходе на поверхность ещё пару раз разматывал фрикцион, и вот он всплыл золотисто-серебристый бок, накрыло подсаком!

Моей радости не было предела, даже вес рыбины был не столь важен... Быстрая фотосессия и продолжение рыбалки.

Поймав ещё по паре хвостов клёв затихает, да и нам больше не надо. Улыбка не сходит с моего лица. Конечно это не трофей, но достойный для сегодняшнего дня экземпляр. Касатка сделала сегодня своё дело, переловив напарника и в качестве и в количестве.

И снова на возвращении в залив нос обдало приятным запахом ельника, трав и какого - то вкусного родного запаха, наверное под названием Бердск...

Всем Ни хвоста, и побольше трофейной рыбы!

24.07.2016 - 24.07.2016
17:00 - 21:00
ОВХ
Major Craft K.G. Lights 782ML, Daiwa Freams 2500, Sunline Super PE 10LB, Чебурашка 18 грамм, Двойник Kumho 3/0 Русская Фишка Касатка 12 см, Катюша 12 см.
Судак, окунь до 4 кг.
Клёвая
Micha888
25 июля 2016, 09:01
Жирный плюс:)+Вот это отличный малек:)+
Vov-Ka
25 июля 2016, 09:19
Так держать!.
popranie
9 Надым
25 июля 2016, 09:35
Сколько весит в граммах?)
LESHIY71
25 июля 2016, 09:42
Попробуй все-таки описать вкусный запах с названием Бердск.
38км_рыболов
25 июля 2016, 10:12
за красивый рассказ-Плюс!!! Люблю запах ельника и Бердска по утрам!)))
легавый
25 июля 2016, 13:17
Классно! Эх поймал мою мечту, есть к чему стремиться! Только огромный, плюс.
mAdness.
25 июля 2016, 14:06
Неплохо потрудился Серег! +++
Паш
25 июля 2016, 15:05
Красивый ершик, окушок то же хорош!
kav
25 июля 2016, 17:02
что за эхолот юзаете?
Alpix
30 июля 2016, 20:25
Было бы удивительно, если бы Сергей сказал, что зиман обловил касатку)))