Нижняя Ельцовка

Андрей-54
26 июля 2016, 01:22

Всем привет!!!

весть поздняя(не было возможности написать раньше.но думаю за эти дни сильных изменений на воде не произошло).В субботу 23 ходили рыбачить в ночь.на месте были примерно в 22:00.были испробованы все имеющиеся воблера.от безвыходности чередовал пару раз с джигой,но очень много зацепов.то тут то там судак гонял малька на протяжении всей ночи по всему берегу.более крупный вышел на поверхность только после 00:00(было слышно по хлопкам).поклевок много,но все ближе к берегу.на выбросе кидаешь как в пустоту.первая реализованная поклевка пришлась на 00:20(250гр.),вторая в 01:15(отпущен) и третья в 04:20(400гр.).кидал всю ночь-отвлекался только на смену воблеров,так что ночь трудовой вышла,в принципе как и всегда.напарник от такой рыбалки пал в кому!!!)))но я держался.....в 05:40 снасти уже были собраны и мы направились домой.

по пути вдоль берега наткнулись ещё на окуня...за пять минут поймал три окунька на маленький твистер.при проводке клевало каждые 5-7 секунд.

по итогам ночной рыбалки на доске почета был флэш косадаковский и страйковский утюг.

Удачи всем!!!

23.07.2016 - 24.07.2016
22:00-05:30
Н.Е.
воблер
бывало и хуже...
ночь выдалась теплой и безветренной