Рыбалка в шарыпово

Predator42
21 апреля 2021, 16:53
Выезжаем по плану в 12 ночи и как назло идёт сильный снегопад и холодает, а у нас летняя грязевая резина. Не приятно но надо ехать. Быстро пролетела дорога за разговорами и только км 80 ехали на минимальной скорости. Дорогу засыпало снегом и видимость нулевая. Ну приключения нас не покидали. Решили ехать в шарыпово но трубу там где нет людей. Благо у нас подготовлена машина на все 300%. Главное правило покатушек по бездорожью "ездить в светлое время суток" но наш боевой водитель так не считает. Включаем все блоки и в путь. Дорог нет, только направления и колеи не понятно от какой техники. Когда уже садились на мосты я думал всё это конец, но лёгким движением назад "вырывая почву из под себя" с лёгкостью сдавали назад и били другую дорогу. У меня до сих пор болят зубы от напряжения ( я не трус но в салоне пахло от меня) всё это мелочи едем дальше. На последнем рубеже наш сурф весит на мостах и почти на боку в огромной яме. 2 минуты разговоров, лебедка, дерево и мы на свободе. Дальше решили ехать просто прямо и газ в палас. На пути попадались берёзки на вид 8-10 см в диаметре но мы их не замечали. Силовые бампера из металла 8мм и весом около 80кг каждых, заставляли берёзки ложиться🤦 прибыли на месте быстрый перекус, блогерские приветствия и в путь. Пробурили по 7-9 лунок. Закормили прям сверху без кормушек. 3 лунки закормил мормышем на окуня а остальные сыпухой. Первый поклёвки не заставили ждать. В обед силы покинули меня устал таскать рыбу. Пошел покушал и поспал пару часов. Проснулся и с новыми силами набил сумку 10 кг из под сахара на лайте. Вечером шикарный горячий перекус и в люлю. В 6 встали попили чай и снова за заготовкой рыбы. Старые лунки были уже с рыбой. Обновил прикорм и мормыш на окуня. Рыбачил переменно но разных лунках. В одном месте только сорога и иногда окунь, а где работал мормыш был окунь и крупная плотва на безмотылку. Отлично ловил чертик от дмитрий спасибо дружище за подгон. Плотва исправно ела опырыша и не вредничала. До обеда набил кг 8-10 отборной рыбки и решили домой. Впервые я устал таскать рыбу. Перекус, сборы дорога обратно. Но км через 180 у нас проблема с авто и мы обездвиженны. До места старта 120 км. А у нас танк около 2т веса. Ишим помощь но как обычно ни кто не может. Много звонков, переговоров и нервов и вот к нам приехала газель с прицепом готовая нас утартать домой. Пока цепляли прицеп к нашему авто газель умерла (порвалась цепь двигателя) это фиаско. Уже 2 машины обездвиженны. Ладно находятся отличны человек на авео готовый нас дотащить. Но по приезду и его авто кипит. Но он спокойно остывает цепляет нас и тянет км 60. Потом опять перегрев и горелое сцепление. Но главное помог. Опять звонки и вот уже амарок тащит без напряга нас. Добрались, разгрузились и я помчал домой ещё 100км. Но и после ночная переработка рыбы около 25-30кг. Зачем столько ловил.....