Обзор и тест кастинга Norstream Advance AVB-822MH

August
August
1019
24 сентября 2016, 19:28

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сегодня я расскажу свое мнение о удилище Норстрим Адванс тестом 15-45 грамм и длинной 2,48 метра.

Забегая немного вперед скажу, что очень рад, что получилось этот спиннинг сначала протестировать и опробовать его на полноценных рыбалках, так как мне показалось, что мои личные ощущения расходятся с рекламными листовками и выдержками на официальном сайте.

Начнем традиционно с технических характеристик:

Модель – AVB -822MH

Длина удилища– 2,48 метра

Длина рукояти – 380 мм

Тест – 15-45 грамм

Допустимые нагрузки – 10-16 Lb

Вес – 182 грамма

Цена на официальном сайте – 5 620 рублей

Вторым пунктом, конечно же внешний вид.

Чехол дешевый, скользкий, не удобный, нитки уже торчат в разные стороны. Хорошо хоть снял и забыл.

Рукоятка длинная, из материала ЭВА, не понятно, зачем разделена на две части, держатель безродный с возможностью прикосновения пальца к бланку. Ручка длинная и это хорошо для заброса и вываживания, но зачем то сделали ее утончающиюся к форгрипу не понятно, наверно хотели сократить вес удилища, но по факту у меня болела рука при хвате, причем это чувство на последующих рыбалках так и не прошло.

Хочется отметить сам катушко-держатель с прямым доступом к бланку – там придется поработать напильником, и срезать лишний облой.

 Хуккипер складывающийся не удобен, если засунул хороший крючок, будет квест, как его достать.

Кольца, обмотка колец, вопросов не вызывают.

Стык коленьев плотный, перекрытие их между собой большое.

Стенки вершинки тонкие, отверстие в комле заткнули – от попадания грязи.

Работа бланка под нагрузкой

О внешнем виде на этом закончим, тут ни каких выводов делать не буду, у всех свое представление о прекрасном.

 

Теперь для того чтобы продолжить я должен привести цитату с официального сайта Норстрим

«Акцент при разработке этой серии был сделан на максимально лёгкий заброс с мультипликаторной катушкой»

(http://norstream.ru/tovari/category/view/162?speciality=16) ссылка на сайт производителя.

Акцент сделали, конечно, но видимо только на бумаге, или сайте. Кидать спиннингом нелегко и уж тем более новичку, а вот кинуть им вес в 15 грамм заявленного теста без бороды и перебежки, точно у новичка не получиться.

Бланк сухой, на малых весах грузиться плохо, но свои плюсы, у любителей таких бланков думаю, найдет.

 15 грамм не стучит – или мои условия не идеальны.

Вообще как мне показалось, спиннинг начинал нормально работать с приманками от 28 грамм+ приманка.

С берега удилище оказалось полностью провальным для меня, на большой реке не получалось забросить небольшой вес, на малой реке подводила длина.

Поэтому для себя определил это удилище как лодочное, где заброс не так важен и нужен большой вес для нормальной проводки.

Пробовал ловить дроп-шотом окуня, парочку поймал, потом стало не интересно, но ловить возможно, если это необходимо.

Так же были и щуки, правда небольшие

Вообще в рамках теста было поймано не так много рыбу как хотелось бы, но представление личное свое о нем, я сформировал. Если еще чем-то помог и вам, вообще здорово.

Всем пока, и НХНЧ!

Лучшие комментарии
виталий69
виталий69
4841 Новосибирск
25 сентября 2016, 20:00
Dark88, Вы себя считаете авторитетом в спиннинге? Почему автор должен подстраиваться под Ваше мнение? И писать статью под Вашу указку. Весь смысл тестов в личных отзывах.
Dark88
Dark88
2057
25 сентября 2016, 12:41
про заброс спорно т.к. не думаю что shimano caenan дальнобойная катушка, шпуля тяжелая для малых весов у нее, центробеги не дадут далеко швырнуть.. про чуйку тоже не понятно, какой шнур, условия ловли, приманка? ловил я norstream standard casting 862h до 42гр, он прекрасно работал от 18гр и дальность с daiwa zillion со стоковой шпулей устраивала с берега, не думаю что эта палка по чуйке уступает стандарту.
August
August
1019
26 сентября 2016, 13:44
Отзыв о шнурах и условиях я дополню! Но ни чего удалять из своего обзора не буду!
На счет катушек, ребят какие есть, такие и ставил! Но не думаю что у новичков в освоении кастинга бывают в начале пути катушки лучше (мое мнение).
Комментариев13
Очевидность
Очевидность
3099
25 сентября 2016, 00:15
Клёвые обои ;)
AlexNS
AlexNS
855 Москва
25 сентября 2016, 03:25
Если не секрет, какими мультовыми удилищами Вы ловите в обычное, не "тестовое" время?
Dark88
Dark88
2057
25 сентября 2016, 12:41
про заброс спорно т.к. не думаю что shimano caenan дальнобойная катушка, шпуля тяжелая для малых весов у нее, центробеги не дадут далеко швырнуть.. про чуйку тоже не понятно, какой шнур, условия ловли, приманка? ловил я norstream standard casting 862h до 42гр, он прекрасно работал от 18гр и дальность с daiwa zillion со стоковой шпулей устраивала с берега, не думаю что эта палка по чуйке уступает стандарту.
August
August
1019
25 сентября 2016, 15:23
Dark88, я ловил не только с каенаном, так же ставил татулу, описал лично свои ощущения! Ни чего не приукрашивал, как чувствовал так и написал.
Dark88
Dark88
2057
25 сентября 2016, 15:56
August, дополни отзыв, напиши какой шнур, какие катушки использовались и предложение "Кидать спиннингом нелегко и уж тем более новичку, а вот кинуть им вес в 15 грамм заявленного теста без бороды и перебежки, точно у новичка не получиться." удали, готов поспорить, что любой из 4-х катушек (daiwa zillion + шпуля pe lc, daiwa steez sv, daiwa zillion tw sv 1016, daiwa t3 sv) любой новичек закинет и 12гр + приманка на нормальное расстояние без перебежек и бород. у татулы тоже тяжелая шпуля, ~20гр + длинная ось, поэтому глазок твс и магниты не сильно добавляют дальность. отредактируй. пока без оценки оставил отзыв
виталий69
виталий69
4841 Новосибирск
25 сентября 2016, 20:00
Dark88, Вы себя считаете авторитетом в спиннинге? Почему автор должен подстраиваться под Ваше мнение? И писать статью под Вашу указку. Весь смысл тестов в личных отзывах.
roosleek
roosleek
964 Новосибирск
25 сентября 2016, 20:58
виталий69, Я согласен с Мишей в некоторых пунктах..... Отзыв о палке, а вывод в том что новичок далеко не бросит!? Я так думаю в кастинге главную роль в дальнем забросе играет как раз не палка , а катушка. Бороды тоже думаю не палка делает, а может неточность настройки, неправильно подобранный шнур, и прочее.
С Мишей не согласен в том, что не надо так сильно критиковать человека, то что ему не удалось протестировать палочку с ( по его мнению, да и на мой взгляд тоже) достойными катушками.
А вообще думаю надо где нибудь и правда встретиться и привезти катушки и потестить на этой палке, с разными весами и шнурами. Тогда на мой взгляд будет больше понимания о палке.
Dark88
Dark88
2057
25 сентября 2016, 21:22
италий69, а Вы читайте внимательно мой пост и поймете что я не указываю как писать а прошу добавить информации в отзыв для полной картины. Авторитетом себя не считаю, но всегда "за" конструктивную критику. Прочитал отзыв ксандера, там стучит с 20гр тут 28гр, поэтому интересны эти нюансы на которые указал. если задел Ваш личный интерес то извиняйте, если есть что по теме отзыва добавить, то жду диалога..
виталий69
виталий69
4841 Новосибирск
26 сентября 2016, 09:13
Dark88, не, не, не. Личного интереса нет никакого. Просто я читаю конкурсы тест драйв, как некий рассказ новосибирских спиннингистов о своих рыбалках и ощущениях. Для определения точных технических характеристик есть стендовые испытания с конкретными заданными параметрами и условиями. Да и согласитесь при определении удобства ручки и дальности заброса, кроме владения техникой спиннинговой ловли и грамотно собранной снасти, не малое значение имеет физическая сила тестера и руки. А руки у всех разные по длине и толщине пальцев, ширине ладони и т. д. Давайте будем уважительнее и спокойнее относится друг к другу, а заказчик сам разберется кому отдать приз.
August
August
1019
26 сентября 2016, 13:44
Отзыв о шнурах и условиях я дополню! Но ни чего удалять из своего обзора не буду!
На счет катушек, ребят какие есть, такие и ставил! Но не думаю что у новичков в освоении кастинга бывают в начале пути катушки лучше (мое мнение).
Kostiksol
Kostiksol
3738 Новосибирск
26 октября 2016, 16:36
Судя по изгибу, фото со статической загрузкой на фоне клевых обоев, и другим косвенным признакам, заброс у данного удилища должен быть средне статистический. Но ни как не плохим. Тест по леске указан до 16 лб, при верхнем тесте по забросу приманок 45 гр, если производитель не лукавит, и эти данные верны (в чем кончено сильно сомневаюсь), то удочка должна бросать очень легко. Соглашусь, что дело скорее всего в том, что не удалось до конца понять/разобраться.
Как раз освоение кастинга новички, как правило, начинают с хороших катушек, в большей массе. Агитация по данному вопросу идет давно в сети, и это правильно.
popranie
popranie
9 Надым
6 августа 2019, 12:56
Перегруз палка терпит?
August
August
1019
7 августа 2019, 16:15
popranie, грамм на 15 точно перегружал, все нормально пока.