Маленькая авантюра.

voloha21
2267 Иркутск
16 октября 2016, 00:24

Всё, кажется  приехали.  Или я ошибся в замерах расстояния или спидометр на машине подвирает.   До поворота, который на карте, ещё целый километр, а реально мы уже должны повернуть здесь.  Андрей, наш бессменный водитель железного друга, утверждает, что спидометр честный, не врет!  Решаем проехать дальше и проверить обстановку. А мозги плавятся от всяких мыслей, как так, отмотать 500 км и не найти нужный нам отворот.  Проехали 1, 2, 3 км. отворота нет.  Есть, но не те.  Разворот на 180 градусов и обратно.  Подъезжаем к изначальному повороту и тут я, как в фильме "Джентльмены удачи", кричу - Вон оно дерево то! Я его со спутника видел!  Саша, наш третий компаньон, восклицает - ну ты, Володя, даешь,  их же деревьев тут до фигааааааа!  Но у меня то оно одно такое красивое.  Сворачиваем.  Чуть - чуть проезжаем и  вот он поворот почти под прямым углом, все как на спутнике.  Душа ликует и поет, вот она  вот она наша дорога!!   Дорога для нашего проходимца на 33-х колесах почти асфальт.  Учитывая, что в эти местах все лето практически не было дождей, мы такие лужи и не замечали. Ходом идем дальше и на сердце спокойствие и радость.  Где то через 1 - 1,5 км.  Видим такую картину - Заготовщики трудятся!

Ореха нынче много.  Заготовителей на месте не было, наверно били шишку.  А может их кто то разогнал?   Следы то свеженькие!Ну их на фиг.   Нам с ними не по пути и мы двигаем дальше.  Дорога пошла  под уклон и через 20 км мы выезжаем  на поляну.  Поляна заросшая травой и каким то бурьяном, а почти по середине стоит законсервированная газовая труба. И тут как в сказке.  Поедешь прямо - можешь не доехать.  Поедешь направо - дорогу можешь вообще не найти. А поедешь налево и какая то дорога есть и речушка должна быть (так карта показывала). Вот и решили, так как мы мужики на данный момент холостые, то идем налево!  Дорога показалась вполне терпимая.Но бывали и такие моменты.  Привыкли руки к пилам, топорам!!!В принципе мы и думали, что такое будет и были готовы к этому.  Ведь сюда ни одна машина не доходила, только танкетка, оставляя отметены на поваленных деревьях.  Она их просто перескакивала.  Время шло к вечеру, мы шли к речке. И мы дошли!  Речка была маленькая, вода чистейшая, холодная.  Ямы метра под два.  Все просматривалось.  И вся она была в завалах!! И в них пряталась рыба!А время поджимало, темнота подкрадывалась.  Отправляем Саню на разведку речки, а сами готовим лагерь.  Я костер и что то перекусить, Андрей  готовит дрова, много дров.  Ведь спать нам придется  у костра.  Мы же сибиряки!!!!!!  Холод не страшен!!! (просто палатки не было)  Андрей мужественный и сильный духом, пилит и пилит дрова.  А вот я мягкий и не смог утерпеть, взял нахлыст и пошёл...... отрывать мушки.  Нахлыстом сильно не развернешься.  А вот Саша нашел ключик к обитателям этой речки.  Хариус стоял в завалах.  Конечно с махалом ему было трудновато, но он с этим справился.Но мы ехали не за хариусом, нам нужен ленок.  В этой речке он наверно и был, но к такой маленькой воде и завалам мы были не готовы.  Да и конечная цель у нас была другая речка.  И все таки мы были рады. Еще одна разведанная малодоступная речка появилась в нашей копилки. И на будущий год, даст Бог, мы сюда вернемся целенаправленно.  А теперь спать.  Завтра ранний подъем.  Обратная дорога до поляны и новое направление до новой речки.  Ночь прошла относительно тихо и  спокойно, если не считать,  что всю ночь рядом ревели изюбры.  У них был гон! Обратная дорога пролетела как один миг и мы уже на поляне.  Сейчас нам с это поляны надо двигаться направо.  Дороги почти не было видно,  здесь был старый заросший профиль.Но мы не привыкли отступать и вот пила поможет нам опять!!Наверно только в лесу увидишь буйство осенних красок. Одним словом  - осенняя пора, очей очарованье.  И еще есть осенью вкусности - подмороженная голубикМаленько подкрепились ягодкой и в путь.  До речки осталось совсем ничего, где то 1 км.  И вот нас встречает вполне серьезное препятствие - болотина.   Ну что, идем смотреть.  Проваливаемся по колено.  Тяжелый участок где то метров 100, форсировать придется только на лебедке, но стоит ли эта игра свеч?!   Принимаем решение идти налегке, только снасти и перекус с собой.  А там уже будем принимать решение.  До речки шли пешком  ровно 20 минут.  Дорога после той болотины была вполне проезжаемая.  И вот она речка! Восторг! Радость! Эмоции нас переполняли!  Мы сделали это! Здесь никогда не было ни одной машины!!!!! Саня сказал, что мы безбашенные!

Но была здесь и ложечка дёгтя.  Речка была мелкая, вода чистая, все просматривалось в воде далеко. Прошли по реке вниз где то 1,5 км. прокидывали речку кто чем мог - блесна, воблер, грузовые мушки, а в ответ - тишина.  Дошли до зимовья.Напротив  зимовья глубокая, хорошая яма и в нее впадает речушка.  Вот здесь то и должен стоя речной леопард - ленок ! Но нам удача не улыбалась.  Пипец, мы были расстроены, хотя это мягко сказано, мы были в шоке!  Река было пустая..  Скипятили чай, перекусили, обмозговали увиденное и пришли к выводу, из-за того, что вода сильно чистая и рыба боится каждой тени, каждого падающего листика, она спустилась в более мутноватую воду.  Другого объяснения у нас не было.  Решение пришло моментально.  Возвращаемся до машины.  Выезжаем на основную дорогу. И заезжаем на эту же речку, только на несколько десятков километров ниже.  В нижнем течении этой реки мы уже раньше рыбачили, дорога нам известна.  Сказано - сделано.  Обратно мы летели как на крыльях.  Надо было успеть до зимовья добраться до вечера и мы успели!  Нам с Андреем как всегда дрова, костер, ужин.   А Саша попробывал порыбачить на против зимовья, место было перспективное,  река тут была не такая чистая как в верховьях.  Первый заброс  сразу же принес ленка ! Восторгу не было придела!  Потом пару щучек. Еще ленок и в довесок пару окуней! Настроение у всех было на высоте.  А тут и ужин поспел как раз.  Одним словом - день прошел прекрасно!!! Следующих два дня мы посвятили рыбалки.  Было странно для меня и необычно, но ленок стоял в таких же местах тиховодных, где стояла и щука.  Спускась вниз по реке вижу перспективное щучье место, кидаю туда воблер и сразу же на него садится щука. Через полярики вижу, что хорошая хапнула и сидит хорошо.  Вытащил.  Пришлось поработать зубным хирургом, отцепляя воблер.  Ладно думаю, надо тащить ее на зимовье, а то в сумку не влазит. Ну решил помыть ее, чтоб была красивая. А она такая спокойна, а в воде как ёб.... как даст хвостом и прощай, Вова - лох.  На обратном пути на этом же месте кидаю воблера с надеждой выловить ее опять и воблер атакует ленок. Я в непонятках. В итоги с этого места достаю двух ленков. Речка нас радовала. Саша на поплавочку махало ловил и вот таких. Хапнул адреналина по полной.Самый большой ленок попался на 1,5 кг. Сфотографировать забыли, но поверьте на слово.  Путешествие получилось интересное, авантюрное.  Цель его была разведать новую дорогу в верховья реки.  И мы это сделали.  Всем удачи и позитива!

легавый
16 октября 2016, 01:42
Мне понравилось! Как будто сам в ебе....я забрался!
легавый
16 октября 2016, 01:42
Мне понравилось! Как будто сам в ебе....я забрался!
Карбон
16 октября 2016, 10:24
плюс+,хороший отчет)
Vadimich
16 октября 2016, 17:00
Вспоминаю молодось . Так же тянуло к неизведанному. Молодцы !!!
vlad40
17 октября 2016, 11:45
Замечательный репортаж! +
Sour
17 октября 2016, 12:13
Прекрасный репортаж! А что за речка?
tvn
17 октября 2016, 12:13
хороший поход! вспомнилось детство, юность и родные края (красноярский край) - по таким же речкам рыбачили, да охотились... )))
romrom
17 октября 2016, 12:19
отличное путешествие
люрий
18 октября 2016, 20:40
Хорошо написал , да и результат по рыбе есть.
voloha21
2267 Иркутск
18 октября 2016, 20:50
Всем спасибо за внимание и комменты!