Двойной поводок из флюорокарбона на щуку своими руками

protmaks
protmaks
1314 Минск
17 ноября 2020, 15:31

Как правило, большинство из рыболовов для ловли щуки использует металлические поводки и особо не заморачиваются. Спору нет, что в обычных условиях, на большинстве водоёмов можно обойтись струной или обычным магазинным многожильным поводком. В последние годы всё больше набирают популярность поводки из флюорокарбона. Я также являюсь большим приверженцем флюрика и использую его практически всегда, за исключением, пожалуй, тех рыбалок, когда ловлю твичингом. Для твичинга хорошо подходит титановый поводок, хоть это удовольствие и не из дешёвых.

Но бывают исключения, когда стандартного поводка не хватает, и приходится немного заморочиться, чтобы сделать такую снасть, которая приносила бы максимум поклевок осторожной щуки. Это особенно актуально на некоторых больших ледниковых озёрах с очень чистой и прозрачной водой. Например на озере Нарочь.

Вообще изначально мы столкнулись с этим в 2014-м году во Франции на Чемпионате мира по спиннингу с лодок. Будучи некоторое время на предварительных тренировках, мы впервые столкнулись с тем, что щука очень часто провожала приманку до самой лодки. В лучшем случае она разок била по приманке, а в большинстве своем просто выходила на поверхность и вообще не решалась на поклевку. Думали, что может дело в приманке, но после смены очередной и очередной приманки, ситуация не менялась, и щука продолжала издеваться над нами.

Всё это безобразие продолжалось, пока мы как-то однажды на повстречались на воде с одним из местных рыболовных гидов, который жил на этом озере. Мы обратили внимание, что на всех спиннингах у него стоят очень-очень длинные поводки. Точнее говоря, это был не просто поводок из флюорокарбона, а целая система.

Фишка заключалась в том, что это был не просто длинный поводок из толстого флюрика, а к нему ещё предварительно привязывался дополнительный кусок флюрика потоньше, причём довольно большой длины. Толщина самого поводка была где-то 0.8-0.9 миллиметра длиной около полуметра, а толщина самого подлеска была примерно 0.5 миллиметра диаметром и длиной около метра, а то и полутора. Это не могло не броситься в глаза. Благо мы с гидом хорошо знали английский язык и смогли нормально пообщаться. Он рассказал, что давно пришёл к такому поводку. Не удивился он и тогда, когда я пожаловался на огромное количество выходов щуки к поверхности. Всё дело было в том, что в озере была очень прозрачная вода, дно было видно на глубине порядка 7-8 метров. И это не могло не сказаться на поведении щуки, которую было не так уж и просто уговорить на поклевку.

После этого разговора, на следующий день, мы связали себе "французские" поводки, благо флюрик разных диаметров был в наличии, и дело пошло. Количество холостых выходов значительно снизилось а реализованных поклевок стало значительно больше. Единственное, что заняло некоторое время - это освоить узел, которым необходимо было привязывать подлесок из флюрика к самой плетёнке.

С тех пор мы очень часто используем этот "французский" поводок на разных водоёмах. Особенно это актуально на ледниковых озёрах.

Я, конечно, не буду со 100%-ой уверенностью утверждать, что это панацея. Но!!! Однозначно были такие рыбалки, когда такая оснастка увеличивала количество поклевок в разы. Ведь есть среди спиннингистов ярые приверженцы ловли исключительно на флюорокарбоновую леску вместо плетёнки, которые утверждают, что использование флюрика во многих условиях в разы увеличивает количество поклевок осторожного хищника. Но не всегда можно найти флюрик подходящего диаметра в размотке 100 метров и более, чтобы намотать его на шпулю. Именно тогда на помощь приходит "французский" поводок. А как его правильно связать я расскажу в следующем видео. Надеюсь, это окажется полезным и поможет обмануть хитрую, матерую щуку.

Лучшие комментарии
Апостол
Апостол
25754 Новосибирск
25 ноября 2020, 16:47
@zima, Евгений Борисович, я уверен, что нет у рыбы логического мышления. Есть движение - она атакует. Нет движения - стоит.
HaZaR
HaZaR
1602 Новосибирск
17 ноября 2020, 17:41
Может для мелкой евро-щурогайки флюоркарбон и подойдет. Но для нормальной сибирской щуки - точно нет. Слить 10-ку из за таких советов на раз два. Проверить сей факт очень просто, возьмите острый нож и попробуйте обрезать туго натянутый флюр. Вопрос одного движения, а значит и для щуки не проблема.
Апостол
Апостол
25754 Новосибирск
25 ноября 2020, 16:13
Всё, что режется ножницами, прекрасно режется щукой. Проверено.
Флюр хорош, но не для ловли трофея. Да, жёсткий. Да, без памяти.
Многие мне лично приводили аргумент - ну я же вытащил! Ребят, я и без поводка вытаскивал. Нахрен такой экстрим. Больше так не делаю.
Другой комментарий - ну одну поклёвку флюр выдержит?
Хз, я никогда не еду за одной поклёвкой. Что есть поклёвка? Пока задесятку тащишь, она в стальном поводке чуть ли не дырки делает)))
Я, как продавец, конечно готов продавать вам дорогущий флюр. Но как рыбак, предостерегаю.
Комментариев36
lehin65
lehin65
9616 Новосибирск
17 ноября 2020, 15:42
Какая не компетентность насчёт флюрокарбона. Вам наверное в руки настоящий никогда не попадался.
protmaks
protmaks
1314 Минск
17 ноября 2020, 16:05
@lehin65, ???
lehin65
lehin65
9616 Новосибирск
17 ноября 2020, 16:12
@protmaks, - что вы хотите спросить молча ???
Назовите цену титанового поводка.
Бренд флюрокарбона , размотку, цену.
Разрывная нагрузка флюрокарбона 0,8-0,9.
HaZaR
HaZaR
1602 Новосибирск
17 ноября 2020, 17:41
Может для мелкой евро-щурогайки флюоркарбон и подойдет. Но для нормальной сибирской щуки - точно нет. Слить 10-ку из за таких советов на раз два. Проверить сей факт очень просто, возьмите острый нож и попробуйте обрезать туго натянутый флюр. Вопрос одного движения, а значит и для щуки не проблема.
lehin65
lehin65
9616 Новосибирск
17 ноября 2020, 19:02
@HaZaR, - я не хочу вас обидеть, но вы ошибаетесь. Не думаю, что у 10-15 кг щуки зубов больше чем у 4-7 кг и они острее. Много лет пользуюсь флюрокарбоном и только один раз потерял воблер ( срезала щука ) из-за своей глупости. Поводок был короткий для той красавицы по длине и срезала она выше, т.е.шнур 20lb. Только это при условии что вы пользуетесь настоящим флюрокарбоном, а не леской покрытой флюром - разница огромная.
А острый и хороший нож может много чего перерезать одним движением.
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
17 ноября 2020, 20:52
@lehin65, а можно узнать название настоящего флюра?
lehin65
lehin65
9616 Новосибирск
17 ноября 2020, 21:42
@вернувшийся, - я всего ассортимента этого девайса не знаю, могу только сказать вам то, чем пользуюсь сам уже не один год.
1- Duel Hardcore Leader 0,57(19 кг) более менее мягкий флюрокарбон. ( не тяжёлый )
2- Major Craft Dangan Fluoro Shock Leader 0,61 ( 23,1кг) жёсткий ( пользуюсь редко )
3- Yoshi Onyx Leader Material 0,45 ( 11кг ) самый тяжёлый из трёх использую чаще всего, как на летней так и на зимней рыбалки. Хоть и самый тонкий, но самый устойчивый к щучьим зубам.
4- не помню где лежит, на память не скажу.
У всех намотка 25-30 метров, но цена......
Настоящим флюрокарбон не сложно отличить от подделки с помощью зажигалки.
Addi1989
Addi1989
1567 Новосибирск
17 ноября 2020, 22:26
Название прочитал и не стал дальше смотреть и читать. Только струна, и не какой флюр и фурнитуры.
lehin65
lehin65
9616 Новосибирск
17 ноября 2020, 22:45
@Addi1989, - там и читать нечего. Человек жалеет что не может найти флюрокарбон в размотке 100 метров и более. Что использует поводки 0,8-0,9. Он не подумал, что у него денег не хватит чтобы купить 100 метров флюра. Такой диаметр по жёсткости что трос стальной и т.д. и т.п.
Человек просто так для чего-то написал сам не зная о чём.
zima
zima
1311 Новосибирск
17 ноября 2020, 23:09
@lehin65,Не разу не пытался флюр поджечь
Он , что не горит и не плавится ??
lehin65
lehin65
9616 Новосибирск
17 ноября 2020, 23:34
@zima, - настоящий не горит вообще, только уменьшается в длинне и начинает образовывать объемный шарик. Ну не знаю как вам понятно объяснить. Для этого после узла оставляют кончик и оплавляют его аккуратно. Флюрокарбон плохо держит узел, тем которым мы привыкли обычно пользоваться с леской и шнуром. Его вяжут другими узлами и их не так уж много. На большой нагрузке узел может поплыть и развязаться, для этого и обжигают кончик чтобы не вылазил. Леска покрытая флюром прочнее обычной, но не намного, за таким поводком нужно постоянно следить. Если её поджечь - горит с характерным треском, плавится, капает и т.д.
protmaks
protmaks
1314 Минск
18 ноября 2020, 00:46
@lehin65, мы использовали Intech FC Shock leader у диаметра 0.85 разрывная указана 31.8 кг, к сожалению другого в продаже нет, разве он плох? также плавится
lehin65
lehin65
9616 Новосибирск
18 ноября 2020, 00:57
@protmaks, - вы на остальные вопросы в комментарии забыли ответить или проигнорировали ?
lehin65
lehin65
9616 Новосибирск
18 ноября 2020, 01:12
@protmaks, - цитирую .... " Леска флюрокарбонавая Intech FC Shock leader "... Это не мои слова, это описание товара. Ещё вопросы ? Ну а про цену говорить не буду ... :))))
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
18 ноября 2020, 04:33
@lehin65, большое спасибо! Вот уже два сезона ловлю на воблеры(равномеркой) с применением поводка из...ну будем называть это леской. Плюсов масса. Теперь постараюсь найти то что вы посоветовали.
lehin65
lehin65
9616 Новосибирск
18 ноября 2020, 08:15
@вернувшийся, - я использовал его не только на равномерке с блеснами и резиной, но и твичил с ним воблеры - всё нормально. Про достоинства вы уже сказали знаете сами.
У меня к вам просьба - если где нибудь встретиться вам Yoshi Onyx дайте знать в личку если не сложно. Покупал на пробу 4 года назад за 880 руб. жалею что только 1. Больше как-то не попадался.
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
18 ноября 2020, 09:35
@lehin65, у меня за 2 года был только один срез джиговой приманки (на падении),в остальном все хорошо. И это при том что у меня около 70 спиннинговх рыбалок за сезон. И флюр, не совсем флюр (скорее леска покрытая флюркарбоном), так как плавится от зажигалки.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
18 ноября 2020, 09:43
@HaZaR, Полностью с вами согласен. Если ловить шнурье, можно и флюр использовать. Нормальная щука-только струна. Тут даже и обсуждать нечего.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
18 ноября 2020, 10:05
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
18 ноября 2020, 11:50
@Кренк, я думаю что надо всё-таки различать рыбалку в разных местах. Если человек едет туда где на одного судака приходится 5 щук,то струна однозначно! Если наоборот, флюр (настоящий),возможен. Если на 50 судаков одна щука, однозначно флюр!
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
18 ноября 2020, 12:36
А зимой - тоже струна? Я зимой к основной леске подвязываю узел в узел поводок из 0.45 флюра. Пока тьфу-тьфу-тьфу ни разу срезов не было. После пары щук по 2-3кг остаются сильные насечки, поводок под замену. Даже замершими пальцами на льду переменить поводок пара минут. На 7 кг самая крупная щука была, выдержал, вываживание было затянутым.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
18 ноября 2020, 14:17
@вернувшийся, я имею ввиду рыбалку конкретно на щуку. Если щука-то это только струна. Ночного судака ловлю на флюрокарбоновые поводки.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
18 ноября 2020, 14:18
@Fisher-Man, Антон я зимой не рыбачу, поэтому понятия не имею, что там используется
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
18 ноября 2020, 15:10
@Кренк, я именно это и имел ввиду.
protmaks
protmaks
1314 Минск
19 ноября 2020, 03:28
@Кренк, так в тексте и написано, что при ловле на воблеры только струна
OVB
OVB
1023
19 ноября 2020, 08:39
Я не готов годами гоняться за двадцаткой, дождаться (надеюсь) ее поклевки, может быть единственной в жизни, и слить из-за поводка (застежки, вертлюга, колечка или хлипкого крючка). И так в прошлом году слил жабень... с хвостом размером с подсак, только хвост и увидел, но дело было не в снасти, а в невезении.
Поэтому я всегда к ней готов. Метровый стальной поводок без лишнего фетиша. Пусть она лучше не клюнет, чем откусит и сдохнет с двойником в гландах.
Addi1989
Addi1989
1567 Новосибирск
19 ноября 2020, 09:58
@OVB, Все верно,еще за 10ки клюют когда их не ждёшь вовсе.Как то поехали ловить судака с супругой на одной ямке,пуляли чебурахи тупо привязанный карабин к шнуру, так у супруги долбанула щука ,подвела под урез воды ее,хвост был как вы сказали с подсак,мотнула головой и была такова.Так после этого только струна везде и на любую рыбу во всех условиях.
protmaks
protmaks
1314 Минск
19 ноября 2020, 19:52
@Addi1989, речь идёт не о случайно ловле крупной щуки, а о целенаправленной. Вываживать крупную щуку тоже нужно уметь, а некоторые зажимают фрикцион до упора, а потом обрывы...
Addi1989
Addi1989
1567 Новосибирск
19 ноября 2020, 20:03
@protmaks, Если ловить целенаправленно крупную щуку,то струну вообще надо ставить метровую.
protmaks
protmaks
1314 Минск
19 ноября 2020, 22:32
@Addi1989, попробуйте, особенно в прозрачной воде, будет очень интересно
zima
zima
1311 Новосибирск
20 ноября 2020, 00:18
@protmaks, Может в Белорусии щуки такие привередливые??
В Сибири щуки не столь капризны , даже если прозрачная вода
У меня на зимних жерлицах установлены тросик 2 мм в диаметре и 120 см длиной (из Леруа Мерлен )
Вместо лески использую шнур капроновый 3 мм (тоже из Леруа )
оснащены тройниками 4/0
У щуки есть вагон времени рассмотреть такую грубую снасть
Но вопреки всему она ловится , и довольна таки успешно
А что говорить уже во время проводки ?? Там у неё нет времени на раздумье ...
Просто нужно попасть в нужное место и нужное время
Ovb1
Ovb1
36
20 ноября 2020, 06:37
Зимой тоже ставлю метр проволоки. Не то что щуки, судак и окунь ловятся.
VSV1953
VSV1953
333 Кемерово
20 ноября 2020, 11:59
Стальная проволока это надежно. Все остальное вторично.
Апостол
Апостол
25754 Новосибирск
25 ноября 2020, 16:13
Всё, что режется ножницами, прекрасно режется щукой. Проверено.
Флюр хорош, но не для ловли трофея. Да, жёсткий. Да, без памяти.
Многие мне лично приводили аргумент - ну я же вытащил! Ребят, я и без поводка вытаскивал. Нахрен такой экстрим. Больше так не делаю.
Другой комментарий - ну одну поклёвку флюр выдержит?
Хз, я никогда не еду за одной поклёвкой. Что есть поклёвка? Пока задесятку тащишь, она в стальном поводке чуть ли не дырки делает)))
Я, как продавец, конечно готов продавать вам дорогущий флюр. Но как рыбак, предостерегаю.
Апостол
Апостол
25754 Новосибирск
25 ноября 2020, 16:47
@zima, Евгений Борисович, я уверен, что нет у рыбы логического мышления. Есть движение - она атакует. Нет движения - стоит.
Alex7907
Alex7907
273 Новосибирск
28 августа 2021, 06:44
Ловлю уже года три на такой вот https://aliexpress.ru/item/4000259270383.html?spm=a2g0o.cart.0.0.1a0c3c009eYU3f&mp=1&item_id=4000259270383&sku_id=10000001054003499 в основном в глухолетье и глухозимье. Срезы конечно изредко бывают так они и на других поводках бывают, но поклевки с поводком из флюра более чаще .
Диман1975
Диман1975
74392 Новосибирск
23 мая 2026, 09:08

Майский октябрь. Двое суток на Оби.

Вести Новосибирская область

Рыбакам, моё приветствие!

С обеда 21 до утра 23 мая с напарником открыли обской сезон.

Река в районе Северного объезда встретила чересчур свежо, - моросящий дождик иногда переходящий в снежную крупу, ветерок и довольно низкая температура для мая не давало шибко у нас оптимизма. Но, большой перерыв в рыбацкой деятельности) нас стимулировал, и поэтому после поимки первой рыбки все погодные невзгоды отошли на дальний план.

Рыбалка была разнообразной, и поплавок, и донная спасть, и спиннинг с использованием воблеров и вертушек.

Разбив лагерь, приступили к ловли. Напарник присел на донки, я же схватив спиннинг и пару коробочек воблеров и вертушек побежал) в район затопленных кустов не заходя в воду. С третьего заброса поклёвка, и сход. Минут через 15 ловлю язя на воблер в 55 размере ( красноголовик от Сибирского медведя), и в течении часа ещё 4 штуки, и всё. Больше искусственные приманки в течении всей рыбалки не сработали, хотя первую ночь я плотно посвятил воблерам надеясь словить "клыкастого". Рано ещё в тех районах.

У напарника на донках сначала тишина, ближе к вечеру разовые поклёвки подлещика.

Язь проявил себя на следущий день, активность днём. В работе две донки на двоих. Чтоб отсечь мелкого подлещика, насадка ввиде пару шариков пенопласта в приоритете. Заброс не дальний, так как шибкое течение, кормушка 120-140 грамм, леска на донке 0,25, поводок 0,18. Пшено варённое в купе с "Дунаевым" рыбку собирали неплохо.

Находились у снастей ни до фанатизма, гуляли по берегу, отдыхали, и душевные разговоры у костра на обском берегу помогали уйти от повседневной суеты.

Уровень воды на слабом спаде, мутная, мусора на поверхности нет.

По итогу: хищник пока не активен, комаров нет, клещей нет, птиц нет, ну и рыбаков тоже нет. Есть хорошее настроение от того что открылись на Оби, и половили. Забрал с собой 20 язей, 1 леща и десяток сорог. В обскую пучину отпустил большое количество мелочи и 27 язей, специально считал)).

В общих) чертах это всё.

Рыбакам, НХНЧ и рыбацкой погоды!

Люборыб
Люборыб
696
22 мая 2026, 23:31
Психи вышли из угла
О.Мотылевский
О.Мотылевский
1216 Новосибирск
22 мая 2026, 17:25

Холодное утро на Оби.

Вести Новосибирская область

Раннее утро на Оби, трава покрыта инеем. Замезшими руками кое-как собрал фидер.

Однако, не пожалел что приехал.

В обед закончилась прикормка - пора домой. Спасибо Матушка Обь за отличный подарок-улов!

Дата рыбалки
19.05.2026
Время ловли
6-00 до 13-00
Место ловли
На против Огурцово
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Червь, прикормка самодельная.
Погода
Холод
Romik777
Romik777
4725
22 мая 2026, 15:39

Угрюмая Угрюмка, новая точка.

Вести Новосибирская область

Всем привет!

Решено было поехать на новую для меня точку на Малой Затонской протоке.По словам моих местных приятелей, там вовсю клюют караси-мутанты отрывающие 0,2 поводки и ломающие вершинки. К тому же прошли сильные дожди и к устью на авто ехать опасно.

В 9.30 на месте, мой старый друг чудом забил мне местечко, а так было все занято , народу много. Вода сильно упала гиперкараси ушли ниже потечению, клевал с утра карасик 100-250(( . Место очень специфичное, карась стоит прям под ногами, все рыбачат на мощные телескопы с грузом или кормушкой, закидывать не нужно, просто опускаешь на длину удилища. Готов к такому небыл, по этому просто пикер на 5 м от берега и поплавочку , поводки везде 0,12.

Дунаев быстро подействовал, кормил шарами, кормушку забивал редко. Куча поклевок мелочи, крючки маленькие, много опарыша не наденешь. Но если клевал местный карась, воспитанный в теплой воде, это было сразу заметно, пару раз убегала поплавочка, а фидер тресся как бешенный.

Улов до 13.30, 15 карасиков 100-250 гр, опарыш был предпочтительней червя. Рыба очень теплая)) даже можно руки греть, на улице +3 и снежок.

Берег- сплошня помойка, места неудобные, подсак нужен, возможо разное течение, так что кормушки требуются разные. Туда больше не поеду.

zmei
zmei
5417
22 мая 2026, 13:33

Холодный затон.

Вести Новосибирская область

Ветер, холод, снег! А я мать твою на "Угрюм" в ночь по воде открываться!

Дороги нет, кой как прополз, колеи в шесть полос. Вчера к22. часам на месте. Мусор на скоряк собрал, место очистил. (Мешок этот увëз на мусорку).Лес цветëт, рыб помалу клюëт! До девяти утра был. Корм Анис и клубника. Опарыш на крючок. Донка.

Всём, всего, во всëм!

Егор2012
Егор2012
248 Новосибирск
22 мая 2026, 07:45

То же озеро, но уже наноджиг.

Вести Новосибирская область

Вчера выбрался на рыбалку во второй половине дня на озеро о котором раньше писал. На место прибыл около 13.30 разобрал другой комплект потому что озеро заилилось и в прошлый раз ловил на бланк 4-15, а ловить приходилось на 1.5 грамма. В этом раз взял палку 0.2-0.8 эта палочку подарил мне друг(думали будем вместе на мормышку ходить но за прошлый год выехали 2 раза) я особо в мормышке не разбираюсь и бланк использовал не по назначению)

Хотя мне кажется что на тот бланк и не особо будет ощущаться 0.2 грамма.вчера окунь клевал намного лучше чем в прошлый раз, весь отметался, худой вообще. Но было так же как в прошлый раз на одну приманку больше трёх рыб не ловил за исключением двух

1 - ultra form 2 дюйма в цвете лох поймал около 7штук

2 - олта торпеда 55мм в расцветке оранжево-зеленой тоже около 7 штук

Так же был и бонус) первой рыбой вчерашнего дня стала щучка поймал ее на первых забросах сопротивление на такой бланк это просто чудо.

всем спасибо!

Dunaev
Dunaev
1733 Новосибирск
22 мая 2026, 05:55
Соревнования...в с. Менчереп, Беловское вдхр.
Doctor383
Doctor383
25674 Новосибирск
20 мая 2026, 23:17

За 1,5 часа до дождя...

Вести Новосибирская область

Всем привет. Собирался на рыбалку завтра с утра, глянул прогноз а там дождь стоит на завтра, поехал сегодня после обеда. До последнего думал в Криводановку ехать или на Угрюмку, выбор пал на второе место. Небо затянуто, не стал рисковать, оставил машину и пошёл пешком. Рыбаков хватает, но одно не плохое место было свободно там и остановился. Воды много, течение очень слабое, жаль удочку не прихватил, взял фидер. Смешал прикорм тутти-фрутти с чесночным, 5 кормушек закорм, глубина около 4-х метров, на крючьке пучек белых опарышей и в бой. Поклёвка, подсекаю, мимо, выматываю а на крючке сидит ёрш со спичечный коробок, его я не ожидал увидеть, отпускаю. Заброс и уверенная поклёвка, бойко сопротивляется, подвожу к берегу и это карась, да не плохой. За ним я ехал и шёл. Следом ещё один помельче и ещё один, круто. Клёв стих, насаживаю пучком червя и забрасываю в точку лова. Поклёвка, нет не так, поклёвища, секу, есть. Выматываю а он давит и давит, не могу поднять на поверхность, походу сазан, ослабил фрикцион. Идёт но не подымается, рывки сглаживает фидергам, не зря его поставил. Подвожу к берегу и с усилием поднимаю на поверхность рыбу, да это карась, карась всех карасей, мутант какой-то, огромный, завёл в подсак, ура. Руки трясутся не знаю что с ним делать, отдышался, сфотал и в садок. На вскидку за кило. Заморосил дождик, просидев ещё пару часов удалось поймать штук 5-7 подлещиков, карась замолчал. Улов отпустил в родную стихию, довольный и счастливый собрал снасти и пошёл к машине.

Димка_Седаков
Димка_Седаков
12526 Новосибирск
20 мая 2026, 22:54

Дождливое царство подлеща.

Вести Новосибирская область

Всем привет🤝 Под дождиком сидеть на Тулке не хотелось, а на Оби можно. Ожидаемо клевал подлещ, на ожидаемо маленький крючок. Черви и траппер никого не заинтересовали. У соседа также подлещик и лещ.

Пожалуй пора завязывать с выловом сей рыбы, на Тулке последние рыбалки только он, даже и писать нечего. Всем НХНЧ!

Дата рыбалки
20.05.2026
Время ловли
18.00-21.00
Место ловли
Обь, берег возле ЛДС рядом с песчаным пляжем.
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Брал только опарыша.
Улов
Подлещ, можно ловить сколько угодно.
Погода
Дождь
el_Santillo
el_Santillo
1005 Новосибирск
20 мая 2026, 16:10
Удалось выбраться на один из прудиков в поисках окуня.
Летающий_багор
Летающий_багор
6994 Новосибирск
19 мая 2026, 19:22

Глухое

Вести Новосибирская область

Здравствуйте, сегодня рыбачил на Ложке, на мах 6 метров, поплавок 2,5 грамма, основная леска 0,14 мм, поводок 0,10 мм, плотва клевала на два опарика, красный и белый, дип Дунаев плотва, прикормка Дунаев, большая плотва, универсал и шоколад, карась молчал!

Дата рыбалки
19.05.2026
Время ловли
С 10-30 до 14-30
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
опарыш один белый другой красный)
Улов
17 штук
Погода
отличная
CerVak
CerVak
22298 Новосибирск
18 мая 2026, 23:44

Обь. Язь немного ловится.

Вести Новосибирская область

Первый выход на берег с фидером на пару часов. Прикорм - Геркулес, Дунаев чеснок, земля. Насадки пробовал опарыша, хлебная корочка, червь. Было несколько поклевок и серьезные всё на корочку. Язь упитанный - 840 и 670г. Икры уже нет. Сопротивляется достойно.

Г.И.Л
Г.И.Л
7614
18 мая 2026, 16:45

Наугрюмил.

Вести Новосибирская область

Привет всем. Помотался по Колывани, Криводановке и прочем.

Как то не айс.

Ну и решил сгонять на Угрюмку. Понедельник, народу мало должно быть. Договорились с корешем словиться у базы. Приехал, глянул - накатано.... ну значит - пока дождусь, пока дойдём , полюбому колонна перегонит, а там - как получится .. В толпе нехотелось. Свернули сразу влево, немного погуляли и выбрали местечко, ну и не прогадали.

Клевало поразному, то на червя, то на мотыль, то на мотыль с опариком. Корм на фото, улов на двоих.

Довольные как слоны😀😄😀 . Единственно- будте аккуратны!!! Не побрызгался сегодня и по итогу снял клеща. Не кусанул и ладно.

Как то так. Всем добра и НХНЧ.

#DUNAEV #dunaevmedia #DunaevНовосибирск .