Очередная поездка за щукой началась нештатно. Мой напарник Денис был с глубокого похмелья. Уж очень хорошо было вчера в славной компании, и Денис не рассчитал своих возможностей. Бывает.
По дороге ему было, мягко говоря, нехорошо. Воздух в салоне был перенасыщен, открытые окна радикально положение не меняли. А пары из окон, смешиваясь с выхлопными газами авто, оставляли такой инверсионный след, что собаки-трезвенники лаяли вслед машине. Денис, ранее в пьянстве замеченным не был, активно потреблял холодную воду. По дороге к реке мы несколько раз останавливались, чтобы он опорожнил некоторые полости своего организма.
Прибыв на место, Денис долго колебался между рыбалкой и сном в машине. Ко всему прочему с бодуна он взял с собой не тот спиннинг и не те приманки. Но все-таки настоящий рыбак победил в нем начинающего алкоголика, и на лодке он покинул земную твердь.
А вот тут началось самое интересное. У Дениса щука клюет, у меня - нет. Воблеры мы метали в одни и те же точки, на предыдущей рыбалке в этих же местах я его жестоко обловил, но Фортуна, видимо, неравнодушна к страдающим похмельным синдромом.
В итоге, я, конечно, от нуля ушел, но с Денисом тягаться в этот день было нереально, в связи с чем родился экспромт: «Хочу сказать два слова про нашего ДенА/ Я, трезвенький, в пролете, у Дена - до хрена».
P.S. Возвращаясь с рыбалки, я всерьез размышлял о истинности афоризма In vino veritas.