Все началось еще в среду

miha
12 апреля 2005, 03:00
Вот такие получились выходные:

Всё началось ещё в среду... Прозвучал сигнал "РЫБА ПРЁТ ДУРОМ!!!!" было решено выдвинуться на озеро в сторону Красноозёрки. Оставалась одна проблема, где ночевать? Оказалось, что Серёга знает лесника этого района и проблемы с ночлегом и едой не должно быть.
Итак, в пятницу утром было решено выдвинуться. В пятницу погодка подкачала, сильный ветер+снег, но мы упёртые и несмотря на "прелести" погоды выдвинулись в далёкое путешествие.
Дорога прошла быстро, часов 5 езды и мы на месте. Решили, что конец первого дня посвятим ловле живца, что второй день полностью посвятить щуке. Попивая пивко на ветру, начали ловить живца, но живец был сильно мелкий размером со спичку. Только в стояк начинала клевать плотвичка размером гр 50-70. Попутно ловился карась до 300 гр.
Напившись пива, я выдвинул предложение о дальнем путешествии в края где, по- словам деревенских, клюёт крупный карась. И пошли мы по полям к горизонту, и только изредка слыша от Серёги странные слова типа " на:..я я суда попёрся" и " я тебе этого никогда не прощу". Когда эти выражения стали повторятся всё чаще и чаще мы пришли к озеру. Забурились и воздух наполнился запахом какой-то тухлятины "Озеро задохнулось!!!!" Недалеко виднелось ещё одно озеро, на котором в свою очередь виднелись рыбаки. Не долго думая, пошли к нему.
На озере виднелись наши друзья на двух машинах, которые, судя по кучам карася ловили неплохо. Подошли, забурились и началось. Глубина в месте лова еле превышала 20-50см, дно было видно исключительно. Карась клевал всякие, скажу так, что мельче 200 гр не было, в основном 300-500гр вваливались экземпляры и на 700-800 гр. У кого были буры большого диаметра тем везло больше на крупных, у кого нет- обрывы по простой причине, невозможность протащить карасей в лунку. Леска 0.2 самая распространенная среди деревенских с более тонкой делать тут нечего говорили они. В итоге за 4 часа ловли в первый деть треть мешка было набита хорошим, отборным карасём.
Вечером в деревне все делились впечатлениями под супчик и водку, кто-то пил пиво.
На второй день загрузили 2 машины и поехали на лёд( хорошо лесник с нами поехал, так что с выездом на лёд проблем не было..( имеется ввиду штраф от рыбнадзора)) в тоже место, где вчера клевал карась, но мне с Серёгой надо было идти на противоположный берег в поисках щуки. Посчитав количество жерлиц, а их было 36 штук, начали бурить лунки. За ночь ветер поменялся на северный, а температура опустилась до -10. Руки стыли, лицо мёрзло, но страсть поймать щуку было выше этого.
Поклёвок до 12 часов было уйма, но подсечь так и не удавалось, потому как щука, не успев схватить выпускала малька из пасти. Часов в 12 я вытащил одну щучка размером чуть больше килограмма. Настроение улучшилось, ветер стих, светило яркое солнце, в общем о такой погоде можно только мечтать. После поимки первой щуки опять штук 5 поклёвок пустые. Я сидя на ящике и попивая пивко, смотрел на жерлицы.
В очередной раз жерлица показала поклёвку и я бегом кинулся к ней. Когда я подбежал от 20 метром лески остался метр( глубина в месте ловли была 20-40 см.) и я не долго думая подсёк. На другом конце лески ощущались мощные рывки рыбы. Я стал тащить, пытаясь завести щуку в лунку, но вдруг ощутил слабость, Щука ушла, в воздухе и в голове появились неприличные слова. Ну что делать надо посмотреть на живца и если его нет надеть другого. Выбирая леску снова почувствовал мощные рывки:. Леска диаметром 0.7 резала руки, будто тонкая сталистая проволока. Какая была досада когда я понял что щука не лезет в лунку на 130 мм. Но я не отчаивался с 5 попытки я завел её морду в лунку и стал тянуть, её сквозь лёд. В положении когда пасть щуки сверху льда, а её туловище в лунки, она застряла. Попытки вытащить/пихнуть назад не помогали, тогда я взял её под жабры и двумя руками стал тащить. И вот она красавица поддалась (может выдохнула воздух, может ещё что-то) и выскользнула из лунки (вокруг не было никого, багра тоже не было). В ней было ровно 6 кг, как потом показали весы.
Таких рыбок я ещё не ловил за всю жизнь!!!
В этот день я поймал 3 щуки: 1-чуть больше килограмма, 2-ая 6кг(87 см), 3-я -1,5кг, хотя поклёвок было около 40.
В тот же день те кто сидели на карася поймали по 40-70 кг его. То есть он клевала отлично, чего не скажешь о щуке. Под рукой не было линейки и спичек, я достал зажигалку чтоб хоть было с чем сравнить.
Вечем вернулись в деревню, а с утра выдвинулись до дома, до хаты. Вот результат поездки, на фотографии малая часть того карася.
Всё!!!!
P.S Ну вроде всё самое интересное написал. Как - будто съездил в санаторий,только одно смущает - дорога, уж сильно далеко туда ехать!!!
Пингвин
13 апреля 2005, 12:50
Чувствуется по слогу, что прекрасно (не смотря на погоду) оттянулись. Искренне рад. Как я понял из отчета, рыбалили не на Чанах. В эти выхи тоже предварительно собираемся на Чаны. Если получится, отчитаюсь. Правда, мы планируем больше по окуню и язю пробовать, а не на щуку. По сообщениям сотоварищей (они были 08.04) клев был отвратительный - за целый день по 20 матросиков, но они были в прибрежной зоне. Те, кто уходил к остравам, поймали несколько ведер окунишек, но мелочь - до 100 гр., как из пулемета.
14 апреля 2005, 15:23
Душевно !
ddr67
1 сентября 2005, 15:57
привет <miha>,хотел пообщаться по поводу рыбалки в Краснозёрском рай-не,будет желание и время чиркани мне по DDR67@mail.ru