Волчье логово.

Самин
Самин
966 Прокопьевск
27 декабря 2012, 22:44

- Никогда не поеду больше с тобой в волчье логово!

Мария внимательно неотрывно смотрела на старика. Старик помнил ту поездку, несколько лет назад, когда он поехал в этот волчий край, взяв её с собой. Он помнил всё. Не забыла и она. Не раз, просыпалась среди ночи с учащённым пульсом, видя, как наяву, яростный волчий оскал. Приснится же. Но, успокоившись, засыпала снова. Волков на самом деле не было, то есть они были, но их не было видно.

А тогда, уже в сумерках, проверив на реке снасти, они возвращались к машине. Тропа проходила рядом с логовом, не тропа, а путь. Вокруг был только бурелом и высокая трава. Старик знал это место хорошо. Но не знал, на что способны волки осенью у своего гнезда. Из школьной программы знал, что возле логова волк и овцу не обидит. Но это в книжках, а вот как в жизни может получиться. Тревожно оглядываясь, они продирались сквозь заросли к спасительному костру, у машины. Послышался тихий шорох, щелчок. Оба тревожно замерли, осмотрелись. Никого. Она, незаметно для себя самой, прижалась к нему. Старик почувствовал это мягкое теплое прикосновение. Прикосновение чужой зрелой красивой женщины. Ощущение опасности отступило. Но появилось другое, сильное, неуправляемое, требующее выхода, всё более окутывающее сознание. Заслоняющее собой всё. Он посмотрел ей в глаза, стараясь заглянуть глубже. Мария, чуть приподняв подбородок, спокойно ответно смотрела на него. В этом взгляде не было страха, было ожидание, которое подстегивало к действию. Забыв про опасность, про волков и логово, старик обнял вздрагивающую Марию. Она ещё плотнее прижалась к нему, тело её стало податливым, горячим. Мелькнула в мозгу искорка опасности, и тут же загасла. Другое, могучее чувство безраздельно правило обоими. Они не сопротивлялись ему, наоборот, забыв про всё на свете, торопливо бросились навстречу…

В вернувшееся сознание вернулось осознание опасности, но появилось и другое:

- Что это было, как это могло произойти…

Две чистые, верные библейским идеалам душеньки стыдливо отводили взгляды, стараясь, не смотреть друг на друга.

Прошло время. Многое забылось, стёрлось в памяти. Мария жила своей жизнью, старик с головой окунулся в дела. Не забывалось только волчье логово. Оно напоминало о себе, оно жарко манило, оно звало к себе вновь и вновь, забывая про опасность, про волков, навечно впечатав в память то, что не помнилось.

- Никогда не поеду больше с тобой в волчье логово!

Мария внимательно неотрывно смотрела на старика, стараясь заглянуть глубже, в самую душу.