Зимний костюм Adrenalin Republic Rover (-35) – «про бочку и про ложку» Часть 2я.

Sibiryak007
Sibiryak007
11576
9 января 2015, 01:52

Не забудьте прочитать первую часть!

Вид изнутри.

Вид снаружи.

Куртка изнутри оснащена так называемой юбкой. Она на тугой резинке, фиксируется кнопками спереди. Её задача – предотвратить задувание ветра снизу под курку. Для «рыболовов большой воды», кто ловит на больших открытых участках водоемов это вполне актуальный момент. Я же этой фишкой костюма не пользуюсь, на малых речках с лихвой хватает довольно длинной куртки для полной ветрозащиты.

На поясе имеется два регулятора для настройки талии.

Замок у куртки двойной, т.е. его можно расстёгивать хоть сверху, хоть снизу. Этот момент очень удобен. У меня на груди постоянно находится крепление для экш-камеры, а расстегивающийся снизу замок спасает, когда нужно добраться внутрь до телефона или банально сходить по нужде. Вверху имеется флисовая прокладка, чтобы замок не тёр бороду, мелочь, а приятно.

Грудных карманов 4, парные. Большие карманы навесные, вместительные, здесь пристраиваю вторую пару перчаток, иногда коробку с мормышками. Малые карманы находятся поверх больших, скромные по объему. У меня здесь обычно болтается точилка для крючков.

Под грудными карманами есть ещё два, довольно вместительных, но жутко неудобных, а потому бесполезных кармана. Сделаны они совершенно бездумно. Мало того, что замок расположен сразу под грудным карманом, нижний край которого уже мешает залазить в него, так ещё и с одной стороны козырек такого кармана жестко фиксирован. Не понимаю, чем думали разработчики. Жирный минус. На фото видно, что фиксируются они замками и липами.

Рукава куртки так же имеют регуляторы на липах, все просто и удобно, ещё они имеют этакие варежки, что несомненный плюс. Пару раз было так, что нырял рукой в лунку за сорвавшейся рыбой чисто машинально и мочил перчатки, а запасных не было. Так вот такая варежка спасала в какой-то степени руки, все лучше, чем с голыми на морозе. Правда, материал, из которого они сделаны меня разочаровал. Он очень легко собирает затяжки. Самое смешное, что я больше всего затяжек собрал на липах, когда лез в те самые неудобные карманы в нижней части куртки. Ещё раз привет разработчикам и тестерам, допустившим в серию костюм, у которого есть взаимоисключающие элементы.

Так же куртка имеет по бокам внизу замки, расстегнув которые, мы сделаем нижний край куртки шире. Это очень удобно, если на рыбалке приходится в основном сидеть.

По заявлению производителя костюм заявлен на температуру до минус 35 градусов. Что же выходит у нас по факту? Ну, начну с того, что я его ношу вместе с термобельем Alaskan Guide и флисовым джемпером.

На мой взгляд, самый комфортный диапазон температур при такой комбинации, следующий: от 5 до 25 градусов ниже нуля без ветра и от 0 до -20 градусов с ветром.

Буквально за пару дней до написания статьи я ездил на рыбалку, где мне пришлось пройти минут 15 по полю, заметенному снегом по колено, при этом на мне был ящик со снастями и едой (в т.ч. термосом) и бур в руках. На улице было очень тепло, 0,-1 и почти без ветра. Когда я дошел до места, конечно же, я нагрелся, вспотел, и мне было жарко, но надо признать, что температура нормализовалась очень быстро, буквально те же 10-15 минут и полный комфорт. Таким образом, костюм имеет очень хорошую мембрану в плане дыхательных свойств.

Другой случай, когда мне пришлось ловить в сильный и сырой ветер, при этом на улице было около 20 градусов ниже нуля. Холодно не было, но и жарко тоже. Костюм держал нейтральную температуру уже где-то на грани. Т.е. будь на улице уже -25 с тем же ветром, явно было бы некомфортно.

Была рыбалка и в мороз, когда было -29 и без ветра. Просто крепкий такой морозец. При средней активности было довольно комфортно, но ощущения те же, что и при минус 20 с сильным ветром. Опять где-то на грани.

В мороз ниже 30 градусов  без ветра с этим костюмом, видимо, нужно одевать более тёплое термобельё или кофту посерьезней моего флисового джемпера.

Лично для меня в плане температурного оптимума костюм подошел как нельзя кстати. Я не люблю выезды в морозы, мне нравится комфорт на рыбалке, а не ловля рыбы на износ собственного организма. Для моей любимой температуры от нуля и до минус 15 градусов костюм Adrenalin Republic подошёл отлично!

Плюсы:

-красивый дизайн (сочетание оранжевого, голубого и темно-синего цветов просто великолепно);

-хорошая мембрана, быстро отводящая влагу;

-продуманность элементов для подстройки рукавов, штанин, куртки;

-наличие ветрозащитной юбки;

-относительная легкость костюма;

-качественные швы, надежные замки.

Минусы:

-почти полное отсутствие теплых карманов для электроники, есть только один и тот без замка;

-излишни широкий воротник, требующий внимательного подбора одежды под костюм;

-неудобные нижние боковые карманы, в которые ужасно неудобно лезть, проще о них вообще забыть;

-неправильный материал рукавичек, который относительно легко сбирает затяжки, особенно от липучек самого костюма.

Так же решил добавить отзыв одного опытного рыболова, в объективности которого я не сомневаюсь. Его ник "DmG" на сайте FishingSib.ru

"""""По нижним карманам полностью с тобой согласен, уж очень бестолково сделаны.

У меня к предыдущему опыту, добавилась проверка в довольно жестких условиях, 6 дней на таежных озерах, с сильной наледью, снегопадами, в первый день температура -32, ехал на снежике, под костюмом термобелье и кабеласовская курточка из однослойного полартека 300, вполне комфортно. Юбка на кнопках очень полезная штука для езды, не задувает на скорости. Ночью температура падала до -45гр, на следующее утро когда поехали на рыбалку -35 с ветром, тоже оказалось что вполне нормально. Вот ноги в Йетях стали подмерзать, а перевязать откушенною щукой блесну удалось только за несколько подходов, руки замерзли в хлам как только снял перчатки и не слушались. В следующие дни температура поднялась до -5-10 градусов. Из достоинств костюма отметил хорошую мембрану, рыбалка получилась очень веселой, то толкаем снегоход в наледи, то топаем по ней, вода не доходила до верха сапог см 3. Постоянно, то взмокнешь напрочь, то сидишь (или рыбачишь, или отдыхаешь), за довольно короткое время влага выходит, и дальше комфортно. В стационарных условиях на одной лунке сидел пару часов, только доставая рыбу, опять же не замерзал. Еще один важный плюс, костюм не промокает, при езде по пухляку на сидении снегохода попадет снег который тает под задницей и ногами, с AR такого не было. Снаружи костюм мокрый, внутри сухой. Просыхает AR в теплой избе за ночь, тот же обычный Буран в этих условиях нифига не просыхал. Еще из минусов красивая надпись adrenalin republic на штанах потрескалась и краска частично начала облазить, по моему это надпись просто не нужна.

Итого у меня получились следующие выводы. Плюсы: костюм соответствует заявленной температуре, мембрана хорошая, влагу быстро отводит, не промокает, продуманные настройки рукавов, штанов, юбки, капюшона. Минусы: непродуманная конструкция карманов, краска на надписи которая от мороза и льда трескается и облазит."""""

Надеюсь, мой обзор поможет сделать вам правильный выбор!

Удачи вам и натянутых лесок!

P.S. (специально для FishingSib). По поводу недавнего срача на тему данного костюма. Все "доброжелатели" Григория Безменова, обращаюсь к вам, костюм этот я получил НЕ от него. У меня он появился ещё до прихода этих костюмов к Григорию на склад. Предоставил мне его магазин "Адреналин", за что им спасибо.

Моя группа ВКонтакте:

http://vk.com/public72264478

Мой канал на YouTube:

http://www.youtube.com/channel/UCyuBTqJ7N1mtWa6o_nuQWCA

Подписывайтесь! :)

Комментариев26
K67
K67
99
9 января 2015, 14:10
Благодаря количеству фотографий и комментариям к ним, получил достаточно полный объем информации о костюме.Конечно нужно увидеть костюм живьем,но думаю сильно мнение о нем не измениться...
DmG
DmG
13027 Новосибирск
10 января 2015, 00:12
Вася, по поводу теплых карманов, кроме того что без замка, рядом есть же еще один, который можно назвать внутренним полутеплым с замком, почему-то в твоем обзоре про него ничего не написано, хотя на фото его видно в первой части обзора. По нижним карманам полностью с тобой согласен, уж очень бестолково сделаны.
У меня к предыдущему опыту, добавилась проверка в довольно жестких условиях, 6 дней на таежных озерах, с сильной наледью, снегопадами, в первый день температура -32, ехал на снежике, под костюмом термобелье и кабеласовская курточка из однослойного полартека 300, вполне комфортно. Юбка на кнопках очень полезная штука для езды, не задувает на скорости. Ночью температура падала до -45гр, на следующее утро когда поехали на рыбалку -35 с ветром, тоже оказалось что вполне нормально. Вот ноги в Йетях стали подмерзать, а перевязать откушенною щукой блесну удалось только за несколько подходов, руки замерзли в хлам как только снял перчатки и не слушались. В следующие дни температура поднялась до -5-10 градусов. Из достоинств костюма отметил хорошую мембрану, рыбалка получилась очень веселой, то толкаем снегоход в наледи, то топаем по ней, вода не доходила до верха сапог см 3. Постоянно, то взмокнешь напрочь, то сидишь (или рыбачишь, или отдыхаешь), за довольно короткое время влага выходит, и дальше комфортно. В стационарных условиях на одной лунке сидел пару часов, только доставая рыбу, опять же не замерзал. Еще один важный плюс, костюм не промокает, при езде по пухляку на сидении снегохода попадет снег который тает под задницей и ногами, с AR такого не было. Снаружи костюм мокрый, внутри сухой. Просыхает AR в теплой избе за ночь, тот же обычный Буран в этих условиях нифига не просыхал. Еще из минусов красивая надпись adrenalin republic на штанах потрескалась и краска частично начала облазить, по моему это надпись просто не нужна.
Итого у меня получились следующие выводы. Плюсы: костюм соответствует заявленной температуре, мембрана хорошая, влагу быстро отводит, не промокает, продуманные настройки рукавов, штанов, юбки, капюшона. Минусы: непродуманная конструкция карманов, краска на надписи которая от мороза и льда трескается и облазит.
dpv79
dpv79
47 Новосибирск
10 января 2015, 00:20
Здорово!! Как всегда классный обзор. Но нада подвести черту, сравнить уже два костюма. У тебя как реального пользователя обоих костюмов получится как всегда хорошо и объективно. На мой взгляд у адреналина штаны в области груди пониже,кол-во карманов меньше и их расположение не очень. Нет нагрудных теплых. На штанах молния без двойного замка, чтобы помаленькому надо полностью растегивать комбез. Нет пенок на коленях,для меня совсем плохо без пенок. Воротник низкий без флиса, карманы на куртке особенно нижние вообще полное недоразумение. Василий извини но это мое визуальное мнение после просмотра фотографий.Ждем твоих замечаний и сравнений. Заранее спасибо.
DmG
DmG
13027 Новосибирск
10 января 2015, 00:28
Пенки на коленях и под задницей у AR есть. Капюшон для езды на снежике очень понравился, хорошо фиксируется, на скорости не слетает, по лицу ничего не хлестало.
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
10 января 2015, 00:37
DmG, это я лошара, который потерял кусок текста про карманы в первой части :)) Дописал. Второй карман холодный, телефон там до конца рыбалка не доживает. Что касается температуры, то я не вижу смысла спорить. Индивидуальные особенности организма никто не отменял, что одному хорошо, другому может и не очень. В любом случае мои температурыне рамки уж точно не дадут замерзнуть в этом костюме, если кому-то и в минус 35 хорошо. Это лишь взгляд с моей колокольни :) Мембране зачет, влогоотведение быстрое, этот момент порадовал! Дима, ты не будешь против, если я твой комментарий добавлю к этой статье по разным сайтам? В твоей объектиности я не сомневаюсь.

dpv79, два? АР и ещё кого?

Воин, ничего личного, но чувствуется с Вашей стороны какой-то предвзятый негатив... Что по предыдущим постам, что по этому. Не хочу я спорить с Вами и ничего доказывать, между строк видно, что бесполезно.
dpv79
dpv79
47 Новосибирск
10 января 2015, 00:52
Sibiryak007, С Alaskan.
DmG
DmG
13027 Новосибирск
10 января 2015, 01:06
Вася, конечно добавляй, я и написал чтобы было больше информации от разных пользователей этого костюма. Про температурные особенности организма согласен, тут чем больше мнений, тем лучше. Обзор твой отличный, дает понимание что за костюм.
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
10 января 2015, 01:24
dpv79, а, вон про кого.

Карманов действительно меньше.
Мне вот в АР очень не хватает боковых карманов, где можно погреть руки как у Аляскана, в АР вообще их погреть негде :( Хотя у Аляскана верхние грудные карманы тоже сделаны ущербно, да и на полукомбинезоне есть пара карманов аналогичной конструкции. Тем не менее, полезных карманов у Аляскана больше, поскольку их в целом больше.

Про штаны не думал, ни в одном, ни в другом длинна их меня не напрягала. По факту у АР полукомбинезон чуть пониже.

Теплых карманов у Аляскана два на замках, а у АР один и без замка, но больше по объему и глубже(у меня в него клазит экш-камера, цифровик и телефон)

Отсутствие второй молниина на штанах не напрягает вовсе, т.к. на АР она чуть покороче и не составляет труда ее расстегнуть, при расстегнутой нижней молнии куртки. Так что это проблема только теоретическая, на деле ее нет.

Пенок нету. Хотя пост Димы, что они есть ввёл меня в ступор. Получается они очень тонкие, иначе бы я их заметил. Коленные пенки у Аляскана толще, но, тем не менее, наколенники они не заменят, разве что чуть мягче колену будет мне недолгом контакте со льдом. Сомнительный плюс/минус.

Отсутствите флиса на воротнике я даже не заметил, там ткань сама по себе мягкая. А вот высота и ширина у АР мне не понравилась, а Аляскана лучше, с более воским воротником я вообще не грел голову по поводу воротников кофт, шарфов и т.д. Теперь вот шарфик заказал флисовый, едет...

Мне показалаось, что в целом Аляскан теплее, он и заявлен до -40. Это как сравнить танк и бтр, где АР будет более легким. Мембрана у АР интереснее, она быстрее отводит влагу и заниматься активной рыбалкой в нем комфортнее, чем в Аляскане, да и полегче он по ощущениям. Так что, на мой взгляд, эти костюмы для немного разных задач.
DmG
DmG
13027 Новосибирск
10 января 2015, 01:33
Вася, только что еще раз прощупал штаны AR, пенки на коленях прощупываются, заходят повыше темной ткани, на попе так совсем легко прощупать, там темной ткани нету, а внутри прощупывается пенка.
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
10 января 2015, 01:52
DmG, ну значит они потоньше, чем у моего Аляскана, раз я их проворонил :) домой приеду, надо пощупать...
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
10 января 2015, 12:11
Вась отличный обзор, но по температуре не соглашусь! 4.01 в -29 отжохал день на снегоходе. На мне было тонкое термебелье артинус и тонкая поддевка, полный комфорт. Наколенники и подсрачник имеется, конечно не хоккейные))) но постоять на снегу несколько минут на коленках получается без проблем.
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
10 января 2015, 12:39
Гриня, сдается мне, что вы больше меня двигаетесь в -30, так еще и адреналин от снегохода :)
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
10 января 2015, 12:42
Sibiryak007, ))))
SPIN23
SPIN23
27296 Бердск
10 января 2015, 16:45
карманов для согрева рук не хватает, имхо...
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
10 января 2015, 19:50
SPIN23, не могу не согласиться...
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
10 января 2015, 19:56
Хоть одним бы глазком посмотреть на того рыбака, который пошел зимой без варежек и вместо того что бы рыбачить сидит с руками в карманах. Наверное дрочит, подумал бы я))))))))))))
SPIN23
SPIN23
27296 Бердск
10 января 2015, 22:39
Гриня, ты вообще только что из бурана "вылез", а карманы для рук реально очень удобная штука.
Miha
Miha
2924 Новосибирск
10 января 2015, 22:49
Гриня, зря ты так...)) К примеру, при постановки жерлиц руки всегда мокрые, на мокрые варежки неохота натягивать, а так сунул буквально на минуту в карман и отогрелись руки. Да и в этих карманах обычно всякая хрень валяется типа ножечек, ножи запасные и тд
dpv79
dpv79
47 Новосибирск
11 января 2015, 00:04
Sibiryak007, Василий спасибо за ответ. Да действительно живому человеку трудно угодить то ему холодно, то ему жарко. Наверное трудно найти универсальный костюм под разные задачи. Будем искать, пробывать, сравнивать. Удачи и еще раз спасибо за отчеты
dpv79
dpv79
47 Новосибирск
11 января 2015, 00:09
Гриня, Речь идет о нагрудных карманах . А выражение Руки в брюки хр...н в карман, это не про нормальных рыбаков.
студент54
студент54
114 Новосибирск
15 января 2015, 19:08
аляскан про
комфортнее и продуманнее сделан
Данил_рыбак
Данил_рыбак
30584 Новосибирск
15 января 2015, 19:34
У каждого человека свой температутрный режим комфорта.И кому-то в одном костюме в -30 холодно не будет,а кто-то в костюме и с кофтами под ним замёрзнет при -20.Так что всё относительно.Поэтому в этом костюме кому-то может быть в -20 холодно,а другому и в -40 тепло.
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
15 января 2015, 19:56
Данилрыбак, верно сказал. Видимо я более мерзлявый чем другие, так что мои цифры точно не обманут.
Данил_рыбак
Данил_рыбак
30584 Новосибирск
15 января 2015, 21:48
Sibiryak007, у меня быстрее всего замерзают руки и ноги,а тело очень редко)
Рыбачёк
Рыбачёк
276
21 января 2015, 22:34
На ширинке замок стремный. Нужен с двумя собачками. а то как справить нужду так куртку расстегивать.
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
21 января 2015, 22:49
Рыбачёк, куртка длинная, поэтому расстёгивать ее придётся в любом случае.
O.S.M.
O.S.M.
63674 Новосибирск
24 апреля 2026, 21:30

ЖБИ.

Вести Новосибирская область

Поплавок 2гр, донка(кормушка 20гр). Улов 20 кг . 12.5 кг забрали , остальную рыбку выпустили.

В 06.00 на берегу, небольшой закорм, и через полчаса начали ловить , и подлещей, и язей и немного сороги(у меня 16 сорог, у напарника 13). В 11.00 клев сошел на нет. Вся рыба от 100 до 750гр. Лучше всего рыбка клевала на 3 опарыша- 2 белых и один красный. С обеда на прикорм встал мелкий подлещик. Немного повеселились, и в четыре сложили снасти , и поехали домой.

Вроде все , всем НХНЧ.

И еще , ловил или на поплавочку, или на донку. На 2 снасти одновременно там ловить НЕЛЬЗЯ.

Дата рыбалки
24.04.2026
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Прикорм Дунаев, опарыш, трапер.
Улов
Нам хватило...
Погода
Утром прохладно.
Г.И.Л
Г.И.Л
7261
24 апреля 2026, 20:38

Малая Затонская.

Вести Новосибирская область

Привет всем!

Ну да. "Он же Гога, он же Жора". Она же и Угрюмка, или кому как нравится.

Народ вроде ловит. Ну а чего я, лысый чтоль))). Намешал с вечера два Лещ инерт +два Лещ премиум ,

само собой Дунаева оба. Собрал рюкзачишко. Ну и утром - место занимать. Место нашлось, закормил и -Яаааазь! !.! . И - тишина на часок примерно. Пощипывания, потяги.

Сопли на поводке.

Лещик стоит но не есть. Заклевало только когда солнышко малость пригрело. Из наживки - попеременно один опарик , два. Красный, белый , два белых. Чуть позднее почему то и на мотыль стал отзываться. Вроде не часто, но когда садок вытаскивал - ощутил.. Хорошо порезвился.

Рып выпустил, ибо тяжело да и ненадобно , забрал только двух лещей. Пожарю. И сожру.

Как то так. Всем добра и НХНЧ.

KonstantinS
KonstantinS
401 Новосибирск
24 апреля 2026, 08:29

Вот я и описторхозился… на заливе ЖБИ

Вести Новосибирская область

Вот я и описторхозился…

Весна, уровень воды прёт а за ним и рыба заходит на нерест в заливы.

Собственно где я и побывал, залив ЖБИ

На удивление народу было мало. И козырное местечко, которое раздавало прошлые года было свободным.

Быстрая подготовка и вот, первый заброс спустя столько месяцев зимы, волнительно…смотришь на поплавок и ждёшь…закармливаешь…ждёшь…и тут как говорится: - «началось» «хапок» «рука врагов крошить устала»

И так.

Рассвет на месте в 6:00

Закорм, универсальным дунаевым.

4 опарика летят в воду соблазнять рыбу.

И вот спустя 10 минут после закрома, волнительное движение поплавка…и сезон открыт упитанной плотвой.

А дальше все как во сне, одна за одной, лещ в перемешку с язем.

Что заметил, не было мелочи и это радовало, рыба от 500гр до 1.500 гр

Утро, штиль, греет солнце…Поклевки отличные, красивые, рыба бойкая, о чем ещё можно мечтать рыбаку поплавочнику?

Веселье продолжалось не долго.

К 10:00 вода упала, задул ветер и клёв как отрезало. Редкие, безрезультативные колыхания поплавка.

На этой ноте и закончил рыбалку. Было переловлено куча леща и язя. Соответственно утоплено обратно, чтобы радовать других рыбаков!

Сезон открыт🔥

Дорога хорошая, но местами есть тяжелая, но можно объехать.Паркетники или вд проедут, седаны объездом.

plxzzll
plxzzll
30
23 апреля 2026, 20:42

Угрюмка

Вести Новосибирская область

Друзи, пробыл с 10:00 до 20:00 на вонючке, выходы с утра были до 12:00+- и вечером с 19:00, а дальше уехал, клевало размеренно раз в пол часа на 3 опарика и пенопласт, в уловах 3 язя, 3 чебака полкилошных, лещ и один подлещик.

Feodor.Peretyagin
Feodor.Peretyagin
52 Новосибирск
23 апреля 2026, 14:45

Куда делась рыба?

Вести Новосибирская область

Добро пожаловать, сново СТ-зеленый мыс-2 на 1 не заходил, хотя мужики говорят по всему берегу пусто.

Рыбов опять нет, перепробовал весь силикон что имел в арсенале и разные оснастки: джиг-риг, отводной классический джиг от мало до велика Твистеры и вибро хвосты.

Увы все по нулям, хотя погода шикарная много разных птичек, бабочки, жучки.

Мусора тьма что в воде что на берегу, выловить умудрился: блесну-калебалку (самодельную ), полотенце, и прелесть насок.

Ну в принципе можно сказать 7ч прошли не плохо но улова нет а мусора тьма, не мусорьте пожалуйста на берегу уносите с собой!

Димка_Седаков
Димка_Седаков
12030 Новосибирск
23 апреля 2026, 11:35

Носорожа на вечерней Туле.

Вести Новосибирская область

Приветствую. Вечером заскочил на Тулку, место прошлое занято, ещё дальше от устья расположился. Кормухой никому не мешаю и хорошо. Тула выдавала поклёвки сорог раз в 15 минут. Сначала на маленький крючёк с двумя опарышами, после 19.30 более крупная на траппер пришла. По математике улов больше должен быть, но учитывая сходы (2 шт.) и не подсекания (один удар, сбивает насадку и не садится, лучше перезакинуть) то сходится. Снег дотаивает, птички личную жизнь обустраивают.

Уходя поднялся на берег - увидел горящую траву у деревьев на другом. Пожарных вызвал, ушёл. Направил их на выезд из частного сектора. Потом перезванивали, говорят проехать не можем, пожара не видно, там ещё горит? Сказал что Нивы и Кариб, по моему, проезжали, и если до деревьев дойдёт всё равно придётся проезжать, не особо это их воодушевило. Может стоит проехать до базы лодочной, оттуда можно увидеть, на этом разговор и закончили. Надеюсь лес не пострадал, на фото не очень понятно, побольше площадь горения была. Уже листья осенние, травы, посохли, пожароопасно. НХНЧ!

Дата рыбалки
22.04.2026
Время ловли
18.00-21.00
Место ловли
р.Тула, левый берег
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Опарик, траппер.
Улов
Носорожа
Погода
Теплеет(10), ветерок редкий не сильный, остатки снега дотаивают.
Диман1975
Диман1975
74030 Новосибирск
22 апреля 2026, 22:16

ОВХ. "Быль о том как мы с пацанами сезон закрывали".

Вести Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 22 апреля организовал) сбор своего рыбацкого "костяка" на окончательное закрытие ледового сезона на "31 км" Не все конечно собрались, но кто смог составили кампанию.

По сути: окушок обладал сильным характером, при вываживании никак не хотел сдаваться, боролся до конца. Обрывал наши любимые мормышки и нервы были на пределе у нас, ручки тряслись от напряжения эмоционального. У одного напарника аж морда лица покраснела от такого, а вот у других нет, так как весенний, кирпичный загар скрашивал) данный оттенок. Рыбалили на пару мотылей, иногда работал и опарик.

Отловились все, сезон закрыли с рыбой. Глубина лова 1 -1,5 со льдом. Поклёвки редкие, но красивые! Леска 0,12 минимум, иначе запас мормышек может иссякнуть. Окунь ходил очень локально, ловчих лунок хотя бы с одной поклёвкой нужно было поискать.

Сезон точно закрыт! Завтра заход на лёд будет опасный!

Напарникам, моё спасибо за совместный выезд.

Рыбакам, НХНЧ, и забудьте про лёд, переходим постепенно на летнюю ловлю!

P.S. Данная информация объективна и сомнению не подлежит!

Doctor383
Doctor383
25203 Новосибирск
22 апреля 2026, 21:31

Здравствуй 31-й и прощай...

Вести Новосибирская область

Всем привет. Сегодня дружной компанией отправились на Обское водохранилище закрывать сезон. Место выбрали не спроста, на данном участке лёд до последнего безопасный. Утром подморозило заход, шли как по асфальту. Рассредоточились и приступили к поиску рыбы. Кто удачно сел, не плохо отловились. Искал по старинке, без гаджетов. На первой лунке на стоячку клюнул морской ёрш, отпустил размножаться. На следующей лунке вытащил пару хороших окуней и сорогу, позарились на муравья и пару мотыльков, лунка замолчала. Пару часов поисков и перибор мормышек приносит желанный результат. Поклёвки отдай удочку, на кислотную каплю с подсадкой двух опариков. С двух лунок и оторвался по поклёвкам. Были обидные сходы, один обрыв. Вечернего выхода не было, рыба закрыла рот. Все отловились, все с рыбой. Рыбалкой доволен как слон. Выход был затруднён, расквасило, лёд поменялся не в лучшую сторону. Сегодня был последний безопасный выход на него. По морю на мормышку закрылся, следующяя рыбалка на поплавок. Берегите себя, всем добра.

Шнивовод
Шнивовод
22560 Новосибирск
22 апреля 2026, 19:42

В попытке открыть сезон!..

Вести Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Сегодня в попытке открыть сезон жидкой воды,понесло меня за Кудряши!

Причём с одной только поплавочной удочкой, так как все летние снасти оставил в деревне,на даче!🤗

Но в гараже надыбал(5 метровку), правда голая, поэтому после поликлиники заскочил к Михалычу в магазин и закупил всё что необходимо!

До места где пытался порыбачить доехать не получилось, ещё снег лежит!

Нашёл местечко где можно было подойти к воде,прикормил,одел червя, но клёва не было!🤔

Поменял на опарыша, но рыбка никак себя не проявляла!🫤

Посидев часок, решил ретироваться!

И поехал на Курью,что возле Б.Оеша!

В ручье стоял "паучатник" и время от времени вытаскивал щук, даже одну на семь килограмм вытащил!😱

У меня же был полный АП !!!

Пробовал и в Курье и в ручье,даже намёка на поклёвку не увидел!🫣

Ну и ладно, хоть на поплавок качающийся на волнах посмотрел!

По пути когда ехал на Обь,на дороге прямо в луже купался Кулик болотный,остановился и не стал ему мешать принимать процедуры!

И только когда вышел на обочину,продолжил движение!😂

Так что скорее всего полноценное открытие будет уже на протоке!

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и фееричного открытия сезона жидкой воды!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
22.04.2026
Время ловли
С 13-00 до 17-00
Место ловли
Обь, Курья.
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
Червь,опарыш.
Улов
Пусто!🫣
Погода
Прекрасная!
romrom
romrom
70117 Кемерово
22 апреля 2026, 11:58

Чаны

Вести Кемеровская область

Всем привет, сгоняли своим сплочённым коллективом на Чаны в Малького.

На лед завозили на подушке. Жили на льду двое суток, получилось очень отличное мероприятие.

Закрылись просто отлично, карась в перемешку с плотвой и окунем клевал неплохо.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

Батин_Кореш
Батин_Кореш
1888
22 апреля 2026, 08:37

Тулка

Вести Новосибирская область

Выбрался на пару часов на устье.

Несмотря на будний день, людей было много.

Но место нашлось.

Перебрал весь силикон, ничего не работало.

Коллеги активно багрили мандулами подлещика, я решил отказаться от такого развлечения и не прибегал к тройникам и двойникам.

Дошёл до стрекозы в УФ цвете и на первой проводке вытащил небольшого судачка.

С переменным успехом удалось уговорить ещё двоих и один сход.

Но всё равно остался доволен, прогулялся.

Дата рыбалки
21.04.2026
Время ловли
С 11:00 до 13:00
Место ловли
Тулка
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Стрекоза в УФ цвете 5 см. Джигриг 6гр.
Улов
3 мелких судачка
Погода
Отличная