80-й бензин

Rustamus

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
23
Местоположение
Новосибирск
Доброго времени суток уважаемые единомышленники!
В последнее время складывается напряженная обстановка вокруг 80-го бензина, все мои точки, где я покупал бензин с большой скидкой теперь им не торгуют. В ближайшие дни нужно будет много 80-ки, планирую долгую рыбалку (да да до сих пор езжу на вихре :lol: ), в связи с этим вопрос - может ли кто-нибудь подсказать, где можно его купить хотя бы с небольшой скидочкой.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 011
Местоположение
Новосибирск
80-й бензин уходит в прошлое..вроде,заводы уже его не производят..распродаются остатки...Получается только два решения вопроса..либо продавать мотор,либо увеличивать компрессию в цилиндрах,протачивая головку, или использовать какие то ввертыши,уменьшая обьем цилиндров... ;)
 

Rustamus

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
23
Местоположение
Новосибирск
Да мне бы этот сезон просто доездить, на будущий думаю наконец раскошелюсь на импорт.
Вот и хочу найти эти остатки, да и запастись :D
 

Cthutq40

Старожил
Регистрация
26.01.2011
Сообщения
703
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
80-й бензин уходит в прошлое..вроде,заводы уже его не производят..распродаются остатки...Получается только два решения вопроса..либо продавать мотор,либо увеличивать компрессию в цилиндрах,протачивая головку, или использовать какие то ввертыши,уменьшая обьем цилиндров... ;)
для перехода на высокооктановый бенз ничего не нужно перетачивать..
это для перехода на низкие октановые нужно было уменьшать степень сжатия и момент зажигония пораньше для избежания детонации...
вопрос только цены...
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 011
Местоположение
Новосибирск
Cthutq40 сказал(а):
для перехода на высокооктановый бенз ничего не нужно перетачивать..
это для перехода на низкие октановые нужно было уменьшать степень сжатия и момент зажигония пораньше для избежания детонации...
вопрос только цены...
...может не пораньше ...а попозже... :mrgreen: :lol:
 

Cthutq40

Старожил
Регистрация
26.01.2011
Сообщения
703
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
...может не пораньше ...а попозже... :mrgreen: :lol:
нет, именно пораноше!....но спасибо за вежливое замечание!
это про переходе на низкие октан-числа надо попозже ставить, чтоб не детонировало...
а если залили 92 вместо 80 то зачем ставить позже? надо раньше чтоб мощи прибавилось...
80 - позже!
92- раньше!
ах, как давно это было! жигули , октанкорректор!
 

Cthutq40

Старожил
Регистрация
26.01.2011
Сообщения
703
Местоположение
Новосибирск
Cthutq40 сказал(а):
для перехода на высокооктановый бенз ничего не нужно перетачивать..
это для перехода на низкие октановые нужно было уменьшать степень сжатия и момент зажигония попозже для избежания детонации...
вопрос только цены...
РЫБАНУТЫЙ тут ты прав!
я попутал!!!
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 011
Местоположение
Новосибирск
Cthutq40 сказал(а):
нет, именно пораноше!....но спасибо за вежливое замечание!
это про переходе на низкие октан-числа надо попозже ставить, чтоб не детонировало...
а если залили 92 вместо 80 то зачем ставить позже? надо раньше чтоб мощи прибавилось...
80 - позже!
92- раньше!
ах, как давно это было! жигули , октанкорректор!
Молодец...красиво вывернулся.... :lol: И все таки... :D главную проблему это не решит..нужно увеличивать компрессию в цилиндрах...иначе ,перегрев моторчику обеспечен.. :!:
 

Cthutq40

Старожил
Регистрация
26.01.2011
Сообщения
703
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Молодец...красиво вывернулся.... :lol: И все таки... :D главную проблему это не решит..нужно увеличивать компрессию в цилиндрах...иначе ,перегрев моторчику обеспечен.. :!:
так компрессию или степень сжатия увеличивать?
компрессию мы по молодости увеличивали путём установки доп. поршневых колец...
это вело к потере оборотов(( в итоге приходили к одному кольцу...
а вот степень сжатия увеличить это дело! плюс высокооктановый бенз...
форсирование двигателей
двухтактников увлекательное дело, только если есть запчасти!
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 011
Местоположение
Новосибирск
Компрессия и степень сжатия-слова синонимы... :mrgreen: При недостаточной компрессии(степени сжатия) более высокооктановый бензин будет сгорать более долго,выпускные клапана будут в этот момент открыты и перегреваться-другими словами -стрелять в глушак-это я про авто ;) (вот почему делают при этом более раннее зажигание,чтобы сместить фазу сгорания топлива на середину процесса,когда впуск и выпуск закрыт)...Хотя ,в случае с двухтактниками я могу и ошибаться... :D
 

Cthutq40

Старожил
Регистрация
26.01.2011
Сообщения
703
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Компрессия и степень сжатия-слова синонимы... :mrgreen: При недостаточной компрессии(степени сжатия) более высокооктановый бензин будет сгорать более долго,выпускные клапана будут в этот момент открыты и перегреваться-другими словами -стрелять в глушак-это я про авто ;) (вот почему делают при этом более раннее зажигание,чтобы сместить фазу сгорания топлива на середину процесса,когда впуск и выпуск закрыт)...Хотя ,в случае с двухтактниками я могу и ошибаться... :D
не будем спорить по теории вопроса! форум не то место!
в ключевом вопросе мы поняли друг друга!

хотя, блин, компрессия и степень схатия два совершенно разных понятия!
простой пример: компрессия зависит от износа поршневой группы, а степень сжатия постоянная величина заложенная в конструкции двигателя...
 

pabbllo

Писатель-рыбак
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
233
Местоположение
Омск
Я менял топливную карту в офисе газпрома, на столе увидел распоряжение правительства о запрете производства и реализации 80-го бензина. Точно не помню с какого времени, но в ближайшее.
А для езды на двухтактнике на 92-м ничего переделывать не надо. Это на 4х клапана прогарают. Да и на крайний случай можно чуток больше маслица линуть что тоже актановое число уменьшит.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 011
Местоположение
Новосибирск
pabbllo сказал(а):
Я менял топливную карту в офисе газпрома, на столе увидел распоряжение правительства о запрете производства и реализации 80-го бензина. Точно не помню с какого времени, но в ближайшее.
... Да и на крайний случай можно чуток больше маслица линуть что тоже актановое число уменьшит.
Маслице уменьшает октановое число.... :confused:: :lol: Первый раз слышу... :mrgreen: Лучше тогда уже воды добавить...а точнее,водяной пар под давлением :!: ;)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
80-й бензин уходит в прошлое..вроде,заводы уже его не производят..распродаются остатки...Получается только два решения вопроса..либо продавать мотор,либо увеличивать компрессию в цилиндрах,протачивая головку, или использовать какие то ввертыши,уменьшая обьем цилиндров... ;)

БРЕД на 100 % !!! Опять, как и всегда, впрочем, Яков ВСЁ НАПУТАЛ-ПЕРЕПУТАЛ!!!! :lol:
1. Увеличивать надо не компрессию, а степень сжатия! А это совершенно разные понятия и величины! Т.е. надо увеличивать давление смеси в камере сгорания! На 2-х такт. ПЛМ это легко достигается снятием металла (0,6-0,8 мм.) с головки блока цилиндров. Т.е. именно уменьшаем объём камеры сгорания! (А величина компрессии зависит от состояния поршневых колец и ЦПГ и не имеет никакого отношения к степени сжатия).
2. Ввертыши (КАКИЕ-ТО!! Узнай сначала какие, и уточни, а потом сюда пиши!!! :lol: Правильное название ввертышей- футорки, применялись, кстати, ТОЛЬКО в 4-х тактных моторах! Знаю их, т.к. на нашем заводе их опытную партию производили в моем цехе. Автомобилисты помнят для чего они нужны-именно для возможности работы автомоторов с 93-го на 76-и (80-м) бензине. ) Т.Е. НАОБОРОТ !!!! применяются именно для УВЕЛИЧЕНИЯ камеры сгорания (А НЕ УМЕНЬШЕНИЯ ОБЪЕМА ЦИЛИНДРОВ!!! - это вообще ЧЕПУХА какая-то! При чем тут объем цилиндров? Это постоянная и определенная величина каждого двигателя! :D ) при переходе с 92 на 80-й бензин!
Яша, если ты не понимаешь, что, как и для чего надо делать, то зачем путаешь людей?

ПиСи- Хотя............ спорить с опытным мотористом, но при этом совершенно не понимающим разницы между степенью сжатия и компрессией, и объемом цилиндров- считаю бессмысленным и совершенно бесполезным....
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Маслице уменьшает октановое число.... :confused:: :lol: Первый раз слышу... :mrgreen: Лучше тогда уже воды добавить...а точнее,водяной пар под давлением :!: ;)

С этим соглашусь, но как это сделать не на лабораторном испытательном моторе, а на реальном подвеснике?
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 011
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
БРЕД на 100 % !!! Опять, как и всегда, впрочем, Яков ВСЁ НАПУТАЛ-ПЕРЕПУТАЛ!!!! :lol:
1. Увеличивать надо не компрессию, а степень сжатия! А это совершенно разные понятия и величины! Т.е. надо увеличивать давление смеси в камере сгорания! На 2-х такт. ПЛМ это легко достигается снятием металла (0,6-0,8 мм.) с головки блока цилиндров. Т.е. именно уменьшаем объём камеры сгорания! (А величина компрессии зависит от состояния поршневых колец и ЦПГ и не имеет никакого отношения к степени сжатия).
2. Ввертыши (КАКИЕ-ТО!! Узнай сначала какие, и уточни, а потом сюда пиши!!! :lol: Правильное название ввертышей- футорки, применялись, кстати, ТОЛЬКО в 4-х тактных моторах! Знаю их, т.к. на нашем заводе их опытную партию производили в моем цехе. Автомобилисты помнят для чего они нужны-именно для возможности работы автомоторов с 93-го на 76-и (80-м) бензине. ) Т.Е. НАОБОРОТ !!!! применяются именно для УВЕЛИЧЕНИЯ камеры сгорания (А НЕ УМЕНЬШЕНИЯ ОБЪЕМА ЦИЛИНДРОВ!!! - это вообще ЧЕПУХА какая-то! При чем тут объем цилиндров? Это постоянная и определенная величина каждого двигателя! :D ) при переходе с 92 на 80-й бензин!
Яша, если ты не понимаешь, что, как и для чего надо делать, то зачем путаешь людей?

ПиСи- Хотя............ спорить с опытным мотористом, но при этом совершенно не понимающим разницы между степенью сжатия и компрессией, и объемом цилиндров- считаю бессмысленным и совершенно бесполезным....
Влад..подумай хорошо...и сам бред не пиши... ;)Если ты желаешь помериться пиписьками... :mrgreen: ,я к твоим услугам,только учти,что может быть твоя толще и длиннее,,, :mrgreen: но моя в этой жизни больше повидала... :mrgreen: :lol: Футорки-это совсем не то,что ты думаешь,а именно- колесные гайки на грузовых авто,крепящие внутренние задние колеса к ступице... :lol:А ввертыши-они и называются так ,чтобы уменьшить камеру сгорания цилиндра=уменьшить обьем цилиндра=повысить степень сжатия=увеличить компрессию на ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ АВТОМОБИЛЕ В РЕАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ...Специально тебе покрупнее написал..Ты мне ещё про факел распыла пламени сгоревшего топлива поведай... :mrgreen: :lol:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Влад..подумай хорошо...и сам бред не пиши... ;)Если ты желаешь помериться пиписьками... :mrgreen: ,я к твоим услугам,только учти,что может быть твоя толще и длиннее,,, :mrgreen: но моя в этой жизни больше повидала... :mrgreen: :lol: Футорки-это совсем не то,что ты думаешь,а именно- колесные гайки на грузовых авто,крепящие внутренние задние колеса к ступице... :lol:А ввертыши-они и называются так ,чтобы уменьшить камеру сгорания цилиндра=уменьшить обьем цилиндра=повысить степень сжатия=увеличить компрессию на ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ АВТОМОБИЛЕ В РЕАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ...Специально тебе покрупнее написал..Ты мне ещё про факел распыла пламени сгоревшего топлива поведай... :mrgreen: :lol:

Повторяю, что НЕ ВИЖУ СМЫСЛА СПОРИТЬ с тобой, т.к. ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ВЕЩЕЙ. ЕЩЁ РАЗ ПОПРОБУЮ ДОНЕСТИ ДО ТЕБЯ, ЧТО ОББЁМ ЦИЛИНДРА ТЫ НЕ МОЖЕШЬ УМЕНЬШИТЬ!!! Это есть расстояние от НМТ до ВМТ!!! Как ты его (объем цилиндра) уменьшишь своим дурацким ввертышем? :lol: ? Объясни?! Ещё раз повторю, уменьшить можно (и нужно) камеру сгорания! И не дурацкими ввертышами, а фрезерованием ГБЦ. И ещё, объясни нам про конструкцию этих своих "каких-то ввертышей", и как оно это всё конструктивно делается??? :lol:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 011
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
... ЧТО ОББЁМ ЦИЛИНДРА ...!!! Это есть расстояние от НМТ до ВМТ!!! ... :lol:
О чем с тобою можно спорить...если ты даже не знаешь,что расстояние от НМТ до ВМТ ты мериешь в см..а обьем мериться в кубиках... :cool:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
О чем с тобою можно спорить...если ты даже не знаешь,что расстояние от НМТ до ВМТ ты мериешь в см..а обьем мериться в кубиках... :cool:
Правильно, именно так! РАБОЧИЙ ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ДВС это объем от НМТ до ВМТ! Камера сгорания в этот объем не входит! Или ты ещё и это оспаривать будешь? Ну, тогда, простите-извините! Слов нет! :lol:
 

Хариуз

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
199
Местоположение
Новосибирск
Всем привет! надеюсь не помешаю. Есть самый простой способ перейти с 80 на 92. Покупаешь двигло японское или китайское и все. Нет денег берешь кредит. Думаю это лучше чем вворачивать в то что и так хренво работает какието гайки, или еще хуже уменьшать обьемы неких цилиндров.... :D