импортный аналог нивы?

tov

Бывалый рыбак
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
46
Местоположение
Новосибирск
Ganses сказал(а):
А народ смотрит в сторону паджериков поту что у него горазда выше проходимость чем у эскудика и оптимальное состношение чены и качества а также по расходу бензина в сравнением с крузерами тераннами и сурфами и прочими мострами.

Сурфы прошу не трогать! По крайней мере расход дизельного 2,5 литрового сурфа на трассе не превышает 11 литров/ на сотню. Как раз до Колпашево бака 60 литров хватает. Сурф весит 1700-1800 кило, что гораздо меньше крузера, и как правило это положительно влияет на проходимость. Короткая база паджерика - плюс в проходимости, но зато спать в нем не так комфортно, да и барахла войдет меньше. А цены террано, паджеро, и сурфа практически одинаковы. Сафари и патрули у фанатов оффроад всегда ценились больше в основном за счет того, что эти модели свободны от признаков паркетных "джипов", да и все блокировки присутствуют в полной мере.
 

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
обсалютно согласен с Беловчанином пикапы это вещь :mrgreen: из доступных по цене это Ниссан Датсун ;)
 

rocki

Новичок
Регистрация
08.06.2008
Сообщения
17
Местоположение
Новосибирск
Самое-самое авто это Дайхатсу Рокки! Все что было здесь написано хорошего про другие машины плюс отсутствие минусов этих машин! Хотите подробностей? Их есть у меня.
 

BAHbKA

Писатель-рыбак
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
215
Местоположение
Новосибирск
а з/ч для роки где брать?

сам, как бывш террановод скажу, что террано - машинка достаточно тяжелая для лазанья где попало, хотя и весьма достойная. про паджеры наслышан только то, что в обслуживании они дороже, чем терран и сюрф вместе взятые. сюрф/старый прадо - если бы не их дизеля, то можно было бы смотреть и на них.

для себя решил, что машин должно быть 2 - гражданская для города и подготовленная для рыбалки. в качестве второй активно посматриваю на ниву. из подготовки - резина Я-569, срезанные арки, волговские пружины и ГП от копейки. тысяч в 20 все эти доработки станут, ну и пара дней работы. если машина все-таки должна быть одна, то лучше эскудо еще ничего не придумали.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
BAHbKA сказал(а):
а з/ч для роки где брать?

про паджеры наслышан только то, что в обслуживании они дороже, чем терран и сюрф вместе взятые. сюрф/старый прадо - если бы не их дизеля, то можно было бы смотреть и на них.

Если сам не ездил, зачем чужые байки пересказывать? Если машины в одинаковом состоянии, то стоимость обслуживания очень близкая +-15%. Были в ближайшем окружении и сюрфы, и прадики, и паджерики, и терраны. Сам последние три года езжу на паджерике, за это время менялись только расходники: колодки, масло, фильтры. А что такого старшного в дизелях старoго прадо и сюрфа? Был у брата хайлюкс с 2LT, он на нем 100тысяч без ремонта движка откатал без проблем, потом правда тнвд открутился ;) Не надо его насиловать и следить малость за ним и все хорошо будет. А kz1 вообще очень хороший движок. Единственное что слабые они оба, естественно ИМХО.
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
BAHbKA сказал(а):
асюрф/старый прадо - если бы не их дизеля, то можно было бы смотреть и на них.

3L чем был плох кроме малой мощности?
 
A

adm2inttt23

Guest
Недорого на раме, дизель, левый руль - SsangYong Muso. Двигун мерсовский. 2.7л пошустрее
 

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
Мерсовский движок на саненге самый отстойный, знакомый год ездил на таком а потом пересел на патриота и не нарадуется.
 

Alex_Hunter

Писатель-рыбак
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
490
Местоположение
Новосибирск
Fisher сказал(а):
Имею ниву. Как не старался, осенью так и не смог ее засадить где-нить на суровой рыбалке.. медленно но гребет. Видел застрявшие эскудики. Зимой садил на брюхо только так.
правда снега было выше бампера. Мое мнение, что снадртные машины, без вносимых изменений - эскудо однозначно попадает по проходимости.
по поводу больших колес. лифтануть можно и ниву, и колеса 31 поставить.
только иметь ее можно уже как вторую машину. Комфорт в ниве никакой.
почеу-то сейчас тоже смотрю в сторону короткого паджеро...там и блокировки есть.)
http://www.laboratory4x4.ru/files/shop/ ... /image.jpg
Имею уже второго эскудика, мнение имею противоположное, т.к. сам однажды проезжал через разлив в котором сидела нива, эскуд же его форсировал даже не на пониженной. За 5 лет эксплуатации на стоковом эскуде с обычной всесезонкой доезжал везде, всегда, куда хотел. Специально конечно трофи рейдами не занимался, но охота и рыбалка в полном объеме :)
Засадил его один раз на ровном месте совершенно неожиданно, недооценил ручей который решил форсировать не включая передок, а когда засел его уже включить было невозможно. Кроме того, эскудо это более вместительная машина чем нива и короткий паджеро (в багажник паджеро входит три ледоруба, больше практически ничего). В эскудик входят 3 человека, с полным зимним снаряжением и продуктами на 3 дня, + посуда, бензопила, спальники, газовый балон, газплита и прочая муйня (да, и обратно мешок рыбы).
Так что кто куда попадает, это ещё вопрос ;)
 

Alex_Hunter

Писатель-рыбак
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
490
Местоположение
Новосибирск
Ganses сказал(а):
А народ смотрит в сторону паджериков поту что у него горазда выше проходимость чем у эскудика и оптимальное состношение чены и качества а также по расходу бензина в сравнением с крузерами тераннами и сурфами и прочими мострами.
Интересно на основании чего сделаны такие смелые выводы?
У эскудика как у чесного джипа имеется рама, неразрезные мосты, подключаемый передний привод с раздаткой имеющей пониженную передачу. Что из этого кроме полного привода может противопоставить паджерик? Кроме того, по городу ездит немало эскудиков подготовленных для езды по суровому бездорожью - лифт, МТ резина, шнорхель, лебедка. Что-то я не припомню чтобы попадался хоть один паджерик, не скажете почему? Про соотношение цены и качества даже не хочется говорить, надежность митцубиси всем известна. Покажите мне живого паджеро 91 года, эскудиков навалом.
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
801
Местоположение
Краснообск
Alex_Hunter: Хаять Эскудика не буду, т.к. хотел его взять, но взял нифку, потому как найти за тот бюджет живой эскудик крайне трудно(если тока из япии брать, но цены и тамжня :( :( ). Японское качество есть японское качество, но 91 год есть 91 год.
Не однократно слышал, что его пресловутые качество закончились вместе с квадратной эрой, т.е. в 97 году. после пошли уже более проблемные. за истину в последней инстанции не буду говорить, просто слухи ходят такие.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Alex_Hunter сказал(а):
У эскудика как у чесного джипа имеется рама, неразрезные мосты, подключаемый передний привод с раздаткой имеющей пониженную передачу. Что из этого кроме полного привода может противопоставить паджерик? Кроме того, по городу ездит немало эскудиков подготовленных для езды по суровому бездорожью - лифт, МТ резина, шнорхель, лебедка. Что-то я не припомню чтобы попадался хоть один паджерик, не скажете почему? Про соотношение цены и качества даже не хочется говорить, надежность митцубиси всем известна. Покажите мне живого паджеро 91 года, эскудиков навалом.
Вообще то у эскудика не мосты, а мост, спереди независимая подвеска, межколесных блокировок нету, LSD не в счет, помогает только на льду. У паджерика есть рама, сзади мост, супер селект позволяет ездить как на заднем приводе так и в режиме full time 4wd, что огромный плюс по сравнению с эскудиком зимой, можно переключаться между режимами скорости до 100км/ч. Есть блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциала. Ругали паджеро в основном за джидаевскую 3.5 литровую бензинку 6G74, которая шла с 1997 по 2006 год, не переваривала она наше топливо. Что интиресно сейчас митсу перестала ставить движки GDI на свои машины, зато другие производители типа Ауди, Фольксвагена активно ставят на новые модели аналог джидая - FSI :D 3-х литровая бензинка 6G72 по надежности на уровне тойотовских движков, не даром она с 90 года с некоторыми модернизациями по настоящее время выпускается. Дизель 4m40 лишь незаначительно проигрывает kz1 по надежности. Коробки что митсу, что тойета заказывают у корпорации aisin, так что по качеству они одинаковы.
А поготовленных падежиков полно:

http://www.vepri.ru/image.aspx?id=5152& ... =0&page=11

http://photo.pajero4x4.ru/TRT2008may24/IMG_0303

http://photo.pajero4x4.ru/album20/IMG_3679

http://photo.pajero4x4.ru/ptfromik2004/DSCN1196?full=1

http://photo.pajero4x4.ru/album22/DSC03103?full=1
 

Fisher

Писатель-рыбак
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
154
Местоположение
Новосибирск

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 224
Местоположение
Новосибирск
Alex_Hunter респект ;)
я на Эскудике 1.6 5дв. уже пять лет гонзаю - люблю энту машинку!!!
в ремонте простая, да и не часто ломается... а как только я не скакал на ней :shock:
живучая!
а по проходимости нисколько не хуже Нивы
этим летом поставил механические HAB - автоматы стали самостоятельно выщелкиваться-включаться
в природе еще существуют межосевые блокировки - стоят штуку баксов, но пока и так практически везде ползаю
все зависит от резины на колесах и от прокладки между рулем и сиденьем :roll:
 

Alex_Hunter

Писатель-рыбак
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
490
Местоположение
Новосибирск
DmG сказал(а):
Вообще то у эскудика не мосты, а мост, спереди независимая подвеска, межколесных блокировок нету, LSD не в счет, помогает только на льду. У паджерика есть рама, сзади мост, супер селект позволяет ездить как на заднем приводе так и в режиме full time 4wd, что огромный плюс по сравнению с эскудиком зимой, можно переключаться между режимами скорости до 100км/ч. Есть блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциала. Ругали паджеро в основном за джидаевскую 3.5 литровую бензинку 6G74, которая шла с 1997 по 2006 год, не переваривала она наше топливо. Что интиресно сейчас митсу перестала ставить движки GDI на свои машины, зато другие производители типа Ауди, Фольксвагена активно ставят на новые модели аналог джидая - FSI :D 3-х литровая бензинка 6G72 по надежности на уровне тойотовских движков, не даром она с 90 года с некоторыми модернизациями по настоящее время выпускается. Дизель 4m40 лишь незаначительно проигрывает kz1 по надежности. Коробки что митсу, что тойета заказывают у корпорации aisin, так что по качеству они одинаковы.
А поготовленных падежиков полно:

http://www.vepri.ru/image.aspx?id=5152& ... =0&page=11

http://photo.pajero4x4.ru/TRT2008may24/IMG_0303

http://photo.pajero4x4.ru/album20/IMG_3679

http://photo.pajero4x4.ru/ptfromik2004/DSCN1196?full=1

http://photo.pajero4x4.ru/album22/DSC03103?full=1
Вообще то у эскудика мосты :) Т.к. речь идет о квадратном эскуде, если сумлеваеся, загляни под брюхо, месяц назад мог бы сфотать и продемонстрировать, сейчас уже не могу. :)
Блокировки дифференциалов конечно весьма полезная вещь... и то что в природе существуют подготовленные паджерики охотно верю, но вот только повторюсь - не встречал не разу, ну не любят их почему-то триальщики, видимо есть на то причины... Однажды участвовал в покатушках по говнам с местными любителями бездорожья - УАЗики, Крузаки, Эскудики, Паджерика не одного :cool:
 

Alex_Hunter

Писатель-рыбак
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
490
Местоположение
Новосибирск
Fisher сказал(а):
http://www.activesys.ru/tr/pih2008/pih.htm
отчет новосибирский, о путешествии владельца паджерика. + патриот, эскудо.


http://www.activesys.ru/tr/pih2008/3.jpg (паджеро и эскудо рядом)

http://activesys.ru/tr/bestphotos/pics/1.jpg
http://activesys.ru/tr/

под ниву я залазил легко и еще пару винтов закртил :)
с эскудиком такого не получится.
Если внимательно почитаешь этот отчет и посмотришь фотографии, то увидишь, что там говорится об одной подготовленной машине, а остальные в стоке. На фотке видно, что подготовлен именно паджерик - лифт, грязевая резина, лебедка, и сравнивать их проходимость в таком раскладе не корректно. Вот, оказывается один всё таки есть :shock: , у меня только возле конторы пара подготовленных Эскудо, а в городе пруд пруди.
То что ты залазишь под ниву и крутишь гайки ни как не доказывает её превосходство в проходимости :) Если говорить о клиренсе, то у стандартного Эскудо он 200 мм, у нивы не знаю.
Думаю спор никчемный, все три машины примерно равные по проходимости, и нельзя говорить о каком-то существенном превосходстве одной из них. А в реальных говнах все определяется водилой, клиренсом, резиной и тяговитостью движка, как известно дизель на низах превзойдет всех трех, т.к. все бензинки.
 

Fisher

Писатель-рыбак
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
154
Местоположение
Новосибирск
Alex_Hunter, отчет прочитал давно еще... привел как факт о наличии подготовленного паджерика в городе :D
эскуд, согласен на много больше.
спорить правда смысла нет, машины похожи


кстати по поводу клиренса стнадратной нивы, с сайта лады...

Дорожный просвет до подона 319
Просвет до балки заднего моста 220
Просвет до балки передней подвески 288

лифт + колеса 235 75 15 дают дорожный просвет +10см

и кстати, у паджеро дизельный вариант есть ведь...

мне лично нифку не жалко, за одну рыбалку два амортизатора сломал как-то пополам...
а на утро раздатка отвалилась.. настолько жестоко обращение с машиной было... сейчас чуть нежнее стал с ней.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Alex_Hunter, мне как то все попадались эскудики с независимой передней подвеской, хотя может быть были и мостовые.

Эскудо с независимой передней подвеской:

http://foto.drom.ru/6100/50060/

http://images.drom.ru/images/4483/9298/53175.jpg

а вот машина-зверь :D

http://auto.drom.ru/?id=1827209

похоже он как раз поставил те межколесные блокировки, про которые говорил tvn.

Триальшики не шибко жалуют машины с независимой подвеской, и это относиться не только к паджеро, но и к прадо 95/120, тлк 100, терране с 96 года, сюрфу начиная со 130 кузова и прочим. Управляемость им нафиг не нужна, а порвать пыльники на приводах хорошим бревном элементарно. А вот у раллистов паджериков очень много, посмотри спорт-тв. Ну и плюс паджеро 12-кратный победитель Дакара.