Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
помоему ваша деятельность связана с авто? Скажите если редуктор в заднем мосте увеличить в двое в размерах,оставив при этом такое же передаточное число,то тяга у авто станет больше?
 

Kostiksol

Старожил
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
2 605
Местоположение
Новосибирск
Dark88 сказал(а):
Засчет размера ведущей шестерни....на зиле она меньше, отсюда и усилие для прокрута больше надо приложить..Для примера взять велик 24 скоростной и горку под 40градусов на которую нужно заехать прилагая меньшее усилие...на большой шестеренке это будет легче сделать нежели на размером по-меньше
Миш, сточки зрения механики, субъективная тяга будет лучше, если рукоять будет длинная (увеличение плеча - это очень значимый фактор), ведущая шестерня маленькая, и передаточное число ГП низкое. Это как раз случай, когда зиллион CC дает субъективно большую тягу нежели риога (у этого зила ручка 100). Про надёжность это другой вопрос. У меня есть китаец, с передаткой 4.7, вот там как раз эти факторы соблюдены, могу тебе дать его, сравнишь с риогой :D
 

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
Dark88 сказал(а):
Засчет размера ведущей шестерни....на зиле она меньше, отсюда и усилие для прокрута больше надо приложить..Для примера взять велик 24 скоростной и горку под 40градусов на которую нужно заехать прилагая меньшее усилие...на большой шестеренке это будет легче сделать нежели на размером по-меньше
Вы путаете ведущую с ведомой
 

Dark88

Старожил
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1 019
Местоположение
г. Новосибирск
Leshii сказал(а):
помоему ваша деятельность связана с авто? Скажите если редуктор в заднем мосте увеличить в двое в размерах,оставив при этом такое же передаточное число,то тяга у авто станет больше?

не корректный пример...т.к. в редукторе автомобиля принцип другой, там ведомая шестерня большая, а ведущая маленькая, получается наоборот, чем меньше размер тем меньше нужно приложить усилий двигателю...
 

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
Dark88 сказал(а):
не корректный пример...т.к. в редукторе автомобиля принцип другой, там ведомая шестерня большая, а ведущая маленькая, получается наоборот, чем меньше размер тем меньше нужно приложить усилий двигателю...
Не имеет значения в данном споре,но ладно. Возьмем велосипед. Чем меньше ведущая,тем мощьнее.
 

Dark88

Старожил
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1 019
Местоположение
г. Новосибирск
Kostiksol сказал(а):
Миш, сточки зрения механики, субъективная тяга будет лучше, если рукоять будет длинная (увеличение плеча - это очень значимый фактор), ведущая шестерня маленькая, и передаточное число ГП низкое. Это как раз случай, когда зиллион CC дает субъективно большую тягу нежели риога (у этого зила ручка 100). Про надёжность это другой вопрос. У меня есть китаец, с передаткой 4.7, вот там как раз эти факторы соблюдены, могу тебе дать его, сравнишь с риогой :D

Костя чуть чуть в лес пошли....я не про КПД, а про то, что на риоге кисть при 30-40гр устанет меньше чем на зиле...кстати было бы не плохо сравнить..
 

Dark88

Старожил
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1 019
Местоположение
г. Новосибирск
Leshii сказал(а):
Не имеет значения в данном споре,но ладно. Возьмем велосипед. Чем меньше ведущая,тем мощьнее.

снова в лес...чем меньше ведущая, тем больше ноги устанут и в горку не заедешь...а если меньше ведомая а больше ведущая то наоборот....меньше устанешь....
 

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
Константин все правильно написал,я не согласен только с словом "субъективно".
 

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
Dark88 сказал(а):
снова в лес...чем меньше ведущая, тем больше ноги устанут и в горку не заедешь...а если меньше ведомая а больше ведущая то наоборот....меньше устанешь....
У вас есть велосипед 24-х скоростной? Попробуйте :D
Ведущая в данном примере это которая с шатуном.
 

Dark88

Старожил
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1 019
Местоположение
г. Новосибирск
надо просто банально взять риогу и зила, покидать одной пол часа 30гр и другой....тогда и будет сравнение...даже учитывая что на зиле РР передатка 4.9:1 а у риоги 5.1....ставлю ящик что с риогой меньше потратишь сил :!:
 

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
Попробуйте,а потом с Константином и разопьете.
 

Kostiksol

Старожил
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
2 605
Местоположение
Новосибирск
Leshii сказал(а):
Константин все правильно написал,я не согласен только с словом "субъективно".
Субъективно я имел в ввиду ощущения руками одного конкретного человека в определенный краткосрочный момент времени. :D
Не так похоже меня поняли.
А так можно сделать расчет моментов, разных катушек, при этом силу, прикладываемую к рукояти взять за константу и сравнивать его с моментом на шпуле (но тогда надо будет учитывать диаметр шпули, и его тоже принимать за какое то среднее значение, т.к. со сходом шнура диаметр уменьшается).
 

Dark88

Старожил
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1 019
Местоположение
г. Новосибирск
Leshii сказал(а):
У вас есть велосипед 24-х скоростной? Попробуйте :D
Ведущая в данном примере это которая с шатуном.

чуть перепутал))) давно не катался, думал что педали на заднем колесе :mrgreen: Сорри...да по-поводу велика прав!!!!
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
Имею в арсенале z2020hl и риогу 2020hl, на зетка стоит тюненная ручка 103мм, дык вот даже с такой ручкой зэтка по тяге и плавности хода проигрывает риоге намного, когда выматываешь 40гр+приманке 3" , так как ниразу не инженер обьяснить это не смогу, но факт остаётся фактом :D это так подкинул амна на вентилятор)
 

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
Заверчу вентилятор побыстрей :D
Ловил риогой HL и зиллом HL-разницы в тяге не заметил.