Лодочные масла

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Где подешевле где подороже?
Основная отличительная черта - Где круче палаты и именитее бренд продавца, там дороже. Но не факт! Тут ещё есть множество, влияющих на цену, составляющих факторов, таких как - дата изготовления, бренд производителя, время года... и самый главный фактор - это совесть продавца! :D
 

KoKss

Активный рыбак
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
84
Местоположение
Новосибирск

самый главный фактор - это совесть продавца!

С нынешними ценами у продавцов совесть совсем потерялась :lol:
 

Rostislav

Писатель-рыбак
Регистрация
06.04.2015
Сообщения
173
Местоположение
Новосибирск
Кстати, а как отношение к маслам для ПЛМ с допуском тwс-2, ценник более гуманный,чем тwс-3 ....такое редко, но попадается в продаже :confused::
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
На дату изготовления глянь. Либо просрочка, либо подделка. Вот и ценник от сюда! Что не понятного-то? Если фирма-производитель разработала и изготавливает новую модификацию масла, она будет старую выпускать? Кто нибудь видел производителя авто, который бы сегодня продолжал выпуск моделей 70х годов разработки? ВАЗ, ГАЗ и прочий унитаз, к рассмотрению не берём! :lol: :lol: :lol:
 

Shtir76

Старожил
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
525
Местоположение
Новосибирск
Андрей, будешь смеяться но 70 е прадики до сих пор выпускают, недалеко от 70 х годов)))
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Где? На родине, в Японии? Или в Таджикистане? :lol:
Так Камбодже ещё и дисковые домашние телефоны в ходу!
Чёж ты лапти-то не носишь? Андрей, ты не поверишь, но лапти до сих пор выпускают в Саратове и в Пензе! :lol: :lol: :lol:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Где? На родине, в Японии? Или в Таджикистане? :lol:
Так Камбодже ещё и дисковые домашние телефоны в ходу!
Чёж ты лапти-то не носишь? Андрей, ты не поверишь, но лапти до сих пор выпускают в Саратове и в Пензе! :lol: :lol: :lol:
Да, именно в Японии, но только не Прадо, а именно ТЛК70 (в обновленном варианте), а до этого их делали для Австралии и Арабов. По цене эти машины почти равны ТЛК200. Но 200-е купить легко, а на легендарные обновленные 70-ки очередь.
Ты-бы, Андрей, прежде чем смехуечки разводить и лайки от таких-же "знатоков" автопрома за это получать, хотя-бы поизучал немного, что в автомире творится! Без обид, надеюсь. :D
http://www.1gai.ru/news/513180-toyota-p ... er-70.html
 
  • Like
Реакции: kem

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Влад, ты хотя бы последние постов пять прочти, а потом забей эти 70ки... кобыле в трещину! :lol: Речь про масло TCW-2 была! :!:
Ты специально мои посты выискиваешь и коверкаешь их смыл? :roll: Не уподобляйся Яше, Влад! Тебе это не делает чести и тебя это не красит! :!: Будь мужиком, Влад! ;)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Андрей, почитал! Ты и в маслах, извини за прямоту, тоже "не торт"! :D
Дело в том, что ТС-В2 и ТС-В3- это лишь экологические стандарты (а не технические, как японская система ДЖАСО, группы качества В, С, Д, Ф, Д), они отражают ТОЛЬКО "полезность" масла для окружающей среды. И всё! С технической стороны (категория качества масла) для моторов разницы нет, что В2, что В3. К примеру, всем лодочникам давно известно, что масла В3 не все одинаковы по эксплуатационным характеристикам. Так-же масла одного производителя старого формата В2 могут быть даже получше, нежели у другого В3. Но это можно узнать только при длительной эксплуатации (наличие кокса, параметры износа ЦПГ и пр.). А вообще, как показывает практика, много полезнее для ПЛМ применять качественные 2-ткт. масла для наземной техники. Нагара, дыма и износа, по результатам наблюдений механиков-эксплуатационников, от них много меньше, т.к. нет никаких идиотских ограничений на применение эффективных присадок, запрещенных навязанным стандартом ТС-В2-3. Да это и понятно, т.к. до некоторых пор и вовсе не было никаких делений масел, были просто масла для 2-ткт. моторов. И никакой разницы для моторов быть не может, что ПЛМ водяного охлаждения, что мотор мощного мотоцикла или снегохода (естественно, тоже с жидкостным охлаждением и термостатом). Кстати, большинство масел экостандарта ТС-В3 имеют весьма невысокую группу качества (по японской системе ДЖАСО).
Так что, вот такие лапти получаются! :lol:
 

KoKss

Активный рыбак
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
84
Местоположение
Новосибирск
Ребят подскажите , тут недавно для обкатки заправил полный бак 24 л бенз+масло , от катал чуть меньше пол бака чуть больше бака осталось , вопрос сколько времени можно держать в смешеном виде эту концентрацию? туго со временем, до майских по катушек дотерпит ? Мотор на обкатке, масло полусинтетическое тс-в3
 

mAdness.

Moderator
Команда форума
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
1 532
Местоположение
Новосибирск
KoKss сказал(а):
Ребят подскажите , тут недавно для обкатки заправил полный бак 24 л бенз+масло , от катал чуть меньше пол бака чуть больше бака осталось , вопрос сколько времени можно держать в смешеном виде эту концентрацию? туго со временем, до майских по катушек дотерпит ? Мотор на обкатке, масло полусинтетическое тс-в3
На сколько я знаю что в течении месяца желательно использовать, потом масло просто осядет хлопьями на дно тары, в зиму точно нельзя оставлять масло с бензином смешанным в целях использования на следующий год.
П.с да поправят меня гуру :D
 

KoKss

Активный рыбак
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
84
Местоположение
Новосибирск
mAdness. сказал(а):
На сколько я знаю что в течении месяца желательно использовать, потом масло просто осядет хлопьями на дно тары, в зиму точно нельзя оставлять масло с бензином смешанным в целях использования на следующий год.
П.с да поправят меня гуру :D

Спасибо, до майских покатушек 19 дней осталось , я смешал 17 числа
 

Rostislav

Писатель-рыбак
Регистрация
06.04.2015
Сообщения
173
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Андрей, почитал! Ты и в маслах, извини за прямоту, тоже "не торт"! :D
Дело в том, что ТС-В2 и ТС-В3- это лишь экологические стандарты (а не технические, как японская система ДЖАСО, группы качества В, С, Д, Ф, Д), они отражают ТОЛЬКО "полезность" масла для окружающей среды. И всё! С технической стороны (категория качества масла) для моторов разницы нет, что В2, что В3. К примеру, всем лодочникам давно известно, что масла В3 не все одинаковы по эксплуатационным характеристикам. Так-же масла одного производителя старого формата В2 могут быть даже получше, нежели у другого В3. Но это можно узнать только при длительной эксплуатации (наличие кокса, параметры износа ЦПГ и пр.). А вообще, как показывает практика, много полезнее для ПЛМ применять качественные 2-ткт. масла для наземной техники. Нагара, дыма и износа, по результатам наблюдений механиков-эксплуатационников, от них много меньше, т.к. нет никаких идиотских ограничений на применение эффективных присадок, запрещенных навязанным стандартом ТС-В2-3. Да это и понятно, т.к. до некоторых пор и вовсе не было никаких делений масел, были просто масла для 2-ткт. моторов. И никакой разницы для моторов быть не может, что ПЛМ водяного охлаждения, что мотор мощного мотоцикла или снегохода (естественно, тоже с жидкостным охлаждением и термостатом). Кстати, большинство масел экостандарта ТС-В3 имеют весьма невысокую группу качества (по японской системе ДЖАСО).
Так что, вот такие лапти получаются! :lol:
Вот спасибо Влад, разъяснил, так разъяснил...не то что некоторые "специалисты широкого профилю" :lol:
 

mAdness.

Moderator
Команда форума
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
1 532
Местоположение
Новосибирск
KoKss сказал(а):
Спасибо, до майских покатушек 19 дней осталось , я смешал 17 числа
Там же вроде должно на банке с маслом написано быть сколько хранить :D
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
mAdness. сказал(а):
На сколько я знаю что в течении месяца желательно использовать, потом масло просто осядет хлопьями на дно тары, в зиму точно нельзя оставлять масло с бензином смешанным в целях использования на следующий год.
П.с да поправят меня гуру :D
Не факт, мой юный коллега, абсолютно не факт! :D
Плохой результат премикса дает только паленка из автоотработки. Кто давно на воде, тот тоже помнит такое (осадок, хлопья), но тогда мешали в бенз автотракторные масла, за неимением 2-ткт. А нынешние специализированные 2-ткт. масла имеют в своем составе специальные растворительные присадки.
Хлопья и осадок ещё может быть при смешивании смесей с разным маслом. К примеру, было пол-бака с Мотюлем (п/с), и в него бухнули бенза и добавили Ямалюба (мин.). При несовпадении присадок маснел разных производителей и происходит "свертывание".
А если масло качественное, то даже всю зиму простоявший бак со смесью не дает осадка. Временное ограничения в применении смеси не в осадках, а в том, что сама по себе смесь, довольно быстро теряет октановое число, т.с.- общее начальное качество.

Rostislav сказал(а):
Вот спасибо Влад, разъяснил, так разъяснил...не то что некоторые "специалисты широкого профилю" :lol:
Если вы это про Андрея, то он действительно замечательный специалист! Он и в механике прекрасно шарит, и в электрике. И любой мотор откапиталит с завязанными глазами и одной рукой! Я серьезно! Но вот не желает он вникать во что-то новое или неизведанное. Вот и приходится его поправлять, а он за это дико обижается. Хотя, я ведь не лезу обсуждать "индуктивность импульса заряда пораболической синусоиды", т.к. в этом деле ни шиша не смыслю, и если он меня где "ткнет носом в косяк", я наоборот, прислушаюсь и постараюсь вникнуть, но никак не стану обижаться на то, что "синус котангенса равен гепотенузе косинуса". :D
"Век живи - век учись!" (С)
 

Чих-Пых.

Старожил
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
712
Местоположение
Новосибирск.
Да хоть сколько,не че ему не будет.Раньше тоже недокатаную смесь в конце сезона использовал на следующий год в качестве розжига.Ну че то уж стало слишком накладно.Сейчас тупо смешиваю со свежаком и в путь.
 
  • Like
Реакции: 7dd1

KoKss

Активный рыбак
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
84
Местоположение
Новосибирск
довольно быстро теряет октановое число, т.с.- общее начальное качество.

вот за 20 дней начальное качество сильно изменится ? а то мотор на обкатке боюсь ему навредить.
 

KoKss

Активный рыбак
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
84
Местоположение
Новосибирск
Чих-Пых. сказал(а):
Да хоть сколько,не че ему не будет.Раньше тоже недокатаную смесь в конце сезона использовал на следующий год в качестве розжига.Ну че то уж стало слишком накладно.Сейчас тупо смешиваю со свежаком и в путь.

Вот и меня жаба давит 14 литров вылить
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
KoKss сказал(а):
довольно быстро теряет октановое число, т.с.- общее начальное качество.

вот за 20 дней начальное качество сильно изменится ? а то мотор на обкатке боюсь ему навредить.
Не изменится, в наших бензах оно и так не то, что обещают. :D Мало того, на обкатке вовсе не те режимы, что-бы вред мог даже гепотетически проявиться. Не парьтесь, все будет нормально, главное, что-бы бак был герметично закрыт (дренажный "сикилёк" на пробке закручен).
 

KoKss

Активный рыбак
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
84
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Не изменится, в наших бензах оно и так не то, что обещают. :D Мало того, на обкатке вовсе не те режимы, что-бы вред мог даже гепотетически проявиться. Не парьтесь, все будет нормально, главное, что-бы бак был герметично закрыт (дренажный "сикилёк" на пробке закручен).

Спасибо большое за советы.