Отзывы о Suzuki DT 9.9 AS

Driver54

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
Как бы да, легче мотора не существует. Он весит 33кг, носится одной рукой. Если и его носить не получается, то либо у вас проблемы со здоровьем и тогда лодку таскать тоже не судьба, либо большие проблемы с физ. формой
 

I.V.

Писатель-рыбак
Регистрация
23.07.2015
Сообщения
121
Местоположение
Новосибирск
Фото. Делов на 20 мин. с подкраской. Обычный эпоксилин или жидкая сварка. Краска автомобильная от прадика подкраска. 3 года не отвалилось. Друг лодку продал, аналогично делал. Молоточком тюкнул, дейдвуд в прежнем виде. Струя от болтов фигачит в в борт концевика балона. При такой обтекаемости за него.
 

I.V.

Писатель-рыбак
Регистрация
23.07.2015
Сообщения
121
Местоположение
Новосибирск
Здравствуйте, Igoreha M https://www.fishingsib.ru/forum/threads/69/29621/ Вот тема которую я поднимал еще в 2016 году по поводу брызг от Сузы АС и как тогда от них избавился при помощи отводов-обтекателей воды, материал - холодная сварка. О чем вам, впоследствии, рассказал все в подробностях, что вы и взяли на вооружение и в 17 году. Так что хронологию соблюдайте))
 

borisbass

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
@borisbass, Это самый легкий мотор в своем классе!!!
Да это понятно. Но я его не стал брать, а ограничился тохой 9,8. Он и экономичней и легче. Но тоха у меня настоящая,а не собрана в Китае. Тогда уж лучше водомёт.
 

borisbass

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
Походу вот эти приливы на оригинале не спроста , возможно фирмачи над этим поработали
Посмотреть вложение 149526
Как источник информации
SOLAS сделан лучше, по внешнему виду видно. Как ювелир-отделочник говорю. Даже оригиналы в сравнении с ним не смотрятся,со своей блестящей краской. Только параметры у них замороченные. Подбирать надо. Как всегда у китайцев одежда других параметров.))
 

kvad

Старожил
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
674
Местоположение
Новосибирск
Японское качество с китайским душком



Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» — это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимых в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли — эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ — стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan» лишь частично верно.
Дело в том, что в Японии с середины 90х годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды и это послужило поводом для запрета, касающегося и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., имеющий статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят «Основной закон об окружающей среде». Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму влияние на окружающую среду.
В связи с этим производители таких известных брендов как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам и вынуждены были вынести производство двухтактных ПЛМ в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай можно пройдя по этим ссылкам:
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония
Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Таиланд
  • — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Китай/Таиланд.
Лодочные моторы Honda (Хонда)
  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония.
Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу) (менее известный на российском рынке аналог моторов Tohatsu и Yamaha):
  • — страна производитель — Южная Корея
  • — сборочная линия — Южная Корея
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Китай/Южная Корея/Япония
Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года — NS-Marine):
  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай/Тайвань
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония
Лодочные моторы Mercury (Меркурий) — завод Mercury*:
  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай/Тайвань
  • — комплектующие, электрика, узлы — Бельгия/Мексика/Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Бельгия/Мексика/Китай/Япония
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем аукнулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок? Особо ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но гарантия по многим брендам была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти многих других марок моторов, в основном, китайских и корейских.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь номинальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хоть и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, а по качеству уступающим, но уже не так как раньше.
 

Igoreha M

Писатель-рыбак
Регистрация
15.10.2018
Сообщения
130
Местоположение
Новосибирск
Здравствуйте, Igoreha M https://www.fishingsib.ru/forum/threads/69/29621/ Вот тема которую я поднимал еще в 2016 году по поводу брызг от Сузы АС и как тогда от них избавился при помощи отводов-обтекателей воды, материал - холодная сварка. О чем вам, впоследствии, рассказал все в подробностях, что вы и взяли на вооружение и в 17 году. Так что хронологию соблюдайте))
Если Вы обиделись что понятно из Вашего сообщения и решили что я присвоил славу Вашего изобретения, то я дико извиняюсь что мне оказывается нельзя было об этом писать. И очень удивлён что после стольких лет мы перешли на Вы
 

kvad

Старожил
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
674
Местоположение
Новосибирск
@Addi1989, На момент написания статьи, микатсу действительно собирали в Ю. Корее. Сейчас производство так же перевезено в Китай.
 

Addi1989

Писатель-рыбак
Регистрация
16.10.2020
Сообщения
255
Местоположение
Новосибирск
@kvad, Да не когда он не собирался в Корее,всегда был голимый Китай. Нет в природе корейских лодочных моторов и корейских запчастей и комплектующих к ним.
 

I.V.

Писатель-рыбак
Регистрация
23.07.2015
Сообщения
121
Местоположение
Новосибирск
@Igoreha M, не перекручивайте, писать, как раз можно, тем более это было уже сделано и об этом уже было написано мной ДЛЯ ВСЕХ и лежит в общем доступе. Так , что "Слава", это скорее по Вашей части.)) Не люблю неточностей, типа - "СРАЗУ приклеил к дейдвуду мотора аэродинамические направляющие из быстрой сварки и подкрасил. " "Друг АНАЛОГИЧНО делал". Лукавите, сударь, в полный рост! Это что, ради "здешнего"авторитета?!! Ну, тогда, для его укрепления, разрешаю написать Вам от своего лица, о доработках собаки, про которые я на днях Вам рассказывал))).
 

kvad

Старожил
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
674
Местоположение
Новосибирск
@Addi1989, На момент написания статьи наверное еще не было разоблачений фейков про хендай моторы:p
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 029
Местоположение
Новосибирск
Да это понятно. Но я его не стал брать, а ограничился тохой 9,8. Он и экономичней и легче. Но тоха у меня настоящая,а не собрана в Китае. Тогда уж лучше водомёт.
То та ты со своей настоящей Тохой парился пару тройку лет назад , даже головку помнится сбрасывал ( кстати так и не отписался , чем все ограничилось ) , а Суза - три года без проблем от слова " Ваще " и везет хоть троих , хоть одного - просто песня ...
В плюсе каких то 7 кг от Тохи - по мне так Тоха - мотор эгоиста , вдвоём - детский утренник .
Водомет - Чем лучше ? Самый маханький весит 70 кг , да и стоит как три тохи - не наше это , не мобильно.
 

Addi1989

Писатель-рыбак
Регистрация
16.10.2020
Сообщения
255
Местоположение
Новосибирск
Да это понятно. Но я его не стал брать, а ограничился тохой 9,8. Он и экономичней и легче. Но тоха у меня настоящая,а не собрана в Китае. Тогда уж лучше водомёт.
Ответ очевиден,опытный водомоторник так не скажет.
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 840
Местоположение
Новосибирск
@IV, знаю Игоря лично и поверьте,на тонкости кто и когда родоначальник идеи ему пофиг,равно как и своему рейтингу на Фишингсиб.