ТТ
Активный рыбак
Привет доблестным донам.Владельцы Y61 имеются?
Славка-Ганс сказал(а):... МПС с 2009г бензинка, но они стартуют от 1.2 ляма, за эти деньги уже Прадики 120ые можно посмотреть....
Угу.ТТ сказал(а):Привет доблестным донам.Владельцы Y61 имеются?
Получается дизель еще накладние чем бензинка, расход не меньше,, соляра дороже бензина, более частое то, долгий прогрев зимой.San-Sanich сказал(а):у меня МПС2 дизель 2,5 2012 года, супер селект вещь, удобно. к салону не притязателен, пластик кондовый но мыть удобно, багажник большой, расход летом в городе 12-13, зимой сейчас 16-18, трасса не больше 11(и то когда в загрузе), а так 9-10.
Из минусов только чуть больше масла надо везде(раздатки,мосты) ну и чаще менять масло в моторе+топливный раза 2 в год меняю.
Из достоинств - автомат, кожа,навигация, большой багажник - все это в стоке.
Зачем сравнивать уаз на механике и японца на автомате - разные машины.
Уаза бы никогда не взял, есть у меня знакомый,купил уазика, вложил еще столько же - ездит на покатушки с одноклубниками- ему нравиться))) Но за 3 года он у него весь уже ржавый и ремонтирует его постоянно...
МПС бензин у одноклубника, щас расход 25-27.. летом меньше 18 не получаеться. на трассе 11-12 минимум. налог выше. тяги с низов нет.
идеального авто не существует, каждый в своем выборе видит что-то хорошее, поэтому и ездим на разных...Славка-Ганс сказал(а):Получается дизель еще накладние чем бензинка, расход не меньше,, соляра дороже бензина, более частое то, долгий прогрев зимой.
салон в фортунере просто никакой, за эти деньги хочется удобства получить, а не унылые "крутилки", вместо полноценного дисплея с климатом...4-х литровых тоже хрен найдешь, а 2,7 на трассе оставляет желать лучшего...Славка-Ганс сказал(а):Мне самому нравиися МПС в плане трансформации салона, нравится МПС с 2009г бензинка, но они стартуют от 1.2 ляма, за эти деньги уже Прадики 120ые можно посмотреть, но у них салон не удобный, мотобуксировщик не засунишь и не поспишь во весь рост, остается Фортрунер но они еще дороже![]()
При всех очевидных плюсов содержание по цене одинаковое. Экономия от топлива сьедаеться более частой заменой масла и филтра, дизель берут не потомучто дешевле, а потомучто в некоторых ситуациях лучше, джип должен быть дизельным.Славка-Ганс сказал(а):Получается дизель еще накладние чем бензинка, расход не меньше,, соляра дороже бензина, более частое то, долгий прогрев зимой.
у нее расход бензина конский)sanymaks сказал(а):Если вы увлекаетесь зимней рыбалкой, я бы обратил внимание на Судзуки джимни, она лёгкая, рамная, мостовая , экономичная, при своей цене можно посвежее выбрать. Тесновато конечно, но это дело привычки.
По трассе 8, в городе 10, ну 12, если больше то машина не испавна, или от неё хотят больше чем она должнаSan-Sanich сказал(а):у нее расход бензина конский)
Согласен. В машине уютно. У жены РАВ 2го поколения, но по торосам на ней- ну его наДядяПаша сказал(а):А мы на РАВ-4 в первом кузове гоняем. В принципе все устраивает - постоянный полный, просвет, вместимость, тепло![]()
да раньше у тойоты честный полный привод был, а щас подключаемый как у всяких црв и еже с ними)ДядяПаша сказал(а):А мы на РАВ-4 в первом кузове гоняем. В принципе все устраивает - постоянный полный, просвет, вместимость, тепло![]()
шо вы имеете против срв? пред крайнюю рыбалку были на срв3, на берегу 31км, были вместе с 80 кой и 120 прадо, больше никто не рискнул)San-Sanich сказал(а):да раньше у тойоты честный полный привод был, а щас подключаемый как у всяких црв и еже с ними)
Не рискнул что? Доехать с трассы до берега насоски?Shtir76 сказал(а):шо вы имеете против срв? пред крайнюю рыбалку были на срв3, на берегу 31км, были вместе с 80 кой и 120 прадо, больше никто не рискнул)
На берегу стоять! Остальные-то все дальше поехали!Roms сказал(а):Не рискнул что?