Авто для рыбалки

  • Автор темы adm2inttt23
  • Дата начала

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 351
Местоположение
Новосибирск
Для зимней рыбалки когда много переметов и снега мотор уаза не вывозит. Сам лично видел как метель чуваки на буханки от лысой до берега с лебедкой ехали. Мы на паджерики2 и зайцев просто спокойно били и ехали. Очень слабый у уаза мотор.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
каряк сказал(а):
https://youtu.be/J6svzFhN4ng
Дальше о чем говорить.
Просто нет слов :shock: Качество уаза на уровне военного времени. Даже не думал, что так все плохо.
 

люрий

Писатель-рыбак
Регистрация
19.07.2015
Сообщения
194
Местоположение
Новосибирск
каряк,спасибо за фильм.Увидел много ручной работы(ручная сборка ценится на буржуйских заводах),ну особая "изюменка"-замерзший обгрызок электрода :roll: ..к/журнал Ералаш-отдыхает :oops: :oops:
 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
k.a.a.18 сказал(а):
Для зимней рыбалки когда много переметов и снега мотор уаза не вывозит. Сам лично видел как метель чуваки на буханки от лысой до берега с лебедкой ехали. Мы на паджерики2 и зайцев просто спокойно били и ехали. Очень слабый у уаза мотор.
Трехдверый 3.5? Вещь!!!!
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 471
Местоположение
Новосибирск
каряк сказал(а):
https://youtu.be/J6svzFhN4ng
Дальше о чем говорить.
Молится потом в дороге чтобы это Г не развалилось)
интересно в патритотах за пластиком внутри такое же качество швов? Сделайте пару фоток пожалуйста.
 

AK_Dmitriy

Писатель-рыбак
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
San-Sanich сказал(а):
Молится потом в дороге чтобы это Г не развалилось)
интересно в патритотах за пластиком внутри такое же качество швов? Сделайте пару фоток пожалуйста.
Снимал карту дверей - что-то каталось в ней при торможении. Оказалось, что виброизоляция отклеилась и задубела куском - вот и каталась внизу двери туда-сюда. Красили уже с ней и теперь квадрат голого железа - улыбнулся, выкинул, дверь собрал и не вспоминаю.
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
590
Местоположение
Новосибирск
Ну не выдержал! .....Есть у меня брат , до недолгого времени жуткий уазевод. Даже за своей мечтой УАЗ хантер с польским дизелем он ездил на родину уаза и перегонял его своим ходом. Потом он ввалил в дороботку этой машины вторую ее стоимость. Внешне получилась конечно конфетка. Но вот после лет пяти эксплуатации сказал, что на такую "керагазку" в жизни больше не сядет и продал ее . Думаю что за это время у человека должно было сФормироваться точка зрения. С мотором кстати проблем не было, но вот все остальное...
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
590
Местоположение
Новосибирск
Taho сказал(а):
И кстате до 2007 года на Х трейле 4-х ступый автамат! И чем так плох вариатор? Сейчас практически все современные машины на вариаторе! Главное масло менять!
Вариатор - это только по асфальту ездить. Но при этом иметь БОЛЬШИЕ понты.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 666
Местоположение
Новосибирск
San-Sanich сказал(а):
....интересно в патритотах за пластиком внутри такое же качество швов?
Вряд-ли на сборку Патриков особую "патро-элиту" вырастили! :D Судя по отзывам, все УАЗы одни и те-же рукожопники собирают. :(

nsk-sergey сказал(а):
Вариатор - это только по асфальту ездить. Но при этом иметь БОЛЬШИЕ понты.
Разумеется, что на полноценные джипари (настоящие "4-везде") варики не ставятся. И это понятно отчего. Но все-таки те варики, что на "паркетники" и "кроссовки" ставят в последнее время, между собой значительно отличаются конструкцией, надежностью и долговечностью. Те металло-ременнные варики (Жатко или Айсин), что ставятся для удешевления авто и упрощения конструкции сугубо городских "псевдо-4 кое где" (Хитрила, Аутлендер, Рав4 и пр.)- это одно дело. А вот цепные варики (Линиатроник), что на Субари (полноценный 4 вд) ставят,- совсем другое дело. Т.е. никоим образом не следует равнять, к примеру вариаторные Ниссан-Хтрейл и Субару-Аутбек. Разница в управлении довольно велика. Из минусов Аутбека только большие свесы морды и кормы. У Хитрилы с этим все в порядке, но зато те рекламные (по телеку все их видели наверняка) роботы-собачки, что выскакивают из колес, помогая ехать, в наших реальных условиях видимо боятся повторять рекламу и тихо-скромно сидят в багажном ящичке.:D
 

Вложения

  • клиноременный.jpg
    клиноременный.jpg
    286.5 КБ · Просмотры: 401
  • цепной.jpg
    цепной.jpg
    67.5 КБ · Просмотры: 362

AK_Dmitriy

Писатель-рыбак
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
nsk-sergey сказал(а):
Ну не выдержал! .....Есть у меня брат , до недолгого времени жуткий уазевод. Даже за своей мечтой УАЗ хантер с польским дизелем он ездил на родину уаза и перегонял его своим ходом. Потом он ввалил в дороботку этой машины вторую ее стоимость. Внешне получилась конечно конфетка. Но вот после лет пяти эксплуатации сказал, что на такую "керагазку" в жизни больше не сядет и продал ее . Думаю что за это время у человека должно было сФормироваться точка зрения. С мотором кстати проблем не было, но вот все остальное...
"но все остальное..." как-то глобально звучит)
Вот сетуют на то, что УАЗ это повседневно заднеприводный автомобиль, однако буханка с 2007 ездит исключительно на русской А/Т резине и с ноября по март в режиме 4х4 включая трассу 90км/ч. Патриот так же с первым снегом 4Н, до сих пор еще шипы не ставил. Почему-то хабы не стоят, кардан не провисает, мосты не ломаются.
Рассказы про лопнувшие резинки, не горящие лампочки, ржавеющие сколы это кхм)
 

AK_Dmitriy

Писатель-рыбак
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Вряд-ли на сборку Патриков особую "патро-элиту" вырастили! :D Судя по отзывам, все УАЗы одни и те-же рукожопники собирают. :(


Разумеется, что на полноценные джипари (настоящие "4-везде") варики не ставятся. И это понятно отчего. Но все-таки те варики, что на "паркетники" и "кроссовки" ставят в последнее время, между собой значительно отличаются конструкцией, надежностью и долговечностью. Те металло-ременнные варики (Жатко или Айсин), что ставятся для удешевления авто и упрощения конструкции сугубо городских "псевдо-4 кое где" (Хитрила, Аутлендер, Рав4 и пр.)- это одно дело. А вот цепные варики (Линиатроник), что на Субари (полноценный 4 вд) ставят,- совсем другое дело. Т.е. никоим образом не следует равнять, к примеру вариаторные Ниссан-Хтрейл и Субару-Аутбек. Разница в управлении довольно велика. Из минусов Аутбека только большие свесы морды и кормы. У Хитрилы с этим все в порядке, но зато те рекламные (по телеку все их видели наверняка) роботы-собачки, что выскакивают из колес, помогая ехать, в наших реальных условиях видимо боятся повторять рекламу и тихо-скромно сидят в багажном ящичке.:D
По поводу "собачек икстрейла" вспомнился отчет))) https://www.drive2.ru/b/459129393676031254/
Кстати альтернатива буханке "Соболь 4х4" кузов и кабина пободрее, но вот если бы на базе Next сделали Соболь 4х4 это бы уже был хороший вариант с cummins-ом.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 666
Местоположение
Новосибирск
AK_Dmitriy сказал(а):
По поводу "собачек икстрейла" вспомнился отчет))) https://www.drive2.ru/b/459129393676031254/
Спасибо, глянул! Но это не тест, а приколюха-задуряха! Не зря говорят, что "Три дебила - это сила" :lol: Нашли, блин, что и как сравнивать. 2 подготовленные железные телеги и почти легковой стоковый авто.
Кстати, из той ямы, откуда Хитрилу доставали, стоковый (а сравнивать надо либо все стоковые авто, либо все подготовленные) Патрик или Бобон тоже-бы самостоятельно не выехали! Я на стоковом Бобоне 10 лет проездил, и прекрасно помню, как он "хорошо едет" по снегу! (и стоковый Патрик совсем недалеко от него ушел).
Этим балбесам-говномесам надо было ещё один тест устроить,- по обычным дорогам 2-3 сотенки махнуть на этих-же повозках! Сразу-бы жизнь научились любить! :lol:
Но "за собачек" подпишусь, ибо сам недавно Хитрилу (свежего 2012 г.) тестил, боятся они наших дорог! А так, в качестве универсала (90%-город/шоссе, и 10% на рыбалку и в лес по умеренным дорогам) Хитрый очень даже ничего себе, багажник ровно такой-же как у МПС, а салон даже шире и выше оказался.
 

AK_Dmitriy

Писатель-рыбак
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Спасибо, глянул! Но это не тест, а приколюха-задуряха! Не зря говорят, что "Три дебила - это сила" :lol: Нашли, блин, что и как сравнивать. 2 подготовленные железные телеги и почти легковой стоковый авто.
Кстати, из той ямы, откуда Хитрилу доставали, стоковый (а сравнивать надо либо все стоковые авто, либо все подготовленные) Патрик или Бобон тоже-бы самостоятельно не выехали! Я на стоковом Бобоне 10 лет проездил, и прекрасно помню, как он "хорошо едет" по снегу! (и стоковый Патрик совсем недалеко от него ушел).
Этим балбесам-говномесам надо было ещё один тест устроить,- по обычным дорогам 2-3 сотенки махнуть на этих-же повозках! Сразу-бы жизнь научились любить! :lol:
Но "за собачек" подпишусь, ибо сам недавно Хитрилу (свежего 2012 г.) тестил, боятся они наших дорог! А так, в качестве универсала (90%-город/шоссе, и 10% на рыбалку и в лес по умеренным дорогам) Хитрый очень даже ничего себе, багажник ровно такой-же как у МПС, а салон даже шире и выше оказался.
Так в том и дело, что не все автомобили можно подготовить для большей проходимости. Сотни километров они катаются, катаются и тысячи - все нормально.
Говоря о проходимости по снегу - не важно какая резина стоит на автомобиле, важно какое давление в колесах. Я на Хакапеллите ЛТ2 могу 3мя колесами съехать с твердой дороги и встать с диагоналкой - будет землю мерзлую выкидывать из под колес. Но стоит спустить давление до 0,5 атм как любая резина поедет, тем более по мокрому снегу: А/Т, М/Т или зимняя так же проверено. Вот будешь стоять шлифовать не сидя на пузе - а только стравишь, сразу едешь и нагребаешь сугроб бампером.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 666
Местоположение
Новосибирск
ipsum2003 сказал(а):
По кузову - идея универсала более чем устраивает, рынок пока не мониторил, но всё чаще заглядываюсь на Аутбэк в последнем кузове. Есть пользователи? Интересует личное мнение всех кто читает эту ветку.
Андрей, последний кузов пошел в 2015 г., вряд-ли тут отзывы на него тут есть. А не жалко тебе отдать за 4 вд.-универсал (хоть и "лютый") 2,1-2.3 млн.?? :confused:
Я сейчас тоже машину менять собрался, тестирую по-возможности кое-что, в предыдущем (2009-2014) кузове Аутбек (вариатор цепной!!, мотор 2,5 л.) покатал, - Вещь! Салон приятный, все удобно, комфортно (шумка хороша), дорогу держит прекрасно, как, собственно, и все Субари (в занос так и не смог загнать), багажничище большой, пол в нем ровный. Одно плохо, низковат (ближе к легковушкам) и самое главное- малые углы вьезда/сьезда. Такое ощущение, что вот-вот цепанешь чё-нить. Новая, судя по фото, такая-же.
Форик (3-е поколение, 2008-2013г.) тоже попробовал, управляемость так-же на высоте, но сразу заметно, что класс авто ниже (чем Аутбек),- салон попроще, едет жестче, плавность хода не та, шумки как будто и нет.
Хотя, если сразу пересесть в любой "нашепром", то и это недостижимый рай! :D
 

ipsum2003

Старожил
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 623
Местоположение
Новосибирск, Академ
Влад, конечно же я не имел ввиду салонную машину и таких денег просто нет, речь за авто пяти-шестлетку. Длинные авто управляются отлично, я и на своей в занос даже если захочу- не смогу . Рафы и RX маленькие для меня, а вот аутбэк по багажнику просто то что надо, равный пол - я иногда сплю в машине- матрас надул и отдыхай. Нужно теперь за рулем посидеть, насколько там места хватает
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Андрей, аутбэк такой же низкий по салону как и рх. А длины багажника и там и там хватает. По сути такая компоновка у многих универсалов.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 666
Местоположение
Новосибирск
ipsum2003 сказал(а):
1. ....речь за авто пяти-шестлетку.
2. Длинные авто управляются отлично, я и на своей в занос даже если захочу- не смогу .
3. Нужно теперь за рулем посидеть, насколько там места хватает
1. Так меня и смутило, что ты про последний кузов сказал! А выходит, что мы за один и тот-же "машин" говорим! :D
2. Факт неоспоримый! Я после ЦРВ (моя уже с кулачковой муфтой была-при трогании сразу 4 вд) на Спорте первое время осторожничал, но быстро привык и всю зиму на заднем приводе катаюсь (но зимний антибукс включен), только иногда в сложных местах передок подключаю. Прет как паровоз! :D
Аутбек в этом плане ("умная 4 вд. трансмиссия") и вовсе "космолёт"!
3. Попробуй прокатиться (на ДРОМЕ обьявы есть, хоть и немного) , все равно надо лично вкусить!

Славка-Ганс сказал(а):
Трибека самое интересное авто из Субару
Слава, а ты сам на ней ездил хоть разок? Поделись ощущениями? :D
Так-то, учитывая единственный мотор 3.6 л. и 258 л.с. (с нашим свинячим налогом за моторы более 250 л.с., это будет примерно 40.000 р. в год), интерес к ней невелик. Так только, если картинки полистать.