Вряд-ли на сборку Патриков особую "патро-элиту" вырастили!

Судя по отзывам, все УАЗы одни и те-же рукожопники собирают.
Разумеется, что на полноценные джипари (настоящие "4-везде") варики не ставятся. И это понятно отчего. Но все-таки те варики, что на "паркетники" и "кроссовки" ставят в последнее время, между собой значительно отличаются конструкцией, надежностью и долговечностью. Те металло-ременнные варики (Жатко или Айсин), что ставятся для удешевления авто и упрощения конструкции сугубо городских "псевдо-4 кое где" (Хитрила, Аутлендер, Рав4 и пр.)- это одно дело. А вот цепные варики (Линиатроник), что на Субари (полноценный 4 вд) ставят,- совсем другое дело. Т.е. никоим образом не следует равнять, к примеру вариаторные Ниссан-Хтрейл и Субару-Аутбек. Разница в управлении довольно велика. Из минусов Аутбека только большие свесы морды и кормы. У Хитрилы с этим все в порядке, но зато те рекламные (по телеку все их видели наверняка) роботы-собачки, что выскакивают из колес, помогая ехать, в наших реальных условиях видимо боятся повторять рекламу и тихо-скромно сидят в багажном ящичке.