Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Про какой двигатель идёт речь? И какие у него проблемы? В чём они заключаются?k.a.a.18 сказал(а):Да все равно проблемный мотор.
Про какой двигатель идёт речь? И какие у него проблемы? В чём они заключаются?k.a.a.18 сказал(а):Да все равно проблемный мотор.
4д56. Да у сколько у знакомых были паджерики с этим мотором. Все с головкой мучились.Сфинкс сказал(а):Про какой двигатель идёт речь? И какие у него проблемы? В чём они заключаются?
Андрей да знаю я это все по замене ремней и роликов и, что гнет. Я всегда у себя меняю сразу все и сальники, и ставлю все только оригинал. Перегрева даже не большого они боятся очень и также сильных морозов. Вот я в ноябре собираюсь на рыбалку в сторону Надыма (250км не доезжая до Обской губы), так там машин с такими моторами нет. 4м40есть, а вот от этих они тоже плюются. Я сам не встречался с этим мотором, мне больше по душе зажигалки. Вот 6g72 (150л.с) больше нравился, чем 6g72(180л.с.).Сфинкс сказал(а):Ну и в чём заключались эти мучения? :roll:
Я вот знаю 4Д56 со стороны ремонта, как один из трудноубиваемых и выносливых моторов. Да действительно, при обрыве ремня ГРМ у него поршни встречаются с клапанами, что приводит к загибу клапанов и поломке рокеров и крышек распредвала. Результат - снятие и ремонт головки! Но так это не проблема с головкой у двигателя, это проблема с головой у владельца или механика, которые этот привод ГРМ обслуживали!
Очень часто люди из жадности или безграмотности, при замене ремня ГРМ не меняют ролики, что приводит к заклиниванию подшипников со всеми вытекающими... А кто-то вообще меняет только один ремень ГРМ, а ремень привода балансировочных валов не меняет. В результате ремень балансиров рвётся и попадает под ремень ГРМ. Ну а дальше всё как под копирку! :lol:
Так что головка двигателя не виновата если у неё хозяин больной на голову!
Если не ошибаюсь это грейтовл, ну в нас в качестве служебных они были, проблем с ними не было и сейчас нет, до сих поря ездят только на ТО мужики гонят, а пробежали уже под млн км наверное. Если эти такие же, то должно быть хорошие машины.lisovscky.tosha сказал(а):Езжу не долго конечно, ТО 3 только прошел недавно 20 тыс км, ну по наворотам, это максимальная комплектация, другой мне не предлагали и не было вообще в салоне. Мотор двух литровый, 218 сил и кстати полноприводный. Может сфоткаю свою, выложу туту увидишь, дизайн машины классный и хлопот мне пока не доставляет.
Что бы не быть вам голословным,выложите сюды факты пробега под лям По мне так треп и не более :lol:Крюкофф сказал(а):Если не ошибаюсь это грейтовл, ну в нас в качестве служебных они были, а пробежали уже под млн км наверное.
ГГГГГГГГГГГГГГГГГГ полное!!!!!!!!Славка-Ганс сказал(а):Лифан х60, клиренс больше чем у крузака.
Славка-Ганс сказал(а):Лифан х60, клиренс больше чем у крузака.
А в чем тут вопрос, там уже и больше миллиона пробеги наверное есть. Это Хавел новая машина, а гретвол уже наш стал, где то у нас его собирают. А Хавейл это подразделение, выпускающее люксовые кроссоверы или внедорожники.Fomich_D сказал(а):Что бы не быть вам голословным,выложите сюды факты пробега под лям По мне так треп и не более :lol:
Точно. Застрял, распрег мерена и в перед по бездорожью, а сзади на спине спининги и ящик.Алексей62 сказал(а):Телегу надо брать, у неё клиренс полметра. И в ремонте не прихотлива.
И что в них люксового? Кроме внешности, похоже то ли на крузер то ли на ФВ?Крюкофф сказал(а):А Хавейл это подразделение, выпускающее люксовые кроссоверы или внедорожники.
И : Он что, лучше едет в этой комплектации чем та же 100-а без допов :lisovscky.tosha сказал(а):Ну список опций там впечатляет например, Н9, у нас продают только в максимальной комплектации, поэтому там есть электрорегулировка всего что отрегулировать, и подогревы всего что можно обогреть. Ну и сотальное мулитиммедия климат, заряжено по полной, за эту цену недоступное на тех же крузаках и вагенах.
А потом владельцы этих наворотов начинают атаковать автодигностов с вопросами : "А чО так много у меня машинка бенза жрёт"? :roll:там есть электрорегулировка всего что отрегулировать, и подогревы всего что можно обогреть. Ну и сотальное мулитиммедия климат, заряжено по полной
Ну при чем тут как едет, хорошо едет, просто опции вроде мелочь, а приятно, кому как, мне нравится когда есть климат контроль, парктроники, подогрев сидений, электрорегулировки сидений.Fomich_D сказал(а):И : Он что, лучше едет в этой комплектации чем та же 100-а без допов :