Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 166 735
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 163 115
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 163 685

Zverr90

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
450
Местоположение
Железногорск-Илимский

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Zverr90 сказал(а):
Виктор спасибо за ссылочку но там Москвой 10 и не пахнет у москвы 10 другой крепеж и ручка для переноски только одна а на швеллере я делать не хочу)))
Плита крепления ДВС с задней ручкой от М10 взаимозаменяемая с М12,5 крепеж весь одинаковый все размеры то же. Крепление ДВС один к одному. Вертикальный вал, редуктор, кулиса переключения реверса, крепежная струбцина, все одинаковое. Разница лишь в ФОРМЕ корпуса дейдвуда. Вот дейдвуд от Москвы 10 со струбциной и крепежной плитой ДВС от Москвы 12,5
 

Вложения

  • IMG_0102.JPG
    IMG_0102.JPG
    215.4 КБ · Просмотры: 498

Zverr90

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
450
Местоположение
Железногорск-Илимский
JAWA0110 сказал(а):
Плита крепления ДВС с задней ручкой от М10 взаимозаменяемая с М12,5 крепеж весь одинаковый все размеры то же. Крепление ДВС один к одному. Вот дейдвуд от Москвы 10 со струбциной и крепежной плитой ДВС от Москвы 12,5
Вот и у меня точно такой же комплект тут ведь через проставки делать надо правильно??? Пружины не дадут плотно положить пластину Я думаю через переходники сделать )))
не помню как называются там с одного конца резьба посередине проставка и с другого конца резьба ))) через них пластину к дейвуду а мотор уже вплотную к пластине ))) Так получится???
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Zverr90 сказал(а):
Вот и у меня точно такой же комплект тут ведь через проставки делать надо правильно??? Пружины не дадут плотно положить пластину Я думаю через переходники сделать )))
не помню как называются там с одного конца резьба посередине проставка и с другого конца резьба ))) через них пластину к дейвуду а мотор уже вплотную к пластине ))) Так получится???
Получится, только зачем тебе это, дыры между втулками, а швеллерком все закрыто, аккуратно и красиво.
 

Вложения

  • IMG_4003.JPG
    IMG_4003.JPG
    147.4 КБ · Просмотры: 486

Zverr90

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
450
Местоположение
Железногорск-Илимский
Меня смущяет что если пластина будет крепиться к дейвуду через проставки не отломится ли она я хочу вот как на этом фото сверху пластина на неё двигатель надёжно ли не выломает проставки???
 

Вложения

  • ScyWF.jpg
    ScyWF.jpg
    139.5 КБ · Просмотры: 491

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Zverr90 сказал(а):
Меня смущяет что если пластина будет крепиться к дейвуду через проставки не отломится ли она я хочу вот как на этом фото сверху пластина на неё двигатель надёжно ли не выломает проставки???
Да без проблем, делай, не отломится.
 

Zverr90

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
450
Местоположение
Железногорск-Илимский
JAWA0110 сказал(а):
Получится, только зачем тебе это, дыры между втулками, а швеллерком все закрыто, аккуратно и красиво.
Симпотично не спорю))) Вы так же пластину привариваете к швеллеру?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Zverr90 сказал(а):
Симпотично не спорю))) Вы так же пластину привариваете к швеллеру?
Почему так же? Это я и делал, фото которые я выкладываю это гибриды сделанные мной. И весь процесс изготовления переходной пластины в форуме выложил. А если ты сделаешь на втулках, то крепежные гайки и концы шпилек не дадут посадить ДВС в плотную к пластине.
 

Zverr90

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
450
Местоположение
Железногорск-Илимский
JAWA0110 сказал(а):
Почему так же? Это я и делал. И весь процесс изготовления в форуме выложил. А если ты сделаешь на втулках, то крепежные гайки и концы шпилек не дадут посадить ДВС в плотную к пластине.
Я знаю что это вы делали я просто думал может технологию изменили вот и спросил))) Сварка такая штука треснет где нибудь и прощай двигатель))) Весь процесс у меня ваш есть с описаниями и даже распечатанный))) И ещё вопросик а вы на своих гибридах
которые людям делаете доп охлаждение ни разу не понадобилось? И как всё таки лучше сделать соединение валов?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Zverr90 сказал(а):
Я знаю что это вы делали я просто думал может технологию изменили вот и спросил))) Сварка такая штука треснет где нибудь и прощай двигатель))) Весь процесс у меня ваш есть с описаниями и даже распечатанный))) И ещё вопросик а вы на своих гибридах
которые людям делаете доп охлаждение ни разу не понадобилось? И как всё таки лучше сделать соединение валов?
ДВС не перегревается когда он работает без перегрузки, для этого я и не только я долго работали над винтами, ища оптимальный вариант. Когда винт хорошо подобран ДВС просто поет, не перегревается, экономно расходует горючее. А на счет соединения валов, тебе от моего варианта не открутится, т.к. места в дейдвуде Москвы очень мало. Это компактное, простое и надежное соединение, испытанное на не одном десятке гибридов. Поломок еще не было.
 

Вложения

  • IMG_4293.JPG
    IMG_4293.JPG
    98.6 КБ · Просмотры: 486

Zverr90

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
450
Местоположение
Железногорск-Илимский
JAWA0110 сказал(а):
ДВС не перегревается когда он работает без перегрузки, для этого я и не только я долго работали над винтами, ища оптимальный вариант. Когда винт хорошо подобран ДВС просто поет, не перегревается, экономно расходует горючее. А на счет соединения валов, тебе от моего варианта не открутится, т.к. места в дейдвуде Москвы очень мало. Это компактное, простое и надежное соединение, испытанное на не одном десятке гибридов. Поломок еще не было.
Если я правильно понял это болт вкручивается в вал двигателя))) головой в головку а головка на сточенную под квадрат рессору?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Zverr90 сказал(а):
Если я правильно понял это болт вкручивается в вал двигателя))) головой в головку а головка на сточенную под квадрат рессору?
Да правильно, но об этом уже описано раньше, стр.101, 104
 

Вложения

  • IMG_4292.JPG
    IMG_4292.JPG
    134.8 КБ · Просмотры: 468

KLD

Писатель-рыбак
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
438
Местоположение
г. Ангарск
Вопрос такого плана к тем кто подключал вакуумный бензонасос.
Перелива топлива в карбюраторе не было при штатном подключении ?
 

Serega_53_Rus

Писатель-рыбак
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
287
Местоположение
Новгородская область
Вопрос к Седому2 можно ли примудрить карбюратор от скутера сузуки сепия 2т (вродебы помню что сепия)