Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 166 735
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 163 118
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 163 685

ewgen-NSK

Писатель-рыбак
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
301
Местоположение
Новосибирск
Продолжим.
-Проставки применил из удлиненной гайки на М6 (высота 18мм)
Втулки переходной плиты.jpg
Теперь вопросы:
1.Кто какое масло льет в ДВС и в редуктор (почитал в тырнете так прям непримиримые дебаты-кто ТАД-17, кто нигрол, кто Тап-15, кто автол, кто еще чего)?
2.Кто нить ставил кнопку стоп в торец румпеля? Как?
3.Трос газа от чего? Трос нужен жесткий или именно тросик?
4.Полирнул валы-пойдет? Или не очень? (каверны все равно остались)
Вертикальный вал.jpg
Торсионный вал.jpg
5.Если не ошибаюсь, то по-моему Виктор JAWA0110 писал, что болты на плите нужно ставить в потай потому, что тогда двигатель не сядет плотно на перех. плиту. Но у меня все садится,высота «ножек» ДВС позволяет использовать винты М6 с шестигранной головкой, еще зазор остается м/у болтом и ДВС. Мож чего перепутал? Поясните.
Фланец ДВС.jpg
6.Плиту к ноге стоит крепить в отверстия крепежа поддона?
Нога.jpg
7.Что это за отверстия? Они у всех есть или их проковырял бывший владелец?
Проставка.jpg
8.Выточил пару болтов М9*1 по рецепту Виктора JAWA0110, резьба в валу ДВС коническая,
болт вкручивается с небольшим трудом и всего сантиметра на два. Может метчиком пройти ее?
9.Кто как размечает рессору под квадрат? И чем обрабатывают (напильник, болгарка, шлифмашинка или еще чего?
10.Кто на сколько болтов крепит ДВС к переходной плите?
 

Вложения

  • Втулки переходной плиты.jpg
    Втулки переходной плиты.jpg
    101.5 КБ · Просмотры: 444
  • Вертикальный вал.jpg
    Вертикальный вал.jpg
    104.8 КБ · Просмотры: 424
  • Торсионный вал.jpg
    Торсионный вал.jpg
    80.3 КБ · Просмотры: 428
  • Фланец ДВС.jpg
    Фланец ДВС.jpg
    99.3 КБ · Просмотры: 435
  • Нога.jpg
    Нога.jpg
    98.9 КБ · Просмотры: 413
  • Проставка.jpg
    Проставка.jpg
    104.1 КБ · Просмотры: 442

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
ewgen-NSK сказал(а):
Теперь вопросы:
В качестве проставок тоже использую гайки М6 высотой 18 мм.
1 Лью и тад 17 и нигрол.
2,3 кнопка газа в торце румпеля не нужна, поставишь стальную проволоку вместо тросика и когда будешь поворачивать ручку газа на "0" будет срабатывать концевик "стоп ДВС".
4 Ну на безрыбе и рак рыба.
5 Да, на первые гибриды ставил в потай, потом обыкновенные с 6-и гранной головкой.
6 Кто как, я для крепления плиты задействую только передние крепления поддона.
7 Не парься, на всех есть.
8 Резьбу на КВ можешь прогнать, а можешь поставить короткий (это роли никакой не играет), я ставлю короткий.
9 Квадрат на в-рессоре точу маленькой балгаркой, промеряю штангелем.
10 ДВС креплю к плите на 6-ь болтов (два отверстия под направляющие - рассверливаю)
 

Вложения

  • IMG_4398.JPG
    IMG_4398.JPG
    80 КБ · Просмотры: 423

ewgen-NSK

Писатель-рыбак
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
301
Местоположение
Новосибирск
Виктор сасибо за ответы.
JAWA0110 сказал(а):
4 Ну на безрыбе и рак рыба.
-Все-таки не айс? Да? Каверны большие? Дальше точить просадишь вал, хотя наверно можно сальники подобрать. Так что делать оставить или точить, шлифовать?
JAWA0110 сказал(а):
2,3 кнопка газа в торце румпеля не нужна, поставишь стальную проволоку вместо тросика и когда будешь поворачивать ручку газа на "0" будет срабатывать концевик "стоп ДВС".
-Виктор про проволоку не догнал. Можно поподробнее?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
ewgen-NSK сказал(а):
Виктор сасибо за ответы.

-Все-таки не айс? Да? Каверны большие? Дальне точить просадишь ввал, хотя наверно можно сальники подобрать. Так что делать оставить или точить, шлифовать?

-Виктор про проволоку не догнал. Можно по подробне?
1 желательно конечно заменить, но если нет, то шлифони получше, а на сальниках укороти пружинку
2 на ДВС стоит концевик "стоп ДВС", когда рычажок отводишь назад, т.е. сбрасываешь газ, он нажимает на концевик и ДВС глохнет
 

ewgen-NSK

Писатель-рыбак
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
301
Местоположение
Новосибирск
И еще раз по валам.
-Горизонтальный вал проточить до 14мм. Сальник 14*35мм есть (правда однобортный без пыльника)
-Рессору проточить до 11мм. Сальник 11*26мм также есть. (с пыльником)
И пружинки укорачивать не надо.
Кто что скажет? Подводных камней не будет?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
ewgen-NSK сказал(а):
И еще раз по валам.
-Горизонтальный вал проточить до 14мм. Сальник 14*35мм есть (правда однобортный без пыльника)
-Рессору проточить до 11мм. Сальник 11*26мм также есть. (с пыльником)
И пружинки укорачивать не надо.
Кто что скажет? Подводных камней не будет?
Ладно, гребной вал можно проточить заменить сальник, а в-рессору? Чем будет упираться в подшипник?
 

ewgen-NSK

Писатель-рыбак
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
301
Местоположение
Новосибирск
Рессора.jpg
Ну, а так разве нельзя? Оставили буртик для упора подшипника, а сальник при одевании перескочит (на сторону всего 0,5мм) его и будет работать на d=11мм. Не?
 

Вложения

  • Рессора.jpg
    Рессора.jpg
    99.5 КБ · Просмотры: 396

ewgen-NSK

Писатель-рыбак
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
301
Местоположение
Новосибирск
ewgen-NSK сказал(а):
6 Кто как, я для крепления плиты задействую только передние крепления поддона.
Виктор вы вкручиваете болты в существующую резьбу ведь? Я с этими 2-мя отверстиями поспешил и пролетел малость. Вот думаю отверстия в плите расшарошить или рассверлить эти отверстия в ноге и поставить сквозные болты с гайкой. Но наверно помешают пружины подвески?
 

ewgen-NSK

Писатель-рыбак
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
301
Местоположение
Новосибирск
Виктор, что думаете по сальнику на рессоре. Рисунок выкладывал.
 

ewgen-NSK

Писатель-рыбак
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
301
Местоположение
Новосибирск
Еще хотел спросить, все делают ручку к переходной плите, а за штатную неудобно носить?
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
ewgen-NSK сказал(а):
Еще хотел спросить, все делают ручку к переходной плите, а за штатную неудобно носить?
За штатную нельзя носить - масло в цилиндр затечет.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
JAWA0110 сказал(а):
Сегодня закончил гибрид БРИГС190 + В8
Виктор приветик :D :!: По Бриггсу много вопросов насобиралось. Уже год не могу найти причины моего недовольства этим движком :confused: .
Испытания прошли без перегрева , я писал,что нашел причину - насаживал движок на ногу (мало подрезал рессору) и убирал тепловой зазор. Получалось после прогрева движка он подклинивал(скорость падала). Ладно это в прошлом.
На данный момент проблема - подрезаю винт ( 3-х москва) ,а обороты не увеличиваются , остановились на 3200 и все :roll:( регулятор оборотов - просто провернул ось по часовой и зафиксировал на постоянно). Правда пилил винт по задней кромке - уже на 10мм каждую лопасть, а диаметр 205(чуть резанул). Дальше пилить не буду. Решил увеличить мощу засчет нового карбюратора. Олега карб Сузуки не подойдет ,на БРИГГСЕ горизонтальное расположение отверстий . Взял АЛЬФА 50куб для четырехтактного движка, рассверлил жиклер пока на 0.9 . На 2мм(вниз) каждое отверстие расточил и все ОКЕЙ. Только,что завел - на холостых отлично(даже идеально) - теперь смогу спокойно заснуть. Завтра продолжение испытаний.
По стандартному карбу Бриггса - там жиклер запрессован ,отверстие аж на 1.8мм,почему такое большое даже не знаю.Рассверливал на 1.9мм и на 2.0мм,и на 2.1мм - разницы не какой. Может главный жиклер глубже ,за этим жиклером ,короче я купил от альфы . У меня что винтов 12штук,что карбюраторов уже 5штук,а толку пока нет.