Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
ewgen-NSK
Писатель-рыбак
Продолжим.
-Проставки применил из удлиненной гайки на М6 (высота 18мм)

Теперь вопросы:
1.Кто какое масло льет в ДВС и в редуктор (почитал в тырнете так прям непримиримые дебаты-кто ТАД-17, кто нигрол, кто Тап-15, кто автол, кто еще чего)?
2.Кто нить ставил кнопку стоп в торец румпеля? Как?
3.Трос газа от чего? Трос нужен жесткий или именно тросик?
4.Полирнул валы-пойдет? Или не очень? (каверны все равно остались)


5.Если не ошибаюсь, то по-моему Виктор JAWA0110 писал, что болты на плите нужно ставить в потай потому, что тогда двигатель не сядет плотно на перех. плиту. Но у меня все садится,высота «ножек» ДВС позволяет использовать винты М6 с шестигранной головкой, еще зазор остается м/у болтом и ДВС. Мож чего перепутал? Поясните.

6.Плиту к ноге стоит крепить в отверстия крепежа поддона?

7.Что это за отверстия? Они у всех есть или их проковырял бывший владелец?

8.Выточил пару болтов М9*1 по рецепту Виктора JAWA0110, резьба в валу ДВС коническая,
болт вкручивается с небольшим трудом и всего сантиметра на два. Может метчиком пройти ее?
9.Кто как размечает рессору под квадрат? И чем обрабатывают (напильник, болгарка, шлифмашинка или еще чего?
10.Кто на сколько болтов крепит ДВС к переходной плите?
-Проставки применил из удлиненной гайки на М6 (высота 18мм)

Теперь вопросы:
1.Кто какое масло льет в ДВС и в редуктор (почитал в тырнете так прям непримиримые дебаты-кто ТАД-17, кто нигрол, кто Тап-15, кто автол, кто еще чего)?
2.Кто нить ставил кнопку стоп в торец румпеля? Как?
3.Трос газа от чего? Трос нужен жесткий или именно тросик?
4.Полирнул валы-пойдет? Или не очень? (каверны все равно остались)


5.Если не ошибаюсь, то по-моему Виктор JAWA0110 писал, что болты на плите нужно ставить в потай потому, что тогда двигатель не сядет плотно на перех. плиту. Но у меня все садится,высота «ножек» ДВС позволяет использовать винты М6 с шестигранной головкой, еще зазор остается м/у болтом и ДВС. Мож чего перепутал? Поясните.

6.Плиту к ноге стоит крепить в отверстия крепежа поддона?

7.Что это за отверстия? Они у всех есть или их проковырял бывший владелец?

8.Выточил пару болтов М9*1 по рецепту Виктора JAWA0110, резьба в валу ДВС коническая,
болт вкручивается с небольшим трудом и всего сантиметра на два. Может метчиком пройти ее?
9.Кто как размечает рессору под квадрат? И чем обрабатывают (напильник, болгарка, шлифмашинка или еще чего?
10.Кто на сколько болтов крепит ДВС к переходной плите?
Вложения
JAWA0110
Старожил
В качестве проставок тоже использую гайки М6 высотой 18 мм.ewgen-NSK сказал(а):Теперь вопросы:
1 Лью и тад 17 и нигрол.
2,3 кнопка газа в торце румпеля не нужна, поставишь стальную проволоку вместо тросика и когда будешь поворачивать ручку газа на "0" будет срабатывать концевик "стоп ДВС".
4 Ну на безрыбе и рак рыба.
5 Да, на первые гибриды ставил в потай, потом обыкновенные с 6-и гранной головкой.
6 Кто как, я для крепления плиты задействую только передние крепления поддона.
7 Не парься, на всех есть.
8 Резьбу на КВ можешь прогнать, а можешь поставить короткий (это роли никакой не играет), я ставлю короткий.
9 Квадрат на в-рессоре точу маленькой балгаркой, промеряю штангелем.
10 ДВС креплю к плите на 6-ь болтов (два отверстия под направляющие - рассверливаю)
Вложения
ewgen-NSK
Писатель-рыбак
Виктор сасибо за ответы.
-Все-таки не айс? Да? Каверны большие? Дальше точить просадишь вал, хотя наверно можно сальники подобрать. Так что делать оставить или точить, шлифовать?JAWA0110 сказал(а):4 Ну на безрыбе и рак рыба.
-Виктор про проволоку не догнал. Можно поподробнее?JAWA0110 сказал(а):2,3 кнопка газа в торце румпеля не нужна, поставишь стальную проволоку вместо тросика и когда будешь поворачивать ручку газа на "0" будет срабатывать концевик "стоп ДВС".
JAWA0110
Старожил
1 желательно конечно заменить, но если нет, то шлифони получше, а на сальниках укороти пружинкуewgen-NSK сказал(а):Виктор сасибо за ответы.
-Все-таки не айс? Да? Каверны большие? Дальне точить просадишь ввал, хотя наверно можно сальники подобрать. Так что делать оставить или точить, шлифовать?
-Виктор про проволоку не догнал. Можно по подробне?
2 на ДВС стоит концевик "стоп ДВС", когда рычажок отводишь назад, т.е. сбрасываешь газ, он нажимает на концевик и ДВС глохнет
ewgen-NSK
Писатель-рыбак
Понял Виктор спасибо.
JAWA0110
Старожил
Спасибо в карман не положишь и в стакан не нальешь. :lol: :lol: :lol:ewgen-NSK сказал(а):Виктор спасибо за ответы.
ewgen-NSK
Писатель-рыбак
И еще раз по валам.
-Горизонтальный вал проточить до 14мм. Сальник 14*35мм есть (правда однобортный без пыльника)
-Рессору проточить до 11мм. Сальник 11*26мм также есть. (с пыльником)
И пружинки укорачивать не надо.
Кто что скажет? Подводных камней не будет?
-Горизонтальный вал проточить до 14мм. Сальник 14*35мм есть (правда однобортный без пыльника)
-Рессору проточить до 11мм. Сальник 11*26мм также есть. (с пыльником)
И пружинки укорачивать не надо.
Кто что скажет? Подводных камней не будет?
ewgen-NSK
Писатель-рыбак
Будете в наших краях-заходите. И в карман положим, и насыпим, и нальем, и спать положим.JAWA0110 сказал(а):Спасибо в карман не положишь и в стакан не нальешь.
JAWA0110
Старожил
Ладно, гребной вал можно проточить заменить сальник, а в-рессору? Чем будет упираться в подшипник?ewgen-NSK сказал(а):И еще раз по валам.
-Горизонтальный вал проточить до 14мм. Сальник 14*35мм есть (правда однобортный без пыльника)
-Рессору проточить до 11мм. Сальник 11*26мм также есть. (с пыльником)
И пружинки укорачивать не надо.
Кто что скажет? Подводных камней не будет?
ewgen-NSK
Писатель-рыбак
ewgen-NSK
Писатель-рыбак
Виктор вы вкручиваете болты в существующую резьбу ведь? Я с этими 2-мя отверстиями поспешил и пролетел малость. Вот думаю отверстия в плите расшарошить или рассверлить эти отверстия в ноге и поставить сквозные болты с гайкой. Но наверно помешают пружины подвески?ewgen-NSK сказал(а):6 Кто как, я для крепления плиты задействую только передние крепления поддона.
JAWA0110
Старожил
ewgen-NSK
Писатель-рыбак
Ну, что могу сказать-круть. А лошадок то сколь? Гибриды прям как пирожки печете.JAWA0110 сказал(а):Сегодня закончил гибрид БРИГС190 + В8
JAWA0110
Старожил
6,5 лс, спрос рождает предложениеewgen-NSK сказал(а):Ну, что могу сказать-круть. А лошадок то сколь? Гибриды прям как пирожки печете.
ewgen-NSK
Писатель-рыбак
Виктор, что думаете по сальнику на рессоре. Рисунок выкладывал.
ewgen-NSK
Писатель-рыбак
Еще хотел спросить, все делают ручку к переходной плите, а за штатную неудобно носить?
За штатную нельзя носить - масло в цилиндр затечет.ewgen-NSK сказал(а):Еще хотел спросить, все делают ручку к переходной плите, а за штатную неудобно носить?
JAWA0110
Старожил
Как вариант, а почему бы инетewgen-NSK сказал(а):Виктор, что думаете по сальнику на рессоре. Рисунок выкладывал.
Serega_53_Rus
Писатель-рыбак
чего то я про стальную проволоку упустил, я тросик тормаза с велосипеда приделал с нержавейки
Виктор приветикJAWA0110 сказал(а):Сегодня закончил гибрид БРИГС190 + В8
Испытания прошли без перегрева , я писал,что нашел причину - насаживал движок на ногу (мало подрезал рессору) и убирал тепловой зазор. Получалось после прогрева движка он подклинивал(скорость падала). Ладно это в прошлом.
На данный момент проблема - подрезаю винт ( 3-х москва) ,а обороты не увеличиваются , остановились на 3200 и все :roll
По стандартному карбу Бриггса - там жиклер запрессован ,отверстие аж на 1.8мм,почему такое большое даже не знаю.Рассверливал на 1.9мм и на 2.0мм,и на 2.1мм - разницы не какой. Может главный жиклер глубже ,за этим жиклером ,короче я купил от альфы . У меня что винтов 12штук,что карбюраторов уже 5штук,а толку пока нет.
Поделиться:
