Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
На сколько я понял, то двигатель ещё не преобретён? Надо будет промерять выходной вал двигателя, желательно сохранить штатное сцепление, всё зависит от конкретного использования: рыбалка, покатушки, по этому раньше приобретения двигателя, заморачиватся с переходником не стоит. В редуктор заливается масло от "механической" трансмиссии а не от автоматической, может страшного ни чего и не произойдёт, но лучше судьбу не искушать, да и уж больно оно жидкое. Подшипники закрытого типа ставить не стоит, они имеют другое назначение, но если в продаже других не нашлось то с помощью шила или отвёртки (в зависимости от того, металические или резиновые пыльники), пыльники удаляются без особого труда.
- через ногу не советуют, т.к. возможен перегрев. лучше сделать выхлоп по отдельной трубе в воду, можно использовать газовый сильфон, лучше 3/4", хотя кто-то делал я выкладывал фотки. и вообще пользуйся поиском по форуму, найдешь ответы почти на все свои вопросы....johnson155 сказал(а):И еще можно ли сделать выхлоп в ногу? или то отверстие через которое выходит выхлоп, тоже заварить? Какой переходник потребуется с двигателя Forward FBC-521Q на рессору?
- почему не рекомендуете ставить закрытые подшипники? особенно на вертикальном валу и особенно верхний...акваланг сказал(а):Подшипники закрытого типа ставить не стоит, они имеют другое назначение, но если в продаже других не нашлось то с помощью шила или отвёртки (в зависимости от того, металические или резиновые пыльники), пыльники удаляются без особого труда.
Система смазки редуктора плм "Салют", осуществляется двумя способами: в масляной ванне и разбрызгиванием. Подшипник имеющий пыльники, будет препятствовать подаче смазки в области сальников, а при отсутствии смазки или её не достаточном количестве, сальник сгорит, вода попадёт в редуктор, и начнётся процесс выхода из строя закрытых подшипников и всего остального, вот именно по этому и не рекомендую. А вообще, таких вопросов и предложений, быть не должно. Если завод использует данное масло и определённый тип подшипника, то так тому и быть, если кому интересно одевать штаны через голову, то это его добровольное желание, это начинает походить на мазохизм!
Olejka_K
Новичок
Здравствуйте уважаемые с ранней весны читаю эту ветку так-как тоже загорелся постройкой ветро-гибрида но даже непредставлял сколько нужно времени и сил что-бы достать ногу от ветерка но наконец свершилось и я счтастливый обладатель ноги в сборе от ветерка 12 теперь встает вопрос о самом движке очень понравился Briggs&Stratton 850 I/C OHV12Q9 + у него есть дополнительная опция как электро запуск правда незнаю нужна ли мне она Но вернемся к нашим баранам позвонил в контору которая продает эти движки и мне обозначили ценник в 18-тыров полновесных Российских рублей и + если хочется электро запуск еще 2-е тысячи Скажите уважаемые это нормальные цены или как Хочется сделать нормальную вещь и что-бы потом не-жалеть об упущенных возможностях очень буду благодарен за любую информацию С уважением Олег
тут ведь дело такое .. купи себе за эти 20 тыров хонду и меркури и не парься..... самоделкины они люди особого склада, им не жалко ни денег ни времени ни сил, для них главное процесс и решение техпроблем!!!!, и даже если это будет дороже готового буржуйского подвеса. а счастье от готового собственного произведения ни меряется никакими деревянными, баками, евриками и даже тугриками. каждый решает для себя сам -купить готовый или в муках рожать собственный гибрид!!!!!
Олег, вот если придиратся к ценам, и сопоставлять разные модели одного и того же производителя, то этот вариант гораздо гуманней: Двигатель B&S QUANTUM 650 Series. Производство: США. Мощность двигателя: 6.0 л.с.
Расположение коленчатого вала: вертикально 12900.00 руб.
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=852
http://www.goodgarden.ru/product_10760.html
http://www.sadovodu.ru/catalog/price112/details/39/
http://master-tehno.ru/moto-dvigateli/d ... um-xm-1503 http://powerhome.ru/catalog/dvigateli/d ... 50-series/ http://magazin-gazonokos.tiu.ru/p190341 ... s-and.html По моему снять 6 кобыл с движка обьёмом в 190см3, маловато будет! Скорее всего, дело в расположении клапанов, на соседнем форуме, колега писал, что двигатели Бригса, есть не что иное как российский аналог Калужского двигателя МБ_1, ну или на оборот, короче нижнеклапанный. В теорию америкоса не впадал, но МБешные моторы ремонтировал, ресурс достойный, если не перекручивать мотор по оборотам и следить за уровнем масла, хотя это можно применить к любому из двигателей и не только. Но уж если насмотрелся на ютубе Плм с бригс_стратон то ваяй! Удачи!
Расположение коленчатого вала: вертикально 12900.00 руб.
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=852
http://www.goodgarden.ru/product_10760.html
http://www.sadovodu.ru/catalog/price112/details/39/
http://master-tehno.ru/moto-dvigateli/d ... um-xm-1503 http://powerhome.ru/catalog/dvigateli/d ... 50-series/ http://magazin-gazonokos.tiu.ru/p190341 ... s-and.html По моему снять 6 кобыл с движка обьёмом в 190см3, маловато будет! Скорее всего, дело в расположении клапанов, на соседнем форуме, колега писал, что двигатели Бригса, есть не что иное как российский аналог Калужского двигателя МБ_1, ну или на оборот, короче нижнеклапанный. В теорию америкоса не впадал, но МБешные моторы ремонтировал, ресурс достойный, если не перекручивать мотор по оборотам и следить за уровнем масла, хотя это можно применить к любому из двигателей и не только. Но уж если насмотрелся на ютубе Плм с бригс_стратон то ваяй! Удачи!
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
Dimonchik сказал(а):тут ведь дело такое .. купи себе за эти 20 тыров хонду и меркури и не парься..... самоделкины они люди особого склада, им не жалко ни денег ни времени ни сил, для них главное процесс и решение техпроблем!!!!, и даже если это будет дороже готового буржуйского подвеса.
Вот это спорный вопрос, четырехтакник, 6,5 сил буржуйский, за 20тыр???? вероятно речь идет о двухтактнике 4,9 л.с. 49 куб.см с хорошим пробегом, и небольшим оставшемся ресурсом.
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
Olejka_K сказал(а):Здравствуйте уважаемые с ранней весны читаю эту ветку так-как тоже загорелся постройкой ветро-гибрида но даже непредставлял сколько нужно времени и сил что-бы достать ногу от ветерка но наконец свершилось и я счтастливый обладатель ноги в сборе от ветерка 12 теперь встает вопрос о самом движке очень понравился Briggs&Stratton 850 I/C OHV12Q9 + у него есть дополнительная опция как электро запуск правда незнаю нужна ли мне она Но вернемся к нашим баранам позвонил в контору которая продает эти движки и мне обозначили ценник в 18-тыров полновесных Российских рублей и + если хочется электро запуск еще 2-е тысячи Скажите уважаемые это нормальные цены или как Хочется сделать нормальную вещь и что-бы потом не-жалеть об упущенных возможностях очень буду благодарен за любую информацию С уважением Олег
Как вариант рассмотрите двигатель бензиновый ZONGSHEN ZS XP 200 E (с электростартером)7500р На форуме мотодог описана технология такой установки, причем довольно неплохо получилось.
Olejka_K
Новичок
Здравствуйте отдельное спасибо всем ответимшим начну по порядку родить гибрид хочу сам а то небыло ни какого смысла затевать эти танцы с бубном и полностью согласен что цену вопроса каждый решает для себя сам но хотелось-бы без фанатизма ведь все-таки нужна нормальная рабочая лошадка удобная при перевозке лодочка у меня небольшая Романтик За 20-тыров ничего путного а тем-более 4-х тактного некупиш и опять будеш уверен что движок у тебя новенький и все зависит от того как ты его обкатаеш и будеш за ним ухаживать как говориться все в твоих руках Кстати Тоха нулевый 4-х такт правда 9,8 стот за сотку Отдельно изучу движки ZONGSHEN если есть у кого нибудь опыт по эксплуатации всавьте свои пять копеек заранее благодарен А так выбирал движок исходя из лошадок и наличия чугунных гильз посоветуйте на что обратить еще внимание И вопрос так и не снят насколько нужен электро запуск может и не стоит так усложнять ведь это в дополнению ковсему +АКБ проводки и еще какая-нибудь хрень С уважением Олег
Электрозапуск, безусловно опция хорошая, но, смотря для каких целей использовать плавсредство оборудованное таким устройством. Вот если бы скажем, тот же самый стартёр, по мимо запуска двигателя, ещё и был бы генератором, тоесть сочетал в себе сразу два функционала, и имел необходимое электрооборудование для заряда аккумулятора, внешнего подключения ходовых огней, навигатора, эхолота, мобильника, радиоприёмника, а так, переплачивать лишних два рубля, плюс рубль за аккум, плюс рубль за зарядное, а потом таскать это всё на себе, отдельно заряжать, пусть даже от автомобиля, ради пары тройки раз "понторезных" запусков, дороговато!!! Электрозапуск, уместен при использовании на лодке дистанционного управления, и лучше не на ПВХ, а на аллюмишке. Дело личное, но ИМХО электрозапуск не оправдывает затраченных на него средств, и требует от водителя дополнительной "суеты". Просто затраченных на его приобретение и обслуживание средств, в аккурат хватило бы, для приобретения китайской мотоголовы, с задатками именитой "японской" фирмы, а моторы эти заводятся от лёгкого подёргивания за "шморгалку", ну если не с первого, то уж с третьего раза 100%. http://pr-teh.ru/product/dvigatel-zongshen-zs-vp200/ http://decosvet.alltrades.ru/?show=item&id=151352
http://www.dvigatel-man.ru/define.php?d
http://www.egazon.ru/good/156090
http://www.agrotreding.ru/productid4210.html
http://www.dvigatel-man.ru/define.php?d
http://www.egazon.ru/good/156090
http://www.agrotreding.ru/productid4210.html
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
акваланг сказал(а):Электрозапуск, безусловно опция хорошая, но, смотря для каких целей использовать плавсредство оборудованное таким устройством. Вот если бы скажем, тот же самый стартёр, по мимо запуска двигателя, ещё и был бы генератором, тоесть сочетал в себе сразу два функционала, и имел необходимое электрооборудование для заряда аккумулятора, внешнего подключения ходовых огней, навигатора, эхолота, мобильника, радиоприёмника, а так, ререплачивать лишних два рубля, плюс рубль за аккум, а потом таскать это всё на себе, отдельно заряжать, пусть даже от автомобиля, ради пары тройки раз "понторезных" запусков, дороговато!!! Дело личное, но ИМХО электрозапуск не оправдывает затраченных на него средств, и требует от водителя дополнительной "суеты". Просто затраченных на его приобретение и обслуживание средств, в аккурат хватило бы, для приобретения китайской мотоголовы, с задатками именитой "японской" фирмы, а моторы эти заводятся от лёгкого подёргивания за "шморгалку", ну если не с первого, то уж с третьего раза 100%. http://pr-teh.ru/product/dvigatel-zongshen-zs-vp200/ http://decosvet.alltrades.ru/?show=item&id=151352
http://www.dvigatel-man.ru/define.php?d
http://www.egazon.ru/good/156090
http://www.agrotreding.ru/productid4210.html
Просто я сморю под себя, так как живу в красноярском крае (територия края 7 франций) у нас есть совершенно дикие и красивые места например Саяны, где на 100 - 250 км нет ни одного населенного пункта, и именно туда лежит мой путь, поэтому аккумулятор для подзарядки электроники в любом случае надо брать, а у этих движков ручной стартер хлипкий и ненадежный, а электростартер для меня как запасной вариант, не хотелось бы в такой глухомани остаться с одним рассыпавшимся ручстартером. а если рыбачить в ближайшем водоеме то да электрозапуск излишний там можно и на веслах доплыть.
tvn
Старожил
кхм... земляк - отвечу малехо не в тему, но звучит некая похвальбаxxx1982xxx сказал(а):Просто я сморю под себя, так как живу в красноярском крае (територия края 7 франций) у нас есть совершенно дикие и красивые места например Саяны, где на 100 - 250 км нет ни одного населенного пункта, и именно туда лежит мой путь...
а похвальба вот в чем:
как сам заявил - что опыта мотостроения никакого... ну сотворишь гибрид - так его еще до ума довести надо, обкатать... о надежности помолчу (опять же сам заявляешь - может рассыпаться ручстартер... а сам мотор насколько надежен тогда?..) :lol:xxx1982xxx сказал(а):у этих движков ручной стартер хлипкий и ненадежный, а электростартер для меня как запасной вариант, не хотелось бы в такой глухомани остаться с одним рассыпавшимся ручстартером. ...
ну и какого ты спрашивается рожна полезешь в глухомань на таком своем "самострое", да на ветерковской ноге? мощность у моторчика небольшая, а скакать по порогам и шиверам на нем - очень уж сомнительно )))
туда нужна надежная обкатанная техника - чтобы добраться куда хочешь, а самое главное = вернуться без особых проблем!
удачи!
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
А все прсто это будет запасной комплект в планах, а основной ямаха 9.9 -15 сил , а идти туда только на китайце это да еще на самоделе это есть легкомыслиеtvn сказал(а):кхм... земляк - отвечу малехо не в тему, но звучит некая похвальбая сам родом оттуда и знаю те места не понаслышке
а похвальба вот в чем:
как сам заявил - что опыта мотостроения никакого... ну сотворишь гибрид - так его еще до ума довести надо, обкатать... о надежности помолчу (опять же сам заявляешь - может рассыпаться ручстартер... а сам мотор насколько надежен тогда?..) :lol:
ну и какого ты спрашивается рожна полезешь в глухомань на таком своем "самострое", да на ветерковской ноге? мощность у моторчика небольшая, а скакать по порогам и шиверам на нем - очень уж сомнительно )))
туда нужна надежная обкатанная техника - чтобы добраться куда хочешь, а самое главное = вернуться без особых проблем!
удачи!
Olejka_K
Новичок
Обьясните пожалуста почему такая большая разница в цене на Бригс по отношению к другим производителям мне все-таки неверится что японцы и америкосы за эти деньги будут заниматься у себя производством ведь они стараются производство выводить из своих стран в тот-же кетай Занимался перепиской с фирмой которая в Москве продает движки по моим впечатлениям продаваны там неадекватные немогут ответить на простейшие вопросы ответы на мой ворос : Хочу купить Двигатель Briggs&Stratton 850 I/C® 12Q9 с чугунными гильзами мощность 6,5 Л,С обозначте цену и комплектацию обычного и с электро запуском покупать планирую самовывозом из Москвы Принимаете вы к оплате кредитные карты И еще на двигатель с электро запуском устанавливается катушка для подзарядки АКБ ну типа как генератор на автомобиль Заранее благодарен за ответ
: :Двигатель в наличии, цена 17 900 р. Дальше :Пожалуста дайте поподробней ответ Особенно насчет оплаты
: :Оплата только по безналичному расчету. Выставим счет, оплата в люблм банке. Для выставления счета необходимы Ваши реквизиты, или полное ФИО.
С электростартером стоимость – 19 980 р.
Возможен самовывоз с нашего склада
Разговор ниочем Уважаемые форумчане неподскажете насчет зарядки АКБ от самого двигателя ведь эта опция есть на многих лодочных моторах даже наверное на всех а так она теряет всякий смысл сел акум и все кердык Суважением Олег
:
С электростартером стоимость – 19 980 р.
Возможен самовывоз с нашего склада
Разговор ниочем Уважаемые форумчане неподскажете насчет зарядки АКБ от самого двигателя ведь эта опция есть на многих лодочных моторах даже наверное на всех а так она теряет всякий смысл сел акум и все кердык Суважением Олег
Только вчера говорил по этому вопросу с приятелем. У него Хонда 15. Обмотка есть. Амперы не помню, но 12 вольт. Что ставит под сомнение. Чтобы было 12 вольт необходим стабилизатор. Стабилизаторы, а точнее регуляторы такого типа стоят на всех скутерах . Но напряжение обмотки на выходе около 28 вольт. Потом оно подаётся на выпрямитель, потом узел стабилизации (коротим ключами накоротко) и только потом на АКБ. Реально всё должно быть. Что у него стоит не знает.
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
xxx1982xxx сказал(а):tvn сказал(а):кхм... земляк - отвечу малехо не в тему, но звучит некая похвальбая сам родом оттуда и знаю те места не понаслышке
Реки Саян имеют смешаное снегодождевое питание, доступны для сплава с июня по сентябрь. Все реки относятся к бассейну Енисея. Истоками Енисея являются горные реки Большой Енисей (Бий-Хем) и Малый Енисей (Каа-Хем). Бий-Хем считается главным истоком Енисея. Начинается он в восточном Саяне, недалеко от пика Топографов. Река очень красивая и проходит по практически ненаселённым местам Восточной Сибири. Его длина — 600 км. Второй исток Енисея — Каа-Хем имеет длину около 500 км, берёт начало на территории Монголии. Таёжный ландшафт, обилие горных речушек, водопадов, озёр и поражающих своей красотой мест, почти нетронутая дикая природа, относительная простота туристических маршрутов — эти причины привлекают к Саянам внимание всё большего числа любителей активного отдыха. В Саянах расположены два уникальных заповедника дикой природы: Саяно-Шушенский в Западных и Столбы в Восточных Саянах.
Информация с американской википедии наверное тоже саянами хвалятся?![]()
Olejka_K
Новичок
Да вполне логично ведь если акамулятор сдохнет то останется этот движок за борт и гребсти до одури я гдето читал что на буржуйских лодочных моторах стоят эти катушки и они нетолько акамулятор заряжают но и дают немного элекричества находовые огни ну и кому что надо но без фанатизма Опять если такой движок ставить налюбой агрегат то его всеравно надо как-то заводить и не шмыргалкой у буржуев как если заплатил за определенную опцию то она должна работать а то из ихних судов невылезешСедой2 сказал(а):Только вчера говорил по этому вопросу с приятелем. У него Хонда 15. Обмотка есть. Амперы не помню, но 12 вольт. Что ставит под сомнение. Чтобы было 12 вольт необходим стабилизатор. Стабилизаторы, а точнее регуляторы такого типа стоят на всех скутерах . Но напряжение обмотки на выходе около 28 вольт. Потом оно подаётся на выпрямитель, потом узел стабилизации (коротим ключами накоротко) и только потом на АКБ. Реально всё должно быть. Что у него стоит не знает.
Поделиться: