Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 166 717
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 163 107
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 163 670

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
На сколько я понял, то двигатель ещё не преобретён? Надо будет промерять выходной вал двигателя, желательно сохранить штатное сцепление, всё зависит от конкретного использования: рыбалка, покатушки, по этому раньше приобретения двигателя, заморачиватся с переходником не стоит. В редуктор заливается масло от "механической" трансмиссии а не от автоматической, может страшного ни чего и не произойдёт, но лучше судьбу не искушать, да и уж больно оно жидкое. Подшипники закрытого типа ставить не стоит, они имеют другое назначение, но если в продаже других не нашлось то с помощью шила или отвёртки (в зависимости от того, металические или резиновые пыльники), пыльники удаляются без особого труда.
 

Dimonchik

Бывалый рыбак
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
34
Местоположение
Самара
johnson155 сказал(а):
И еще можно ли сделать выхлоп в ногу? или то отверстие через которое выходит выхлоп, тоже заварить? Какой переходник потребуется с двигателя Forward FBC-521Q на рессору?
- через ногу не советуют, т.к. возможен перегрев. лучше сделать выхлоп по отдельной трубе в воду, можно использовать газовый сильфон, лучше 3/4", хотя кто-то делал я выкладывал фотки. и вообще пользуйся поиском по форуму, найдешь ответы почти на все свои вопросы....
 

Dimonchik

Бывалый рыбак
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
34
Местоположение
Самара
акваланг сказал(а):
Подшипники закрытого типа ставить не стоит, они имеют другое назначение, но если в продаже других не нашлось то с помощью шила или отвёртки (в зависимости от того, металические или резиновые пыльники), пыльники удаляются без особого труда.
- почему не рекомендуете ставить закрытые подшипники? особенно на вертикальном валу и особенно верхний...
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Система смазки редуктора плм "Салют", осуществляется двумя способами: в масляной ванне и разбрызгиванием. Подшипник имеющий пыльники, будет препятствовать подаче смазки в области сальников, а при отсутствии смазки или её не достаточном количестве, сальник сгорит, вода попадёт в редуктор, и начнётся процесс выхода из строя закрытых подшипников и всего остального, вот именно по этому и не рекомендую. А вообще, таких вопросов и предложений, быть не должно. Если завод использует данное масло и определённый тип подшипника, то так тому и быть, если кому интересно одевать штаны через голову, то это его добровольное желание, это начинает походить на мазохизм!
 

Dimonchik

Бывалый рыбак
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
34
Местоположение
Самара
на горизонтальном валу согласен, хотя задний можно и закрытый поставить, но на вертикальном сальник лучше набить твердой смазкой, вряд ли до него дойдет смазка из редуктора
 

Olejka_K

Новичок
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
22
Местоположение
Моск обл г Дубна
Здравствуйте уважаемые с ранней весны читаю эту ветку так-как тоже загорелся постройкой ветро-гибрида но даже непредставлял сколько нужно времени и сил что-бы достать ногу от ветерка но наконец свершилось и я счтастливый обладатель ноги в сборе от ветерка 12 теперь встает вопрос о самом движке очень понравился Briggs&Stratton 850 I/C OHV12Q9 + у него есть дополнительная опция как электро запуск правда незнаю нужна ли мне она Но вернемся к нашим баранам позвонил в контору которая продает эти движки и мне обозначили ценник в 18-тыров полновесных Российских рублей и + если хочется электро запуск еще 2-е тысячи Скажите уважаемые это нормальные цены или как Хочется сделать нормальную вещь и что-бы потом не-жалеть об упущенных возможностях очень буду благодарен за любую информацию С уважением Олег
 

Dimonchik

Бывалый рыбак
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
34
Местоположение
Самара
тут ведь дело такое .. купи себе за эти 20 тыров хонду и меркури и не парься..... самоделкины они люди особого склада, им не жалко ни денег ни времени ни сил, для них главное процесс и решение техпроблем!!!!, и даже если это будет дороже готового буржуйского подвеса. а счастье от готового собственного произведения ни меряется никакими деревянными, баками, евриками и даже тугриками. каждый решает для себя сам -купить готовый или в муках рожать собственный гибрид!!!!!
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Олег, вот если придиратся к ценам, и сопоставлять разные модели одного и того же производителя, то этот вариант гораздо гуманней: Двигатель B&S QUANTUM 650 Series. Производство: США. Мощность двигателя: 6.0 л.с.
Расположение коленчатого вала: вертикально 12900.00 руб.
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=852
http://www.goodgarden.ru/product_10760.html
http://www.sadovodu.ru/catalog/price112/details/39/
http://master-tehno.ru/moto-dvigateli/d ... um-xm-1503 http://powerhome.ru/catalog/dvigateli/d ... 50-series/ http://magazin-gazonokos.tiu.ru/p190341 ... s-and.html По моему снять 6 кобыл с движка обьёмом в 190см3, маловато будет! Скорее всего, дело в расположении клапанов, на соседнем форуме, колега писал, что двигатели Бригса, есть не что иное как российский аналог Калужского двигателя МБ_1, ну или на оборот, короче нижнеклапанный. В теорию америкоса не впадал, но МБешные моторы ремонтировал, ресурс достойный, если не перекручивать мотор по оборотам и следить за уровнем масла, хотя это можно применить к любому из двигателей и не только. Но уж если насмотрелся на ютубе Плм с бригс_стратон то ваяй! Удачи!
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
Dimonchik сказал(а):
тут ведь дело такое .. купи себе за эти 20 тыров хонду и меркури и не парься..... самоделкины они люди особого склада, им не жалко ни денег ни времени ни сил, для них главное процесс и решение техпроблем!!!!, и даже если это будет дороже готового буржуйского подвеса.

Вот это спорный вопрос, четырехтакник, 6,5 сил буржуйский, за 20тыр???? вероятно речь идет о двухтактнике 4,9 л.с. 49 куб.см с хорошим пробегом, и небольшим оставшемся ресурсом.
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
Olejka_K сказал(а):
Здравствуйте уважаемые с ранней весны читаю эту ветку так-как тоже загорелся постройкой ветро-гибрида но даже непредставлял сколько нужно времени и сил что-бы достать ногу от ветерка но наконец свершилось и я счтастливый обладатель ноги в сборе от ветерка 12 теперь встает вопрос о самом движке очень понравился Briggs&Stratton 850 I/C OHV12Q9 + у него есть дополнительная опция как электро запуск правда незнаю нужна ли мне она Но вернемся к нашим баранам позвонил в контору которая продает эти движки и мне обозначили ценник в 18-тыров полновесных Российских рублей и + если хочется электро запуск еще 2-е тысячи Скажите уважаемые это нормальные цены или как Хочется сделать нормальную вещь и что-бы потом не-жалеть об упущенных возможностях очень буду благодарен за любую информацию С уважением Олег

Как вариант рассмотрите двигатель бензиновый ZONGSHEN ZS XP 200 E (с электростартером)7500р На форуме мотодог описана технология такой установки, причем довольно неплохо получилось.
 

Olejka_K

Новичок
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
22
Местоположение
Моск обл г Дубна
Здравствуйте отдельное спасибо всем ответимшим начну по порядку родить гибрид хочу сам а то небыло ни какого смысла затевать эти танцы с бубном и полностью согласен что цену вопроса каждый решает для себя сам но хотелось-бы без фанатизма ведь все-таки нужна нормальная рабочая лошадка удобная при перевозке лодочка у меня небольшая Романтик За 20-тыров ничего путного а тем-более 4-х тактного некупиш и опять будеш уверен что движок у тебя новенький и все зависит от того как ты его обкатаеш и будеш за ним ухаживать как говориться все в твоих руках Кстати Тоха нулевый 4-х такт правда 9,8 стот за сотку Отдельно изучу движки ZONGSHEN если есть у кого нибудь опыт по эксплуатации всавьте свои пять копеек заранее благодарен А так выбирал движок исходя из лошадок и наличия чугунных гильз посоветуйте на что обратить еще внимание И вопрос так и не снят насколько нужен электро запуск может и не стоит так усложнять ведь это в дополнению ковсему +АКБ проводки и еще какая-нибудь хрень С уважением Олег
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Электрозапуск, безусловно опция хорошая, но, смотря для каких целей использовать плавсредство оборудованное таким устройством. Вот если бы скажем, тот же самый стартёр, по мимо запуска двигателя, ещё и был бы генератором, тоесть сочетал в себе сразу два функционала, и имел необходимое электрооборудование для заряда аккумулятора, внешнего подключения ходовых огней, навигатора, эхолота, мобильника, радиоприёмника, а так, переплачивать лишних два рубля, плюс рубль за аккум, плюс рубль за зарядное, а потом таскать это всё на себе, отдельно заряжать, пусть даже от автомобиля, ради пары тройки раз "понторезных" запусков, дороговато!!! Электрозапуск, уместен при использовании на лодке дистанционного управления, и лучше не на ПВХ, а на аллюмишке. Дело личное, но ИМХО электрозапуск не оправдывает затраченных на него средств, и требует от водителя дополнительной "суеты". Просто затраченных на его приобретение и обслуживание средств, в аккурат хватило бы, для приобретения китайской мотоголовы, с задатками именитой "японской" фирмы, а моторы эти заводятся от лёгкого подёргивания за "шморгалку", ну если не с первого, то уж с третьего раза 100%. http://pr-teh.ru/product/dvigatel-zongshen-zs-vp200/ http://decosvet.alltrades.ru/?show=item&id=151352
http://www.dvigatel-man.ru/define.php?d
http://www.egazon.ru/good/156090
http://www.agrotreding.ru/productid4210.html
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
акваланг сказал(а):
Электрозапуск, безусловно опция хорошая, но, смотря для каких целей использовать плавсредство оборудованное таким устройством. Вот если бы скажем, тот же самый стартёр, по мимо запуска двигателя, ещё и был бы генератором, тоесть сочетал в себе сразу два функционала, и имел необходимое электрооборудование для заряда аккумулятора, внешнего подключения ходовых огней, навигатора, эхолота, мобильника, радиоприёмника, а так, ререплачивать лишних два рубля, плюс рубль за аккум, а потом таскать это всё на себе, отдельно заряжать, пусть даже от автомобиля, ради пары тройки раз "понторезных" запусков, дороговато!!! Дело личное, но ИМХО электрозапуск не оправдывает затраченных на него средств, и требует от водителя дополнительной "суеты". Просто затраченных на его приобретение и обслуживание средств, в аккурат хватило бы, для приобретения китайской мотоголовы, с задатками именитой "японской" фирмы, а моторы эти заводятся от лёгкого подёргивания за "шморгалку", ну если не с первого, то уж с третьего раза 100%. http://pr-teh.ru/product/dvigatel-zongshen-zs-vp200/ http://decosvet.alltrades.ru/?show=item&id=151352
http://www.dvigatel-man.ru/define.php?d
http://www.egazon.ru/good/156090
http://www.agrotreding.ru/productid4210.html

Просто я сморю под себя, так как живу в красноярском крае (територия края 7 франций) у нас есть совершенно дикие и красивые места например Саяны, где на 100 - 250 км нет ни одного населенного пункта, и именно туда лежит мой путь, поэтому аккумулятор для подзарядки электроники в любом случае надо брать, а у этих движков ручной стартер хлипкий и ненадежный, а электростартер для меня как запасной вариант, не хотелось бы в такой глухомани остаться с одним рассыпавшимся ручстартером. а если рыбачить в ближайшем водоеме то да электрозапуск излишний там можно и на веслах доплыть.
 

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 260
Местоположение
Новосибирск
xxx1982xxx сказал(а):
Просто я сморю под себя, так как живу в красноярском крае (територия края 7 франций) у нас есть совершенно дикие и красивые места например Саяны, где на 100 - 250 км нет ни одного населенного пункта, и именно туда лежит мой путь...
кхм... земляк - отвечу малехо не в тему, но звучит некая похвальба ;) я сам родом оттуда и знаю те места не понаслышке ;)

а похвальба вот в чем:
xxx1982xxx сказал(а):
у этих движков ручной стартер хлипкий и ненадежный, а электростартер для меня как запасной вариант, не хотелось бы в такой глухомани остаться с одним рассыпавшимся ручстартером. ...
как сам заявил - что опыта мотостроения никакого... ну сотворишь гибрид - так его еще до ума довести надо, обкатать... о надежности помолчу (опять же сам заявляешь - может рассыпаться ручстартер... а сам мотор насколько надежен тогда?..) :lol:
ну и какого ты спрашивается рожна полезешь в глухомань на таком своем "самострое", да на ветерковской ноге? мощность у моторчика небольшая, а скакать по порогам и шиверам на нем - очень уж сомнительно )))
туда нужна надежная обкатанная техника - чтобы добраться куда хочешь, а самое главное = вернуться без особых проблем! ;)
удачи!
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
tvn сказал(а):
кхм... земляк - отвечу малехо не в тему, но звучит некая похвальба ;) я сам родом оттуда и знаю те места не понаслышке ;)

а похвальба вот в чем:

как сам заявил - что опыта мотостроения никакого... ну сотворишь гибрид - так его еще до ума довести надо, обкатать... о надежности помолчу (опять же сам заявляешь - может рассыпаться ручстартер... а сам мотор насколько надежен тогда?..) :lol:
ну и какого ты спрашивается рожна полезешь в глухомань на таком своем "самострое", да на ветерковской ноге? мощность у моторчика небольшая, а скакать по порогам и шиверам на нем - очень уж сомнительно )))
туда нужна надежная обкатанная техника - чтобы добраться куда хочешь, а самое главное = вернуться без особых проблем! ;)
удачи!
А все прсто это будет запасной комплект в планах, а основной ямаха 9.9 -15 сил , а идти туда только на китайце это да еще на самоделе это есть легкомыслие
 

Olejka_K

Новичок
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
22
Местоположение
Моск обл г Дубна
Обьясните пожалуста почему такая большая разница в цене на Бригс по отношению к другим производителям мне все-таки неверится что японцы и америкосы за эти деньги будут заниматься у себя производством ведь они стараются производство выводить из своих стран в тот-же кетай Занимался перепиской с фирмой которая в Москве продает движки по моим впечатлениям продаваны там неадекватные немогут ответить на простейшие вопросы ответы на мой ворос : Хочу купить Двигатель Briggs&Stratton 850 I/C® 12Q9 с чугунными гильзами мощность 6,5 Л,С обозначте цену и комплектацию обычного и с электро запуском покупать планирую самовывозом из Москвы Принимаете вы к оплате кредитные карты И еще на двигатель с электро запуском устанавливается катушка для подзарядки АКБ ну типа как генератор на автомобиль Заранее благодарен за ответ :confused:: :Двигатель в наличии, цена 17 900 р. Дальше :Пожалуста дайте поподробней ответ Особенно насчет оплаты :confused:: :Оплата только по безналичному расчету. Выставим счет, оплата в люблм банке. Для выставления счета необходимы Ваши реквизиты, или полное ФИО. :mrgreen:

С электростартером стоимость – 19 980 р.

Возможен самовывоз с нашего склада
Разговор ниочем Уважаемые форумчане неподскажете насчет зарядки АКБ от самого двигателя ведь эта опция есть на многих лодочных моторах даже наверное на всех а так она теряет всякий смысл сел акум и все кердык Суважением Олег :confused::
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Только вчера говорил по этому вопросу с приятелем. У него Хонда 15. Обмотка есть. Амперы не помню, но 12 вольт. Что ставит под сомнение. Чтобы было 12 вольт необходим стабилизатор. Стабилизаторы, а точнее регуляторы такого типа стоят на всех скутерах . Но напряжение обмотки на выходе около 28 вольт. Потом оно подаётся на выпрямитель, потом узел стабилизации (коротим ключами накоротко) и только потом на АКБ. Реально всё должно быть. Что у него стоит не знает.
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
xxx1982xxx сказал(а):
tvn сказал(а):
кхм... земляк - отвечу малехо не в тему, но звучит некая похвальба ;) я сам родом оттуда и знаю те места не понаслышке ;)

Реки Саян имеют смешаное снегодождевое питание, доступны для сплава с июня по сентябрь. Все реки относятся к бассейну Енисея. Истоками Енисея являются горные реки Большой Енисей (Бий-Хем) и Малый Енисей (Каа-Хем). Бий-Хем считается главным истоком Енисея. Начинается он в восточном Саяне, недалеко от пика Топографов. Река очень красивая и проходит по практически ненаселённым местам Восточной Сибири. Его длина — 600 км. Второй исток Енисея — Каа-Хем имеет длину около 500 км, берёт начало на территории Монголии. Таёжный ландшафт, обилие горных речушек, водопадов, озёр и поражающих своей красотой мест, почти нетронутая дикая природа, относительная простота туристических маршрутов — эти причины привлекают к Саянам внимание всё большего числа любителей активного отдыха. В Саянах расположены два уникальных заповедника дикой природы: Саяно-Шушенский в Западных и Столбы в Восточных Саянах.
Информация с американской википедии наверное тоже саянами хвалятся? :D
 

Olejka_K

Новичок
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
22
Местоположение
Моск обл г Дубна
Седой2 сказал(а):
Только вчера говорил по этому вопросу с приятелем. У него Хонда 15. Обмотка есть. Амперы не помню, но 12 вольт. Что ставит под сомнение. Чтобы было 12 вольт необходим стабилизатор. Стабилизаторы, а точнее регуляторы такого типа стоят на всех скутерах . Но напряжение обмотки на выходе около 28 вольт. Потом оно подаётся на выпрямитель, потом узел стабилизации (коротим ключами накоротко) и только потом на АКБ. Реально всё должно быть. Что у него стоит не знает.
Да вполне логично ведь если акамулятор сдохнет то останется этот движок за борт и гребсти до одури я гдето читал что на буржуйских лодочных моторах стоят эти катушки и они нетолько акамулятор заряжают но и дают немного элекричества находовые огни ну и кому что надо но без фанатизма Опять если такой движок ставить налюбой агрегат то его всеравно надо как-то заводить и не шмыргалкой у буржуев как если заплатил за определенную опцию то она должна работать а то из ихних судов невылезеш
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
А что моторы, у которых электростартер, нет ручного??