Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
serzay1
Старожил
Я второй мотор делал на бригсе, чтобы не грелся и не бодался нужно колхозить регулируемый уоз.если мотор уже есть, то делать, а если покупать, то верхнеклапанного китайца - с ним самое простое решение. У меня своего часа ждёт ещё один брикс, не доходят руки. Плюс брикса- его вес.
Вложения
Хорошо, тогда где найти или как смастерить уоз?serzay1 сказал(а):Я второй мотор делал на бригсе, чтобы не грелся и не бодался нужно колхозить регулируемый уоз.если мотор уже есть, то делать, а если покупать, то верхнеклапанного китайца - с ним самое простое решение. У меня своего часа ждёт ещё один брикс, не доходят руки. Плюс брикса- его вес.
serzay1
Старожил
Я уже выкладывал, идея простая. Вместе с приводом газа поворачивается катушка зажигания. Сейчас поищю фото.
serzay1
Старожил
Бушик тоже долго мучился с бриксом 675, потом купил чемпион и доволен.novihek1 сказал(а):Strelec65 - Спасибо!
НО тут щас вопрос в другом! Наткнулся тут на такую инфу, что оказывается двигатель Briggs & Stratton 650 Series 4т для кругосветки не годится. Греется, не развивает обороты и т.д. Не ужели им только огород копают да траву косят. (он у меня с культиватора Тарпан).
Как быть? Стоит ли с ним связываться?
Покопай по теме, там много по доводке бригса. Может сам появится, расскажет.
JAWA0110
Старожил
Можешь купить на МОТОДОГЕ переходную пластину для чемпиона просверлить в ней 4-е отверстия подкрепление ноги и соединяй. Крепление ДВС у Бригса и у Чемпиона одинаковые.novihek1 сказал(а):Приветствую уважаемые!
Хочу скрестить - нога от стрелы и Briggs & Stratton 650 Series 4т.
Пожалуйста подскажите, где можно приобрести пластину, переходную втулку, и что там еще требуется.
Также - чертеж деталей, ссылка, совет, рекомендации и т.д. За любую инфу буду благодарен!
Всем привет. ДА.... БРИГГС 675 попил у меня крови, целый год,а то полтора.
По БРИГГСам -совет один делать,что то с зажиганием - греются страшно. Хотя по качеству оболденные, но слабый крутящий момент. Для газонокосилки - наверное вечный, а вот на лодочный гибрид неподходят. Лично Я в этом убедился :!: Что бы выйти на глиссер надо обороты минимум 3600, а на БРИГГсах 3060, ты его раскручиваешь на 3600-3800( кстати легко ) и из-за позднего зажигания начинает сильно греться. После перегревов разбирал - все нормально,но перегрев это плохо -все равно когда то клинанет.
Вчера стало скучно , перекинул ( за четыре часа) свой Садко 200 на ногу Ветерка. Очень понравился мягкий ход и движок тише работает. наверно обороты ,где то 3700(тахом не проверял,надо батарейки менять). По весу не обрадовал,после ПРИБОЯ очень тяжелый ,а нам старикам каждый КГ втягость
.
Думаю , заняться УОЗ. Хотя честно - ВООБЩЕ не греется 70-80 гр,даже на 40-й жаре . но хочеться добавить мощи. :lol: ХОТЯ ЧЕСТНО - полностью загруженный снастями 40кг + назад 20-25 кг рыбы, иду 25-27 км\ч на резаном трехлоп - винте Московском.
Вот написал и задумался-А на хрена оно мне надо
: . НО ХОЧЕТЬСЯ ,а хочеться - это хуже .чем болит:lol:
По БРИГГСам -совет один делать,что то с зажиганием - греются страшно. Хотя по качеству оболденные, но слабый крутящий момент. Для газонокосилки - наверное вечный, а вот на лодочный гибрид неподходят. Лично Я в этом убедился :!: Что бы выйти на глиссер надо обороты минимум 3600, а на БРИГГсах 3060, ты его раскручиваешь на 3600-3800( кстати легко ) и из-за позднего зажигания начинает сильно греться. После перегревов разбирал - все нормально,но перегрев это плохо -все равно когда то клинанет.
Вчера стало скучно , перекинул ( за четыре часа) свой Садко 200 на ногу Ветерка. Очень понравился мягкий ход и движок тише работает. наверно обороты ,где то 3700(тахом не проверял,надо батарейки менять). По весу не обрадовал,после ПРИБОЯ очень тяжелый ,а нам старикам каждый КГ втягость
Думаю , заняться УОЗ. Хотя честно - ВООБЩЕ не греется 70-80 гр,даже на 40-й жаре . но хочеться добавить мощи. :lol: ХОТЯ ЧЕСТНО - полностью загруженный снастями 40кг + назад 20-25 кг рыбы, иду 25-27 км\ч на резаном трехлоп - винте Московском.
Вот написал и задумался-А на хрена оно мне надо
https://ok.ru/video/14370605570
168 мотор. Винт резаный. Романтика 2,7 метра. Может я слишком лёгкий??
168 мотор. Винт резаный. Романтика 2,7 метра. Может я слишком лёгкий??
andriyanov.as
Новичок
- Регистрация
- 12.07.2016
- Сообщения
- 4
Не могли бы подсказать как отключить регулятор оборотов на Champione 13 лс.
Поддон снял грузики с шестерни убрал... он теперь при минимальном положении румпеля максимальные обороты, а при максимальном положении румпеля минимальные обороты... немного повернеш румпель назад и уже бешенные обороты...
как настроить чтобы работал без РО ? и набирал постепенно обороты....
зарание спасибо.
Поддон снял грузики с шестерни убрал... он теперь при минимальном положении румпеля максимальные обороты, а при максимальном положении румпеля минимальные обороты... немного повернеш румпель назад и уже бешенные обороты...
как настроить чтобы работал без РО ? и набирал постепенно обороты....
зарание спасибо.
JAWA0110
Старожил
Надо просверлить отверстие в теплоотражателе и пружинку с дроссельной заслонки туда переставить.andriyanov.as сказал(а):Не могли бы подсказать как отключить регулятор оборотов на Champione 13 лс.
Поддон снял грузики с шестерни убрал... он теперь при минимальном положении румпеля максимальные обороты, а при максимальном положении румпеля минимальные обороты... немного повернеш румпель назад и уже бешенные обороты...
как настроить чтобы работал без РО ? и набирал постепенно обороты....
зарание спасибо.
зеленая стрелка - заводская установка
красная стрелка - при отключенном РО
Вложения
JAWA0110
Для корректной работы системы, необходимо установить отдельную возвратную пружину непосредственно на рычаг управления РО, предварительно просверлив в нем отверстие, либо иным способом, не разрывающим четкую связь в работе дросселя.
Пружинка эта, по замыслу конструктора, служит для компенсации зазоров в тягах управления дросселем, как бы выбирая свободные хода путем стягивания рычагов, и в паре с регулятором оборотов, она оправдывает своё наличие на все 100%. Если же переставить пружинку по вашей схеме, то сразу появляется люфт в двух соединениях, а именно, между проволочной тягой и рычагом оси дроссельной заслонки и той же тягой и рычагом РО. Чем это плохо? Если не давить газ в полную тапку, то есть не прижимать дроссельную заслонку к стенке диффузора, то заслонка будет болтаться, что приведет к повышенному износу цепочки деталей управления дросселем, ну и так как заслонка будет жить своей жизнью, отдельной от органов управления, то и обороты двигателя могут меняться в любую сторону, что не не есть хорошо.Надо просверлить отверстие в теплоотражателе и пружинку с дроссельной заслонки туда переставить.
Для корректной работы системы, необходимо установить отдельную возвратную пружину непосредственно на рычаг управления РО, предварительно просверлив в нем отверстие, либо иным способом, не разрывающим четкую связь в работе дросселя.
andriyanov.as
Новичок
- Регистрация
- 12.07.2016
- Сообщения
- 4
акваланг сказал(а):JAWA0110
Пружинка эта, по замыслу конструктора, служит для компенсации зазоров в тягах управления дросселем, как бы выбирая свободные хода путем стягивания рычагов, и в паре с регулятором оборотов, она оправдывает своё наличие на все 100%. Если же переставить пружинку по вашей схеме, то сразу появляется люфт в двух соединениях, а именно, между проволочной тягой и рычагом оси дроссельной заслонки и той же тягой и рычагом РО. Чем это плохо? Если не давить газ в полную тапку, то есть не прижимать дроссельную заслонку к стенке диффузора, то заслонка будет болтаться, что приведет к повышенному износу цепочки деталей управления дросселем, ну и так как заслонка будет жить своей жизнью, отдельной от органов управления, то и обороты двигателя могут меняться в любую сторону, что не не есть хорошо.
Для корректной работы системы, необходимо установить отдельную возвратную пружину непосредственно на рычаг управления РО, предварительно просверлив в нем отверстие, либо иным способом, не разрывающим четкую связь в работе дросселя.
а можно пример? фотопример)
andriyanov.as
Новичок
- Регистрация
- 12.07.2016
- Сообщения
- 4
JAWA0110 сказал(а):Надо просверлить отверстие в теплоотражателе и пружинку с дроссельной заслонки туда переставить.
зеленая стрелка - заводская установка
красная стрелка - при отключенном РО
спасибо
JAWA0110
Старожил
То же вариант, я не возражаю, я лишь предложил вариант который работает не на одном десятке гибридов и без проблем.акваланг сказал(а):...Для корректной работы системы, необходимо установить отдельную возвратную пружину непосредственно на рычаг управления РО, предварительно просверлив в нем отверстие, либо иным способом, не разрывающим четкую связь в работе дросселя.
andriyanov.as
Такой вариант наиболее удобен в плане доступа, не мешает штатной кинематике. В виду малых размеров плеча, пружинку нужно подбирать короткую, с толщиной проволочки не более 0,5мм, желательно с диаметром навивки 10-12мм, чтобы не вытягивалась и не теряла своих свойств.а можно пример? фотопример)
ewgen-NSK
Писатель-рыбак
А так? Вообще вся шелуха выкинута, все напрямую. Фото не моё, Андрея ua1oby, заранее прошу извинить.акваланг сказал(а):andriyanov.as
Такой вариант наиболее удобен в плане доступа, не мешает штатной кинематике. В виду малых размеров плеча, пружинку нужно подбирать короткую, с толщиной проволочки не более 0,5мм, желательно с диаметром навивки 10-12мм, чтобы не вытягивалась и не теряла своих свойств.

Вложения
Даже если убрать всю шелуху, для корректной работы дроссельной заслонки, возвратную пружину надо будет ставить непосредственно на сам рычаг заслонки, причем можно использовать штатное пластиковое ухо, только надо изменить вектор воздействия, я специально делал проволочное ухо в корпусе воздушного фильтра, а пружинку брал родную, только немного переделывал.
Смысл в том, чтобы при не полном газе, дроссельная заслонка не болталась, не от прикосновения руки, не от воздушного потока, не от вибраций.
Смысл в том, чтобы при не полном газе, дроссельная заслонка не болталась, не от прикосновения руки, не от воздушного потока, не от вибраций.
Чтобы внести ясность. К примеру возьмите любой карбюратор от знакомой нам техники: бензотриммер, бензопила, мопед, мотоцикл, автомобиль-на любом из них присутствует возвратная пружина дросселя, расположенная как правило на самой оси дросселя, на наших моторах эта пружина отсутствует, дроссель управляется с помощью тяги регулятора оборотов, а мы в свою очередь управляем регулятором, если бы пружина присутствовала, то значит мешала бы работе регулятора. Дело в том, что в основе принципа работы центробежного регулятора оборотов, лежит баланс, между вращающимися грузиками с одной стороны и воздействием оттяжной пружины с другой, которая расположена на коротком плече рычага РО (вертикально), и использование прочих пружин, вызывает некое противодействие, поэтому в штатном режиме открытием и закрытием дросселя, возложено на регулятор, в нашей же схеме он совсем не нужен, и чтобы заслонка работала корректно во всем диапазоне оборотов, пружину следует устанавливать непосредственно на ЧЁРНУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ ХРЕНОВИНУ которая является рычагом управления дросселя, а не промежуточными звеньями казалось бы простой цепи.
kashmar69
Новичок
Здравствуйте.всем доброго времени суток.очень впечатлён вашими результатами всем огромное спасибо. хотелось иметь бюджетный 4х тактник для выезда на природу 1,2раза в год.для экономии времени купил двигатель на мотодоге.2 дня назад приехал из отпуска с Ладоги раньше времени погода подвела.поэтому видео только одно думаю отчёт сниму позже осенью. https://www.youtube.com/watch?v=OvAgsOzATks лодка Производитель
Leader
Модель
Чирок 340К
Длина лодки, см
340
Характеристики
Максимальная нагрузка, кг
450
Количество мест
3+1
Количество камер
3+1
Тип пола
Слань
Цвет
Зеленый
Максимальная мощность мотора
15 л.с. как я понял это таже тайга 340 (как у Виктора JAWA0110) только сделана в Белорусии(или в Китае)но написано в Белорусии плм ветерок+чемпион200 откючен Р.О. подложены шайбы под клапана редуктор13:21=0.61 винт на видео грузовой 210*160 пиленый задняя кромка на 4 мм и по диаметру до 4300 о/м загрузка я 75кг+пассажир 65кг+груз 80кг=220кг скорость 18км/ч сам не ожидал думал пойду водоизмещением на скоростном винте с одним человеком190*202 пиленным по шаблону №2 при 4300 о/м скорость всего 21км/ч ,думаю что не правильно отрегулирован наклон двигателя(не успел отрегулировать волна,дождь,ветер) с пассажиром скорость почти не меняется.скорость увеличиваеться если пассажир сдвигается к корме
Leader
Модель
Чирок 340К
Длина лодки, см
340
Характеристики
Максимальная нагрузка, кг
450
Количество мест
3+1
Количество камер
3+1
Тип пола
Слань
Цвет
Зеленый
Максимальная мощность мотора
15 л.с. как я понял это таже тайга 340 (как у Виктора JAWA0110) только сделана в Белорусии(или в Китае)но написано в Белорусии плм ветерок+чемпион200 откючен Р.О. подложены шайбы под клапана редуктор13:21=0.61 винт на видео грузовой 210*160 пиленый задняя кромка на 4 мм и по диаметру до 4300 о/м загрузка я 75кг+пассажир 65кг+груз 80кг=220кг скорость 18км/ч сам не ожидал думал пойду водоизмещением на скоростном винте с одним человеком190*202 пиленным по шаблону №2 при 4300 о/м скорость всего 21км/ч ,думаю что не правильно отрегулирован наклон двигателя(не успел отрегулировать волна,дождь,ветер) с пассажиром скорость почти не меняется.скорость увеличиваеться если пассажир сдвигается к корме
Ну может на Ваших моторах и отсутствует, а вот на чемпионе очень даже присутствует. И на лонгчине тоже.акваланг сказал(а):Чтобы внести ясность. К примеру возьмите любой карбюратор от знакомой нам техники: бензотриммер, бензопила, мопед, мотоцикл, автомобиль-на любом из них присутствует возвратная пружина дросселя, расположенная как правило на самой оси дросселя, на наших моторах эта пружина отсутствует...
Вложения
Поделиться: