С ногой соединяется одним фиксатором легким движением
Обещанные фото
А что за муфта , соединительная с валом ?
Муфта , зубчатые полувилки на валу двигателя и ноги , между ними резиновый демпфер-звёздочка. Полувилки из Д16 плотно посажены на вал и зафиксированы установочными винтами в шпоночные пазы вала двигателя и в засверленные углубления (лунки) вала ноги. За четыре сезона ничего с ними не произошло. Демпфер-звёздочка практически не изнашивается т.к. работает на сжатие.
Винт хотя и с болотоходными лопастями, но не классический, т.е. не на резьбе.
тоже нужно, что бы размер совпадаллюди добрые может все таки кто нибудь выручит с чертежом переходной пластины пожалуйста
Шаг винта меряю колумбиком на разных диаметрах с точностью до 1мм.
Резинки не вылетают, - наоборот при работе полувилки как бы стараются задавить их внутрь Обрати внимание (на фото)как сделаны полувилки.на полумуфтах резинки не вылетают ?
Резинки не вылетают,
, а потом по формуле пересчитываешь в шаг в миллиметрах ?
@Крепость, Винты, крепление как на Ветерке?