Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Дед Мирон
Активный рыбак
ryzhoff
Писатель-рыбак
Спасибо! Я двухлопастной винт от Москвы ставил на выточенную бронзовую втулку (копия резинки)... Т.е получилось жестко без демпфера...
Дед Мирон
Активный рыбак
Мне кажется что любой винт без демпфера не очень хорошо т.к. вероятность среза шпонки возрастает в разы и хоть проблема невелика (при наличии в запасе шпонки и инструмента в лодке)но происходит это почему-то обычно или в непогоду или в тёмное время. Что мешает выточить тот же демпфер из сайлентблока, это даже быстрее и проще чем ту же бронзовую втулку.Спасибо! Я двухлопастной винт от Москвы ставил на выточенную бронзовую втулку (копия резинки)... Т.е получилось жестко без демпфера...
@Дед Мирон, приветствую, на родном московском демпфере внутренний диаметр с 12 мм. на 14 мм. делали сверлом или разверткой, в ручную или на токарном? Понял........только что внимательно разглядел........у Вас полностью самодельный демпфер. Можно подробней технологию изготовления, жалко родной демпфер портить.
Последнее редактирование:
Дед Мирон
Активный рыбак
Можно подробней технологию изготовления
https://forum.motorka.org/threads/6754/ Это правда не моё, но Виктор думаю простит. Я делал вообще на наждаке: сверху и снизу шайбы по размеру конуса стягиваешь болтом и обтачиваешь резину до касания с металлом...
@Дед Мирон, спасибо, посмотрел, все понятно.........Виктору отдельное спасибо!
Kotara1975
Активный рыбак
Мужики, всех с наступающим новым годом!!!
Есть вопрос.... На чемпике 225 рассточил диффузор в карбе до 16 мм. Теперь надо топливный жиклёр чутка увеличить, а на штатном ни какой маркировки нет. Кто знает, какой там размер на штатном?
Есть вопрос.... На чемпике 225 рассточил диффузор в карбе до 16 мм. Теперь надо топливный жиклёр чутка увеличить, а на штатном ни какой маркировки нет. Кто знает, какой там размер на штатном?
B.AW
Писатель-рыбак
@Kotara1975, У меня на жиклёре было написано 76.
Kotara1975
Активный рыбак
B.AW
Писатель-рыбак
@Kotara1975, Если ориентироваться по кит.движкам.
Мотор Чемп 225 диффузор 15 мм жиклёр 76
Мотор 8 л.с диффузор 16 мм жиклёр 80
Мотор 9 л.с диффузор 17 мм жиклёр 86.
Мотор Чемп 225 диффузор 15 мм жиклёр 76
Мотор 8 л.с диффузор 16 мм жиклёр 80
Мотор 9 л.с диффузор 17 мм жиклёр 86.
Kotara1975
Активный рыбак
Вчера завел мотор после расточки диффузора и замены жиклёра. Также сточил ось дроссельной заслонки и поменял винт. Работает ровно. Результат только весной узнаю. Но по-моему двигатель по басовитее рычит. Единственное - это как мне показалось , масло пенится.
B.AW
Писатель-рыбак
@Kotara1975, А если ещё просверлить несколько отверстий в первой камере глушителя,то будет работать мягче и быстрее набирать обороты (особенно ощутимо под нагрузкой ).
Kotara1975
Активный рыбак
B.AW
Писатель-рыбак
@Kotara1975, Я начал сверлить с Чемп 200 в прошлом году, в этом сезоне делал 225 и тоже сверлил,главное не переборщить,тогда звук станет громче.На холостых если не сверлён, мотор работает как бы под нагрузкой.Лифан 173 куб.см не мог стартовать, глох из-за тяжелого винта,после сверловки появилась возможность включать скорость.
Kotara1975
Активный рыбак
Понял. Сегодня-же сделаю три отверстия диаметром 2мм.
B.AW
Писатель-рыбак
@Kotara1975, Если смотреть на глушитель сзади со стороны клапанной крышки,то сверлить в левой половине глушителя посередине высоты(где выхлопной патрубок).Когда сверло просверлит то упрётся в этот патрубок.У меня опытным путём( делать по одному отверстию ) получилось всего 8 отверстий диаметром 3,2 мм по центру 4 шт в тени выхлопного патрубка и по 2 шт сверху и снизу от патрубка .Все отверстия на задней стенке глушителя(вид со стороны кл.крышки ).
Последнее редактирование:
Kotara1975
Активный рыбак
А разве первая камера не ближе к цилиндру?
Просто я не обращал внимания на это.....
Просто я не обращал внимания на это.....
@Kotara1975, Если смотреть на глушитель сзади со стороны клапанной крышки,то сверлить в левой половине глушителя посередине высоты(где выхлопной патрубок).Когда сверло просверлит то упрётся в этот патрубок.У меня опытным путём( делать по одному отверстию ) получилось всего 8 отверстий диаметром 3,2 мм по центру 4 шт в тени выхлопного патрубка и по 2 шт сверху и снизу от патрубка .Все отверстия на задней стенке глушителя(вид со стороны кл.крышки ).
Я сверлил через вход и выход глушителя сверлом Ф6 мм куда только смог дотянуться 5 или 6 отверстий. Тяга выросла значительно, а звук как ни странно стал мягче и тише.
B.AW
Писатель-рыбак
@Kotara1975, Снимите глушитель и посмотрите внутрь ,так сверлят авиаторы я подсмотрел у них.Сверлить можно не снимая глушитель.
Kotara1975
Активный рыбак
Уже глянул. Все понятно. Спасибо.
Поделиться:






