Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Сергей19
Писатель-рыбак
Что в теме не видел ваших гибридов и отчетов , а пишите что надоело.. :lol: Показали бы что нибудь..Antel сказал(а):Очень интересная конструкция! Желаю удачи в испытаниях и вообще во всех оригинальных начинаниях! А то жутко надоело бесконечное повторение унылых 200-х кубовых гибридов на Ветерковской ноге
Есть у меня Ветролифан, но писать про него не вижу смысла - не интересно, всё как у всех, не хочу тему засорять однообразными отчётами.Сергей19 сказал(а):Что в теме не видел ваших гибридов и отчетов , а пишите что надоело.. :lol: Показали бы что нибудь..
А вот про 420-ти кубовый Приколер писал, и в этой теме (24 апр 2016 02:05), и подробнее в теме "Самодельные гибридные двигатели".
Вот цитата оттуда:
А вот здесь подробнее про его постройку:Antel сказал(а):Лодка Казанка 6
вес 80 кг
ПЛМ Kohler CV12.5 + Привет 22 = Приколер
объём 420 см^3
12.5 сил
генератор
электростартер
б/насос
маслонасос
маслофильтр
гидрокомпенсаторы клапанов
балансировочный вал
РО не отключал
Винт Привет 22 скоростной
![]()
При нагрузке 320 кг скорость 33 км/ч, а после поднятия транца на 40 мм - 34 км/ч
3800 оборотов - регулятор ограничивает обороты.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0bDkdTxl9bg[/youtube]
![]()
![]()
http://forum.motorka.org/topic6497.html
Мне интересно когда люди делают что-нибудь оригинальное, не такое как у других. Поэтому девайсы, которые делает polk мне очень интересны!
А вместо самостоятельного строительства строительства очередного гибрида на ветерковской ноге, лучше готовый купить. У того же JAWA0110, например. Сейчас я бы так и сделал, но не потому, что не умею, а потому, что жалко на это время тратить.
На заднем плане мотор "Рыбоход" разработан был в прошлом году. Самое смешное там нет угловых редукторовAntel сказал(а):Хотя лично для меня гораздо интереснее конструкция на заднем плане - движок с горизонтальным валом, вариатором и двумя угловыми редукторами.
Как бы скомпоновать и то и другое? ИМХО болотоход за счёт вариатора будет иметь хороший КПД, выводить на глисс гораздо более тяжёлую лодку, а главное приспосабливаться к изменяющейся нагрузке!
Ну или так: горизонтальный вал, вариатор (эта конструкция неподвижна относительно транца), на выходе вариатора сдвоенный кардан (как у джипа Чероки - допускает градусов 30 излома) и от него привод вала винта (подвижен в 2-х плоскостях).
P.S. Но конструкция с двумя редукторами конечно интереснее!
Этот мотор закончу и есть еще три идеи различных конструкций... пока руки себя связываю, что бы за них не браться
На одном из них собираюсь применить угловой редуктор на 116 градусов и возможно реверс редуктор....
А про винты можно у JAWA0110 спросить, он их пробовал без доводки лопасти... думаю этим летом с его помощью и винты сделаем хорошие
И вариатора тоже нет? Только сцепление?polk сказал(а):На заднем плане мотор "Рыбоход" разработан был в прошлом году. Самое смешное там нет угловых редукторовтам цепная передача с вала на вал
![]()
Я то всё про вариатор думаю. Сомневаюсь только насчёт защиты от брызг. Нужно ли делать, или и так работать будет?
Обычный вариатор для лодочного мотора не подойдет. Для этого мотора разработан специальный вариатор со своими шкивами, но сделать пока не хватает времениAntel сказал(а):И вариатора тоже нет? Только сцепление?
Я то всё про вариатор думаю. Сомневаюсь только насчёт защиты от брызг. Нужно ли делать, или и так работать будет?
Сцепление и полиремень на испытаниях поливалось водой из фляги в самом нагруженном состоянии, никаких проскальзывай. А защита от брызг стоит.
Почему? В чём отличие винта от других нагрузок?polk сказал(а):Обычный вариатор для лодочного мотора не подойдет.
Обычный вариатор работает от понижения до увеличения оборотов, а на нужно понижение и как максимум 1/1.Antel сказал(а):Почему? В чём отличие винта от других нагрузок?
Соответственно стандартный вариатор будет работать в лучшем случае на половину.
Я на моторах проверял передаточные с разными винтами и получается что лучше крупнее шаг и меньше обороты, чем мелкий шаг и большие обороты.
Пока со сцеплениями получается неплохо, и ремень должен ходить долго, а главное он доступен. Ремень генератора Калина-Гранта РК6-820 (823,825) стоимостью от 200 до 800 руб в зависимости от производителя.
1. Редуктор после вариатора никто не отменял. Я так даже подумал, что там 2 угловых редуктораpolk сказал(а):Обычный вариатор работает от понижения до увеличения оборотов, а на нужно понижение и как максимум 1/1.
Соответственно стандартный вариатор будет работать в лучшем случае на половину.
Я на моторах проверял передаточные с разными винтами и получается что лучше крупнее шаг и меньше обороты, чем мелкий шаг и большие обороты.
2. Понятно, что КПД низкооборотноного винта больше, чем высокооборотного. При этом и шаг винта получается больше диаметра. НО при увеличении мощности движка диаметр винта получается очень большим, а в случае болотохода или лодки для мелких речек это неприемлемо.
3. У болотохода при выходе на глисс винт работает в полностью погруженном режиме, а после выхода в частично погруженном, где резко увеличивается скольжение. Поэтому для выхода на глисс классическому болотоходу нужен очень большой запас мощности. Вариатор же позволит использовать движок в разы меньшей мощности.
Всех с открытием сезона. Для меня он всего второй. Мотор Фёдора только радует. Всё входит в багажник и части не тяжелые, гружусь один. Винт сварной из ст3 прощает многое. Голова Robin Subaru Ex-27 + цепная нога. Лодка-надувнушка Флагман длина 420, ширина 150. В одного до 27 км/час, на волнах комфортно 20-22 вдвоём и даже в 3-м. Думал, как бы раздушить движок, но пришёл к тому, что ресурс 4-тактника важнее. Рекорды абсолютно не интересуют. Центробежное сцепление очень удобная штука, могу только подтвердить.
Фёдор, вопрос по новому движку - сколько весит в килограммах и в рублях?
Так он еще только на картинкахboot_56 сказал(а):Фёдор, вопрос по новому движку - сколько весит в килограммах и в рублях?![]()
Эти первые пилотные уйдут первым заказчикам по цене РЫБОХОДА, а вот потом уже будет определена и цена.
По весу тоже будет определен после изготовления, хотя в сухом виде можно будет взвесить. Но он так же будет весь разбираться на составные для удобства транспортировки
Всех с прошедшими и наступающими!polk сказал(а):Так он еще только на картинках... Но он так же будет весь разбираться на составные для удобства транспортировки
![]()
Губа сама раскатывается...
мех
Бывалый рыбак
Доброго время суток всем. Произвел еще одну доработку своего гибрида ветрочемпиона 200 кубиков. Установил карбюратор от аналогичного двигателя но с объемом 270 кубиков (диффузор у него 17 мм),а у родного 15 мм. Не чего в карбюраторе не трогал и даже холостой ход не регулировал. Работает на всех режимах отлично, и запускается как с родным карбом. Плюс поставил переделанные коромысла, с переделанной частью со стороны толкателя. Результаты превзошли все мои ожидания.
Лодка пластиковая 2,7 м 1 человек
1) винт грузовой от москвы 3х лопастной обороты 6600 скорость 30 км/ч
2) винт скоростной ветерок 12 обороты 5600 скорость 33 км/ч
3) винт скоростной от москвы 2х лопастной обороты 5700 скорость 35 км/ч, с этим винтом гонял движок 1 час в полный газ, двигатель приятно воет, не перегревов не прихватов не было. После поставил родные коромысла, и произвел пробный заезд, обороты упали до 5600 скорость стабильная 33-34 км/ч.
На этом форсировать двигатель остановлюсь.
Результат если сравнивать со стандартным двигателем впечатляющий.
показатели стандартного чемпион 200
винт грузовой от москвы 3х лопастной обороты 4900 скорость 21 км/ч
винт скоростной ветерок 12 обороты 4200 скорость 25 км/ч
винт скоростной от москвы 2х лопастной обороты 4200 скорость 26 км/ч,
Произведенные работы: замена распредвала, расточка впускных и выпускных каналов, замена карбюратора и пружин, выхлоп в ногу.
Отрицательные стороны провернуло демфер винта ветерок 12, скорее всего от старости.
Теперь осталось проверка временем. В конце сезона отпишусь о часах нароботки и состоянии мотора.
Лодка пластиковая 2,7 м 1 человек
1) винт грузовой от москвы 3х лопастной обороты 6600 скорость 30 км/ч
2) винт скоростной ветерок 12 обороты 5600 скорость 33 км/ч
3) винт скоростной от москвы 2х лопастной обороты 5700 скорость 35 км/ч, с этим винтом гонял движок 1 час в полный газ, двигатель приятно воет, не перегревов не прихватов не было. После поставил родные коромысла, и произвел пробный заезд, обороты упали до 5600 скорость стабильная 33-34 км/ч.
На этом форсировать двигатель остановлюсь.
Результат если сравнивать со стандартным двигателем впечатляющий.
показатели стандартного чемпион 200
винт грузовой от москвы 3х лопастной обороты 4900 скорость 21 км/ч
винт скоростной ветерок 12 обороты 4200 скорость 25 км/ч
винт скоростной от москвы 2х лопастной обороты 4200 скорость 26 км/ч,
Произведенные работы: замена распредвала, расточка впускных и выпускных каналов, замена карбюратора и пружин, выхлоп в ногу.
Отрицательные стороны провернуло демфер винта ветерок 12, скорее всего от старости.
Теперь осталось проверка временем. В конце сезона отпишусь о часах нароботки и состоянии мотора.
polk сказал(а):Длина штанги, как я понял, длина вала винта.
Этот вал можно сделать и установить любой длины, эта часть съемная и в процессе испытания сделаю несколько длин для тестов![]()
Штанга - это вертикальный вал .
Или сапог который стоит между двигателем и редуктором винта.
В Вашей конструкции это труба где расположен привод вала винта.
По другому - надо винт еще немного заглубить относительно среза транца лодки.
В конструкции эта регулировка предусмотрена.
Седой2 - наверное это имел ввиду, но пояснения не дал.
PS
Федор ты вопросы Седому2 задавай не стесняйся он на этих самодельных конструкциях ПЛМ моторов собаку съел.
Подскажет что бы время не терять на эксперименты.
Я собак не ем!! Я их содержу. Можно сказать понимаю и уважаю. Поэтому они у меня всегда есть.
Я имел в виду длину вала на котором установлен винт.
http://asiatao.com/index.php/taobao/view/id/42723107031
Вот где простота.
Я имел в виду длину вала на котором установлен винт.
http://asiatao.com/index.php/taobao/view/id/42723107031
Вот где простота.
PILIGRIM161
Активный рыбак
Всем добрый вечер.Гибрид собран,все устраивает.Движок чемпион 160,лодка муссон 2800,скорость со скоростным винтом В-8 не пиленным 24 км,с грузовым 19.5. не пилил.Мотор обошелся в 10000,хотя любой китаец сейчас ,от 43000 рублей.Регулятор отключать не буду,скорости и тяги хватает.Комплект менять тоже не хочу,в одно лицо справляюсь с ним БЕЗ НАПРЯГА,в удовольствие,прицеп не нужен,лодка ложится на багажник,за 400 рублей(только одел утеплитель для пластиковых труб)ВОПРОС...мужики...расточка блока,замена головы..и цилиндра,карбюраторы от спортивных мотоциклов,кубатурой в два раза больше...гемор с шлифовкой всего и вся.
это МАЗОХИЗМ?Или будет конкурс,займи первое место на формуле один,среди лодочных моторов собранных из газонокосилок?
Может я чего пропустил?
PILIGRIM161
Активный рыбак
мех...ты крепкий орешек.Почитал всю ветку,рассказы о прилете кусков маховика,при привышении заводских оборотов ,меня напугали.не хочется получить куском чугуна в темечко,не боишься что до отчета по времени эксплуатированния гибрида ..можно не дожить...цитата;ОБОРОТЫ 6600.. 
PILIGRIM161
Активный рыбак
MEX....и еще вопрос...у меня ..обороты 3780....скорость 24 км.ч,у вас...30 км.ч ..обороты 6600..ну прибудите вы на точку лова на 6 минут раньше..Оно того стоит? 
PILIGRIM161
Активный рыбак
А вот двухлопастной винт от москвы,очень хочу!Но в нашей деревне,их априори нету.А жаль!
VNikolai сказал(а):Штанга - это вертикальный вал .
Или сапог который стоит между двигателем и редуктором винта.
В Вашей конструкции это труба где расположен привод вала винта.
По другому - надо винт еще немного заглубить относительно среза транца лодки.
В конструкции эта регулировка предусмотрена.
Седой2 - наверное это имел ввиду, но пояснения не дал.
PS
Федор ты вопросы Седому2 задавай не стесняйся он на этих самодельных конструкциях ПЛМ моторов собаку съел.
Подскажет что бы время не терять на эксперименты.
Да Вы правы, длина вала винта маловата
Сегодня таскал на речку и результат пока отрицательный. До десяти км/час уверенно разгоняется, а после начинается подсос воздуха над трубой вала винта. Да и верхнюю плиту над винтом сильно назад сдвинул. Так что еще после праздников недельку поработаю и думаю исправлю этот промах
А так вся трансмиссия работает хорошо: сцепление, мягкая муфта от Урала, кардан и угловой редуктор.
IMG_1518.jpg
Так мотор разбирается для транспортировки:
IMG_1524.jpg
Ну и провел взвешивания элементов мотора в полной комплектации, получилось ровно пополам 18 и 18
IMG_1514.jpg
IMG_1516.jpg
Поделиться: