Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
KLD
Писатель-рыбак
Будет очень хорошо, если выложите подробное руководство по реализации механического УОЗ. Закроет сразу большое количество вопросов.serzay1 сказал(а):А вообще,- ещё раз, всех агитирую, регулируемый угол опережения зажигания. Что даёт- движок работает в оптимальном режиме. Уходят проблемы с перегревом. На холостых и малых оборотах движок не колбасит. На максимальных-не горят клапана и мощноти больше. Реализуется очень просто. Чуть токарки и "напильника", веса добавляется грам 300-400. Зато жить будет дольше. Заменить карбюратор на скутерный. Ничего мудрить не надо. Карбюратор подбирать от скутера- двух такный, 80-100 кубиков, четырёх тактный 100-120сс. Просто скутерные расчитаны на 8-9тысяч оборотов. Т.е. диффузор расчитан на прохождение определённого количества воздуха и при этом обеспечить нужное соотношение бензина с воздухом(в карбе куча систем для этого). Менять на карб от аналогичного движка большего обьёма, полумера- он примитивный. Лучше чем с родным, но дозировка убогая. Как нибудь соберусь, перерою все фото и сделаю новые и выложу в отчетах(самодельные гибридные двигатели.forum70/topic20057.html есть такая ветка. Чтобы все было до кучи и в одном месте.
serzay1
Старожил
Фото изготовления системы с изменяемым уоз уже выкладывал. Выложу еще раз, более подробно.по поводу винтов- яне спец, опыта мало. Просто, когда далал первый мотор из болгарки, поднял немного литературы, понял- не так все просто.
Здравствуйте, будьте добры, посчитайте максимальные обороты, я сам не могу разобраться с программой, а тахометра нет.Strelec65 сказал(а):Не надо резать винты!
Лучше подберите подходящий Вам винт, чем резать не подходящие.
https://www.youtube.com/watch?v=Ujv5WQv ... e=youtu.be
serzay1
Старожил
По механическому уоз. Думаю на фото все понятно. Много писать сейчас некогда. Потом если, что поясню. Черная вставка в прорези газа имеет возможность смещения относительно положения газа- 9 щелчков. Общее количество щелчков привода газа -29.
Вложения
serzay1
Старожил
здравствуйте, купил сегодня новую свечку NGK из книги для чемпиона, выставил зазор 0.6, 3 минуты работы и свеча черная в саже.Куда копать?(думаю перелив есть причиной перегрева).serzay1 сказал(а):Вот, я и говорю, начинать надо со свечи. Если действительно перелив- перегрев и недобор мощности. Для пробы, подойдет любая свеча с нужной длиной юбки. За 1-1.5 часа, сней ничего не случится(не сгорит электрод,не потрескается изолятор).
serzay1
Старожил
Черная свеча, да еще в лохмотьях, либо каб льет вообще как из ведра!!! Мало вероятно, но может. Снять бензопровод с бачка. Слить из него остатки бензина. Вытереть. Если не брезгуете,- взять в рот. Высосать воздух и приложить язык. Он должен прилипнуть и не отлипать. Это народный метод. Либо,- в бензопровод вставить маленькую грушу, нажать на нее. Т.е. создать разряжение. Груша долго не должна распрямится. Дальше,- проверить установку поплавка карбюратора(как правило, след от штамповки поплавка должен быть паралелен плоскости поплавковой камеры.) Но скорей всего- движек сильно жрет масло(кольца, напраляющие клапанов) но все, равно, начинать надо с карбюратора. и желательно фото свечи.
serzay1
Старожил
serzay1
Старожил
Акваланг,- имей совесть, может звучит не прикольно, делал карбюраторы всем, на протяжении своей жизни. А мне уже50!!! Соснуть у карба не грешно !!!!!!!!
Ремонтирровал их с 15 лет. В основном успешно. Часто переделывал за другими. В общем както так 
serzay1
Старожил
Вопрос к знатокам. Имеются ли в природе, двух тактные, легкие, движки, типа с бензотриммера, но куботурой больше 62сс. Если такие есть, где применяются? Игде можно купить.
хочется сказать Вам огромное спасибо и Виктору, если он прочтет.serzay1 сказал(а):Черная свеча, да еще в лохмотьях, либо каб льет вообще как из ведра!!! Мало вероятно, но может. Снять бензопровод с бачка. Слить из него остатки бензина. Вытереть. Если не брезгуете,- взять в рот. Высосать воздух и приложить язык. Он должен прилипнуть и не отлипать. Это народный метод. Либо,- в бензопровод вставить маленькую грушу, нажать на нее. Т.е. создать разряжение. Груша долго не должна распрямится. Дальше,- проверить установку поплавка карбюратора(как правило, след от штамповки поплавка должен быть паралелен плоскости поплавковой камеры.) Но скорей всего- движек сильно жрет масло(кольца, напраляющие клапанов) но все, равно, начинать надо с карбюратора. и желательно фото свечи.
Снял отстойник в карбюраторе-там куча ржавчины было(наверное с бензином попала из железной канистры) , снял поплавок-на запорной игле-грязь, не закрывает до конца отверстие. Все очистил, промыл, продул. Завел-работает совсем по другому, в лучшую сторону! Еще подрегулировал открытие дроссельной заслонки, чтобы не заедало ничего. Теперь надо на воду.
Спасибо за советы!
Само собой, при наличии на электродах свечи копченого налета, в первую очередь снимаем отстойник, ну это же так просто, в любой инструкции написано. Создается такое впечатление, что вопросы от новичков, это своего рода проверка на вшивость, и советуя все подряд, эту проверку можно завалить как школьный экзамен, и только хитрый Виктор, дает советы подпольно, дабы не подорвать свой авторитет, уважаю евреев.
Посмотрел видео, обороты двигателя 4560
Посмотрел видео, обороты двигателя 4560
Здравствуйте. В предыдущем посте я поблагодарил за советы Вас всех же. Благодарен за подсказки и помощь, если что не так написал-извиняйте, я пока начинающий "моряк"акваланг сказал(а):Само собой, при наличии на электродах свечи копченого налета, в первую очередь снимаем отстойник, ну это же так просто, в любой инструкции написано. Создается такое впечатление, что вопросы от новичков, это своего рода проверка на вшивость, и советуя все подряд, эту проверку можно завалить как школьный экзамен, и только хитрый Виктор, дает советы подпольно, дабы не подорвать свой авторитет, уважаю евреев.
Посмотрел видео, обороты двигателя 4560
JAWA0110
Старожил
Да нет Сергей, дело не в авторитете, просто не люблю пустых споров, что то доказывать и т.д. Если у меня спрашивают совета, я его даю, а прислушается человек к моему совету или нет, это его дело. Помнится у нас с Вами то же спор вышел по поводу угла атаки, ну и не к чему хорошему это не привело. А по поводу закапчености свечи у Татохин, так ему просто надо выкинуть бумажный фильтрующий элемент и будет ему счастье.акваланг сказал(а):...и только хитрый Виктор, дает советы подпольно, дабы не подорвать свой авторитет...
Сергей19
Писатель-рыбак
Виктор привет.У меня тоже перелив идет..Фильтр выкинул сразу .Как правильно регулировать карбюратор не знаю...Движек жрет бензин по сумашедшему..Читаю тут что хватает некоторрым бачка на 24км..Офигеть .. У меня по спокойной воде без ветра на 5 км и все...Лодка на глисс вылетает в легкую скорость 27 км в час по навигатору Лодка самодельная 3, 4 ширина 1450 ,баллоны диаметром 450JAWA0110 сказал(а):Да нет Сергей, дело не в авторитете, просто не люблю пустых споров, что то доказывать и т.д. Если у меня спрашивают совета, я его даю, а прислушается человек к моему совету или нет, это его дело. Помнится у нас с Вами то же спор вышел по поводу угла атаки, ну и не к чему хорошему это не привело. А по поводу закапчености свечи у Татохин, так ему просто надо выкинуть бумажный фильтрующий элемент и будет ему счастье.
serzay1
Старожил
По карбюратору- проверить запирание иглы. Уровень выставляется( в99%) след от штамковки поплавка должен быть паралельно привалочной плоскости. Проверить на засорение воздушный жиклер( обыкновенной зубочисткой).
serzay1
Старожил
У кого нет компрессора, или работа на балконе. Чтото продуть и т.д. балон от фреона, забивается воздухом на любой шиномонтажке. Холодильщики их выбрасывают. Запорный краник, продают газовщики на рынке.
Вложения
Сергей19
Писатель-рыбак
Для чего тебе такой?? Можно скрестить 2 только разумеется одинаковых двух тактника в оппозит.С одного двигателя снимается стартер делается переходник Если берешь двигатели по 1 лошади то в итоге получаешь 1+1=2*1.3=2.6 где 1,3 коэффициэнт взаимопомощи.serzay1 сказал(а):Вопрос к знатокам. Имеются ли в природе, двух тактные, легкие, движки, типа с бензотриммера, но куботурой больше 62сс. Если такие есть, где применяются? Игде можно купить.
serzay1
Старожил
Идея такая тоже была. Может и начну такое лепить. Просто хочется мощи поболее, но очень актуален вес. Еще бы найти редуктор от ветерка, с удлененным дейвудом( т.е. с грузовым редуктором) тогда бы точно заморочился. Я даже уже продумал, в общих чертах, как их соединить, чтобы сначала заводиш один, а он уже заводит второй. Но это только идеи, даже на бумаге не прорабатывал.
Вложения
Поделиться: