литиевые аккумуляторы проблематично использовать в качестве стартерных из-за того что там bms отключает батарею от генератора при полном заряде и соответственно произойдёт скачок напряжения. чтобы этого не происходило всегда должна быть какая-то балластная нагрузка, например небольшой свинцовый аккумулятор всё равно ставить придётся, либо искать особо стабилизированное РР которое гасит скачки напряжения при отключении акб (сброса клеммы)Такой аккум можно использовать как стартовый для мотора и подзаряжать от него? Или все равно после рыбалки заряжать от сети?
Извините, пропустил второй ваш вопрос. Для электромотора думаю оптимально будет 105Ач, но тянуть нормально будет и 50Ач, тут всё дело в желаемом "пробеге"Какую емкость посоветует взять для электромотора?
Спасибо за ответы. Смысл такой преследую, чтобы один аккумулятор питал эхолот, электро якорь и заводил двигатель в идеале. Притом, чтобы он сам подзаряжался от мотора, хотя бы частично, чтобы не после каждой рыбалки таскать его домой заряжать.литиевые аккумуляторы проблематично использовать в качестве стартерных из-за того что там bms отключает батарею от генератора при полном заряде и соответственно произойдёт скачок напряжения. чтобы этого не происходило всегда должна быть какая-то балластная нагрузка, например небольшой свинцовый аккумулятор всё равно ставить придётся, либо искать особо стабилизированное РР которое гасит скачки напряжения при отключении акб (сброса клеммы)
Не надо такого смысла преследовать, это плохо. Не зря же разделяют сервисный и стартовый АКБ.Смысл такой преследую, чтобы один аккумулятор питал эхолот, электро якорь и заводил двигатель в идеале.
Должна быть 80Вт, 6А@FishingSib.ru, какая мощность генератора на твоём моторе?
Акб электромотора должен быть 100 ач минимум по хорошему.Должна быть 80Вт, 6А
ерунда какая то . У вас все перемешалось емкость батареи и максимальный ток ее отдачи. Литьевые аккумуляторы то разные бывают. Есть например высокотоковые с током отдачи 25-40A. Такие аккумуляторы применяются в шуруповертах и перфораторах. Далее что касается BMS они тоже бывают разные и на разные токи. Ну и при отключении BMS-ом ни какого большого скачка не будет. Обычно при окончании зарядки батареи ток зарядки 03-05алитиевые аккумуляторы проблематично использовать в качестве стартерных из-за того что там bms отключает батарею от генератора при полном заряде и соответственно произойдёт скачок напряжения. чтобы этого не происходило всегда должна быть какая-то балластная нагрузка, например небольшой свинцовый аккумулятор всё равно ставить придётся, либо искать особо стабилизированное РР которое гасит скачки напряжения при отключении акб (сброса клеммы)
для пуска двигателя я думаю даже "простого" 18Ач будет достаточно, и если задача исключительно в том чтобы запускать двигатель и питать к примеру эхолот, то с этим и свинцовый справится