ManagerTrofey
Писатель-рыбак
Отзыв о тестировании лодки Адмирал А340:
Мой товарищ приобрел комплект лодка Тонар Адмирал А340 (с надувным дном) и мотор Ниссан Марин 9.8.
Решили с ним обкатать комплект в боевых условиях, мотор прошел обкатку, а вот лодка на воде была в первый раз. За последние 2 года я успел обкатать большое количество всевозможных надувных плав средств разных фирм и размеров, сейчас понимаю какие плюсы и минусы у лодок. Вообще к лодкам с надувным дном у меня было двоякое отношение, с одной стороны они удобней в использовании, чем лодки с твердым дном, чуть лучше управляются и более быстроходны.
А теперь о лодке Адмирал. Первое, что бросилось в глаза после того как мы ее накачали, это то, что киль у нее не выпирает, честно говоря я удивился. Сел за румпель, максимальная мощность мотора допустимая на этом плавсредстве 15 л.с у меня же за спиной был 9.8, лодка и под таким мотором удивила, вдвоем с вещами вышла в глиссер за 5 сек. Места кстати в ней довольно много, ну 340 все таки. Так как перед выходом выставили давление в баллонах, ехала лодка нормально порядка 29-30 км.ч. Думаю при более мощном моторе эта лодка будет мчаться. Управлять ей было очень приятно и небольшая вальяжность обуславливалось не малыми габаритами.
Ну думаю не кто не удивился,что в двоем лодка управлялась хорошо, но я и протестировал ее в одного. В глисер лодка вышла за 3 сек, неустойчивость носовой части при максимальной скорости так присущая лодкам с надувным дном практически отсутствовала, единственное. Общее впечатление от использования данной модели осталось хорошее, впервые так уверенно управлял лодкой с надувным дном. Если вы ищите отличную лодку с надувным дном, то лучше думаю не найти, как говорится выбор за вами.
Мой товарищ приобрел комплект лодка Тонар Адмирал А340 (с надувным дном) и мотор Ниссан Марин 9.8.
Решили с ним обкатать комплект в боевых условиях, мотор прошел обкатку, а вот лодка на воде была в первый раз. За последние 2 года я успел обкатать большое количество всевозможных надувных плав средств разных фирм и размеров, сейчас понимаю какие плюсы и минусы у лодок. Вообще к лодкам с надувным дном у меня было двоякое отношение, с одной стороны они удобней в использовании, чем лодки с твердым дном, чуть лучше управляются и более быстроходны.
А теперь о лодке Адмирал. Первое, что бросилось в глаза после того как мы ее накачали, это то, что киль у нее не выпирает, честно говоря я удивился. Сел за румпель, максимальная мощность мотора допустимая на этом плавсредстве 15 л.с у меня же за спиной был 9.8, лодка и под таким мотором удивила, вдвоем с вещами вышла в глиссер за 5 сек. Места кстати в ней довольно много, ну 340 все таки. Так как перед выходом выставили давление в баллонах, ехала лодка нормально порядка 29-30 км.ч. Думаю при более мощном моторе эта лодка будет мчаться. Управлять ей было очень приятно и небольшая вальяжность обуславливалось не малыми габаритами.
Ну думаю не кто не удивился,что в двоем лодка управлялась хорошо, но я и протестировал ее в одного. В глисер лодка вышла за 3 сек, неустойчивость носовой части при максимальной скорости так присущая лодкам с надувным дном практически отсутствовала, единственное. Общее впечатление от использования данной модели осталось хорошее, впервые так уверенно управлял лодкой с надувным дном. Если вы ищите отличную лодку с надувным дном, то лучше думаю не найти, как говорится выбор за вами.