Помогите завести ветерок!

Suzuki

Бывалый рыбак
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
34
Местоположение
Белокуриха
Проблема в чем.... Достался ветерок 8э, лежал без дела 3 года. Визуальный осмотр не выявил никаких косяков. Попробовал расконсервировать по книге. Все сделал как там написано (единственное, в камеру сгорания не заливал топлива). При заводке была одна вспышка и все, дальше полное молчание. Искра есть, зажигание выставлено. Топливо вроде тоже (из контрольного отверстия поплавочной камеры идет бензин). Дальнейший осмотр выявил что при любой продолжительности работы стартером свечи остаются сухие. Топливо не идет в камеру сгорания. Карбюратор был разобран и продут как положено. После этого отрегулировал по книге. Мотор молчит... В чем может быть проблема? Хэлп!
 

pahom

Старожил
Регистрация
24.09.2006
Сообщения
1 096
Местоположение
Новосибирск/Бердск
я с мат частью знаком плохо все больше на практике, но когда мотор стоит лежит и тд долго происходит залипания завоздушивание какогото лепестка там образуется маленький зазор, если ливнуть в душу он завидется с пол пина и потом прогазовать и все проблемы, а свечи сухие вот как раз из за лепестка
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 162
Местоположение
Новосибирск
Про лепестки: под крышкой, к которой крепится карбюратор, стоит пластина с четырьмя пластинчатыми клапанами (это самое больное место мотора, из личного опыта), два на верхний цилиндр, два на нижний. Проверь их исправность.
Еще, правильно ли подключены свечи к зажиганию, и правильно ли выставлен зазор на свечах? У "Ветерков" насколько помню, энергия искры не самая лучшая, поэтому к зазору оч.критично надо подходить.
И пока последнее, стартеры у ветерков дрянь (у старых), попробуй простой веревкой с узлом на конце, моему "Ветерку" после зимовки помогало, а как чутка поработает тогда и со стартера запускался.
А вообще, если двухтактник не запускается, то основных причины две: нечему гореть или нечем разжечь. Отпишись по результату... Удачи. ;)
 

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 224
Местоположение
Новосибирск
Suzuki сказал(а):
лежал без дела 3 года
после каких "подвигов" движок так долго лежал? :roll: неизвестно, история умалчивает...

Топливо не идет в камеру сгорания... свечи сухие
вот смотри и думай ;) за счет чего в камеру сгорания двигателя поступает (всасывается) бензо-воздушная смесь? = за счет разрежения (не разрешения!!! :mrgreen: ), которое создается при помощи компрессионных и маслосъемных колец на поршне, при его движении в цилиндре :!:
вывод - нет компрессии в цилиндрах = надо промерить компрессию в цилиндрах!

вполне возможно, что возможные причины отсутствия наличия компрессии :
1. "залегли" кольца" на поршнях
2. прогорело днище поршня
3. дополнительный подсос воздуха между карбом и блоком цилиндров - элементарно повреждена прокладка

:confused:: из-за чего может возникнуть:
1.случай :
1) долго лежал на консервации - кольца или заржавели, или остатки масла закоксовались
2)перегрев движка (забилась/сломалась крыльчатка помпы)
3) мало или отсутствует масло в бензине (тоже перегрев движка)
4) много масла в бензине - закоксовывание колец из-за нагара
5) "богатая" смесь - - закоксовывание колец из-за нагара

2.случай
1) мало или отсутствует масло в бензине
2) длительная работа движка на "полном" газу

3. случай - все просто бех объяснений


Короче - промерь компрессию в цилиндрах! ;)
И потом - семь футов под килем! :lol:
 

Suzuki

Бывалый рыбак
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
34
Местоположение
Белокуриха
Отвечаю по порядку:
1. Движек лежал у товарища (стал не нужен) Последний раз он как раз работал при мне, заводился нормально.
Зажигание после этого никто не трогал.
Компрессия есть, мерял.
Стартер крутит нормально (не хуже чем если на маховик веревку наматывать).
Думаю все дело наверно в этих самых лепестках (клапанах), буду сегодня разбираться. Потом отпишусь....
 

Vist

Писатель-рыбак
Регистрация
02.06.2003
Сообщения
219
Местоположение
Новосибирск
Я свой так и не настроил. день работает нормально, день нервы трепет. и зажигание и свечи и компресия, все в норме. Не надежная техника. Купляй импортный.
 

Suzuki

Бывалый рыбак
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
34
Местоположение
Белокуриха
Импортный купить пока не имею возможности. Только на той неделе взял новую лодку Ямаран 330В. Так что буду копить к следующему году. А пока буду учить матчасть по Ветерку :lol:
 

БКБ

Учредитель сайта
Регистрация
29.05.2003
Сообщения
134
Местоположение
Новосибирск
...заткни пальцем верхнюю дырку карбюратора и качни ему прям в харю бензинчика...
если искра есть- то схватывать будет...
больше всего сомневаюсь в последнем.
 

БКБ

Учредитель сайта
Регистрация
29.05.2003
Сообщения
134
Местоположение
Новосибирск
а вапщет, обычно новый хозяин "Ветерка" начинает с того , что сам убивает систему зажигания. Ты это уже сделал?
 

paltinich

Писатель-рыбак
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
205
Местоположение
Сузун
Сухие свечи-значит нет наполнения (бензовоздушной смесью).У 2х-тактника смесеобразование происходит в кривошипно-шатунной камере,которая должна быть герметичной... Короче-проверь сальники на коленвале...
 

Suzuki

Бывалый рыбак
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
34
Местоположение
Белокуриха
Загудел зараза! Причем с пол-пинка! Надо было всего лишь прыснуть ему со шприца немного топлива прям в камеру карбюратора. Работает неровно но уже что-то! Надо теперь заняться регулировкой карба. Вот кстати еще один вопрос дилетанта: где у него находится контрольное отверстие из которого должна вытекать вода? Так и не смог проверить работает ли помпа. В книге написано что с правой стороны по ходу лодки. Блин весь мотор осмотрел так и не нашел... Есть какое-то маленькое отверстие с торца "ноги" примерно посередине (мож оно?). Но с него вода не бежала, а после того как заглушил мотор вытекло небольшое количество воды со смазкой серого цвета. Шо це такое?
 

jak

Писатель-рыбак
Регистрация
09.12.2004
Сообщения
124
Местоположение
Новосибирск
заводил в бочке?

сколько воды было в ней налито? Если корпус помпы не погружен в воду то воду по системе не засосет.

Корпус помпы утолщение чуть выше антикавитационной плиты. Дырка контрольки воды сзади со стороны ручки включения хода. дырка маленькая.

Если воды достаточно и на холостых от туда нет устойчивой струи разбирайся с охлаждением.

ну и с карбом понятно тоже разбирайся.

у мну заводится так: подсос макс 3 рывка ( обычно1,2 до схватывания ), подсос убрал, завел.
 

Suzuki

Бывалый рыбак
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
34
Местоположение
Белокуриха
Заводил в бочке. Буду седня скать это контрольное отверстие...
Так что все-таки это за отверстие с торца дейвуда? На рисунке в инструкции оно отмечено буквами Б и В ?
 

jak

Писатель-рыбак
Регистрация
09.12.2004
Сообщения
124
Местоположение
Новосибирск
это маленькое вертикальное ( по отношению к рабочему положению мотора вдоль ) отверстие если смотреть со стороны свечей справа в верхнем окончании дейдвуда.

так а чО тебе его искать. если не льется на на холостых при нормальном уровне в бочке и тем более не льется на оборотах то однозначно скидывать голову и крутить вертикальный вал дрелью. Голову скинешь там все глядишь и найдется, в том числе контролька. А если вода пойдет то само собой найдется.
 

Suzuki

Бывалый рыбак
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
34
Местоположение
Белокуриха
Или я дурак или как...
Мож кто-нить покажет мне на фото где это гребаное контрольное отверстие из которого должна вытекать вода?
 

Вложения

  • мотор 2.JPG
    мотор 2.JPG
    116 КБ · Просмотры: 3 813

jak

Писатель-рыбак
Регистрация
09.12.2004
Сообщения
124
Местоположение
Новосибирск
Сфотал правильно
где то там слева :).

Повторяю тебе дырка не нужна не ищи.

нет струи с кидывай голову.