Проблема Suzuki

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Мужики, помогите советом, уже не знаю к кому обращаться...
Куплен новый катер с новым мотором, только пройдена обкатка. Проблема следующая... после продолжительного перехода и стоянки более 10 минут, мотор заводится и глохнет. Подкачка грушей топлива почти всегда решает проблему, мотор заводится и едет на любых оборотах сколь угодное время до момента очередной стоянки и история повторяется. Логично было бы предположить, что где то есть подсос воздуха в топливную магистраль, НО... Уже двое мастеров смотрели катер, и никто из них не может выявить причины такого поведения... Были поменены шланги, груша, фильтр-сепаратор - проблема не ушла.... Подавали давление на систему - всё герметично... Мотор работает должным образом... Топливный насос тоже исправный...
Проблема проявляется именно после перехода и стоянки, другими словами на холодную мотор заводится с пол пинка и работает как должен. Подскажите в каком направлении "копать" дальше...
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Отдай по гарантии на поиск проблемы
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Подкачка грушей топлива почти всегда решает проблему, мотор заводится и едет на любых оборотах сколь угодное время до момента очередной стоянки и история повторяется.
И что, груша реально накачивает бензин? То есть она мягкая и несколько нажатий позволяет сделать? :shock:
Какой алгоритм заводки на холодную и после 10мин стоянки? Что делаешь перед тем как повернуть ключ?
 

РЕМ

Новичок
Регистрация
22.06.2017
Сообщения
10
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

чисто теоретически, обратный клапан топливо не держит или регулятор давления.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

РДТ тут точно не причём иначе бы он просто не поехал бы. А обратный клапан повлиял бы на относительно длительный запуск, при условии герметичной топливной системы. Причём как на горячую, так и на холодную!
Меня смущает подкачка грушей... :roll: после подкачки-то заводится! Надо измерять давление в топливной рейке во время работы двигателя и после его остановки! ;)
 

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Бывает что двигатель начинает задыхаться, успеваешь поймать этот момент, несколько раз качнуть грушей и работа стабилизируется. Что на холодную, что на горячую завожу одинаково - поворачиваю ключ на зажигание, жду пару секунд чтобы насос подкачал топливо и доворачиваю.
Вчера пробовал ненадолго выходить на воду, прокатился 30 минут потом заглушил минут на 10, после чего нормально завелась и поехала. То есть проблема проявляется не всегда и от чего она зависит непонятно..
 

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Двигатель заводится с пол пинка на холодную и на горячую, так что обратный клапан скорее всего не причем...
 

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

По гарантии отдавать некому, так как лодка приобреталась и собиралась в Москве, не везти же ее обратно из за этого.. Местные дилеры Сузуки от гарантии открещиваются, мол обращайтесь туда где покупали. Да и скорее всего дело не в двигателе, потому как по всем симптомам проблему нужно искать в топливной магистрали... Хотя я и её уже перебрал полностью...
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

То есть проблема проявляется не всегда и от чего она зависит непонятно.
Хреново тебе... :( Это есть самая поганая неисправность: "плавающая неисправность!" :( Надо стараться выявить закономерность. Иначе всё остальное будет "пальцем в небо"!
по всем симптомам проблему нужно искать в топливной магистрали... Хотя я и её уже перебрал полностью...
Да ни чего ты ещё не перебрал! Давление в рейке мерял? Нет! Значит ни чего ещё не сделал! :!: При включении зажигания происходит включение БН и за секунду должно возрасти давление в топливной рейке, если оно со временем упало. Если этого не происходит, значит БН завоздушен и от этого надо отталкиваться! Значит в магистрали подсос воздуха! Если же давление присутствует, то нужно смотреть сигнал на форсунках. А открываются-ли они с появлением сигнала прокрутки стартером?... А может комп не видит прокрутку и не даёт команду на форсунки?...
Я может и глубоко копаю, но за-то в правильном направлении!
Выявить плавающую неисправность, это вам не фунт изюму скушать! :D
 

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Сфинкс сказал(а):
Хреново тебе... :( Это есть самая поганая неисправность: "плавающая неисправность!" :( Надо стараться выявить закономерность. Иначе всё остальное будет "пальцем в небо"!
Да ни чего ты ещё не перебрал! Давление в рейке мерял? Нет! Значит ни чего ещё не сделал! :!: При включении зажигания происходит включение БН и за секунду должно возрасти давление в топливной рейке, если оно со временем упало. Если этого не происходит, значит БН завоздушен и от этого надо отталкиваться! Значит в магистрали подсос воздуха! Если же давление присутствует, то нужно смотреть сигнал на форсунках. А открываются-ли они с появлением сигнала прокрутки стартером?... А может комп не видит прокрутку и не даёт команду на форсунки?...
Я может и глубоко копаю, но за-то в правильном направлении!
Выявить плавающую неисправность, это вам не фунт изюму скушать! :D

Андрей, могу обратиться за помощью к тебе если самостоятельный поиск неисправности не даст результатов? Я правильно понимаю, что подобного рода проблему тяжело диагностировать не на воде и желательно все проверять в рабочем режиме?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

На воде это гораздо проще и быстрее! :!: Я больше чем уверен, что когда ко мне ты притащишь свой катер, то он будет заводится в любом режиме. Не ты первый. Меня техника боится и сразу начинает работать! :lol: Глюки сразу улетучиваются! :mrgreen:
Значица так: Накрываешь поляну и привозишь меня к своему строптивому коню, а пока ты показываешь мне уловистые точки, как и на что там нужно рыбачить, я твою железяку буду тиранить! :cool: Только упаси тебя Господь, что бы сказать мотору, что меня привезёшь с инспекцией! :lol:
Телефоны в профиле. ;)
Сергей, вот без всякого смеха, ну измерь ты давление в Т/рейке при работе двигателя и при заводке. Давай уже от этого плясать начнём! ;)
 

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Сфинкс сказал(а):
На воде это гораздо проще и быстрее! :!: Я больше чем уверен, что когда ко мне ты притащишь свой катер, то он будет заводится в любом режиме. Не ты первый. Меня техника боится и сразу начинает работать! :lol: Глюки сразу улетучиваются! :mrgreen:
Значица так: Накрываешь поляну и привозишь меня к своему строптивому коню, а пока ты показываешь мне уловистые точки, как и на что там нужно рыбачить, я твою железяку буду тиранить! :cool: Только упаси тебя Господь, что бы сказать мотору, что меня привезёшь с инспекцией! :lol:
Телефоны в профиле. ;)
Сергей, вот без всякого смеха, ну измерь ты давление в Т/рейке при работе двигателя и при заводке. Давай уже от этого плясать начнём! ;)

Добро! :D Я на этой неделе планирую утащить его в верховья ОВХ дня на три и там активно покататься.. Если будет продолжать компостировать мозги, то я сразу же звоню тебе и будем договариваться по времени!
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

...утащить его в верховья ОВХ...
Я в такую даль не ходок. Шото я побздёхиваю так далеко заплывать! :lol:
Сергей, пойми правильно, "всё" не предусмотришь, и соответственно "всё необходимое" с собой не возьмёшь! Проверено неоднократно! :!: Идеальный вариант диагностики и ремонта это правый берег под Бугринским мостом и твой сторож катера, пока мы на МЖК слетаем за тем или иным оборудованием, ну... или в магаз за "запчастями"! ;) :D
 

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Сфинкс сказал(а):
Я в такую даль не ходок. Шото я побздёхиваю так далеко заплывать! :lol:
Сергей, пойми правильно, "всё" не предусмотришь, и соответственно "всё необходимое" с собой не возьмёшь! Проверено неоднократно! :!: Идеальный вариант диагностики и ремонта это правый берег под Бугринским мостом и твой сторож катера, пока мы на МЖК слетаем за тем или иным оборудованием, ну... или в магаз за "запчастями"! ;) :D

Андрей, это не проблема! Куда скажешь туда и привезу! На ОВХ просто давно уже планировал поездку, заодно лишний раз и протестирую его там...
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Давай, выявляй симптоматику. И про грушу уточни: Она что, реально накачивает? Или всё же твердая на половине сжатия???
 

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

В тот момент когда мотор начинает капризничать груша реально качает бензин, то есть несколько раз могу сжать ее так что стенки будут соприкасаться и слышно как внутри льется топливо...
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

несколько раз могу сжать ее так что стенки будут соприкасаться и слышно как внутри льется топливо.
Тогда я тебе нафиг не нужен! :lol:
Ищи подсос! ;) :cool:
 

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

В этом то и проблема, что уже несколько мастеров смотрели и никто не может найти подсос. Сначала лодку смотрел мастер яхт-клуба, где она у меня стоит, потом отдал ее в активный отдых, там тоже все проверили и ничего не нашли. Все в один голос говорят что система герметична.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Чудес не бывает! :D
Если я правильно понял систему то там на двигателе два БН, один механический низкого давления, а другой электрический высокого давления на рейку (2-3бар). Так вот, если в механическом клапаны не герметичны, то топливо тоже будет уходить из шланга в бак, а воздух будет поступать из сепаратора. Завоздушенный МБН не может закачать топливо пока ты его не заполнишь грушей. Похоже что вот тут Бобик и окопался! :lol:
 

Серёга

Писатель-рыбак
Регистрация
26.03.2005
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Re: Проблема Suzuki DF60ATL + Enigma 460 FB Al

Всё очень логично и похоже на правду, НО... почему тогда на холодную мотор нормально заводится и едет без всяких подкачек?