Какой китаец 9,9 на сегодня самый надёжный?

kongr22

Бывалый рыбак
Регистрация
24.07.2013
Сообщения
48
Местоположение
Новосибирск
из личного опыта: Гольфстрим (Парсун), за 2 сезона 200 часов эксплуатации в т.ч. в тяжелых условиях - ни одного замечания, легкий запуск,ровная работа, в общем только позитив.
 

Сунгари

Старожил
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
617
Местоположение
Новосибирск
Практически любой мотор с завода Парсун или Хайди.
А это: Гольфстрим, Парсун, Тояма, HDX и Хайди с Сиановой, какие-то Марлины.
Понятно, что "корейца"с Хайди не брать из принципа.
Еще неплохи моторы с Калон Глории; Альфа Си Джи и Апачи.

Данный рейтинг составлен из личного опыта эксплуатации нескольких моторов разного объема, и в сравнении с японцем.
 

paltinich

Писатель-рыбак
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
205
Местоположение
Сузун
Нужно выбирать по крутящему моменту.А это рабочий объем. Есть 9.9 150-кубовые,есть 250-кубовые,напр Зонгшен 9.9 (итальянский Сельва) с небольшой массой. Если лодочка совсем небольшая,бери 150см3,посерьезнее советую 250 см3 .Который легко можно превратить в 15-сильный. А качество зависит от времени,когда настраивались станки с ЧПУ. К концу периода настройки допуски на деталях больше.
 

River_man

Новичок
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
14
Местоположение
Новосибирск
@paltinich, 169 кубиков - это клоны Tohatsu9.8 (форсированные 8 сил), 246 кубиков - клоны Yamaha15, 323 кубика - перемаркированные 20-ти сильные на базе Tohatsu18 (294 кубика). Раньше бывали и Zongsheng9.9 с объёмом 283 куб. см (клон Selva Naxos 18, кажется), но Zongsheng'ов новых с начала короновируса не видел
Это я к тому, что мощность разная у китайских лодочных моторов, даже если они и маркированы одинаково. Дефорсировать 15 в 9,9, как это делают японцы, меняя изгиб лепестковых клапанов в карбюраторе, или ограничивая ход ручки газа, китайцы считают делом бессмысленным.
 
Последнее редактирование:

paltinich

Писатель-рыбак
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
205
Местоположение
Сузун
Да.Китайцы делают проще: ставят прокладку под карбюратор меньшего сечения. Заменив или доработав прокладочку получаем 15лс из 9.9. Я писал про Мкр,не про мощность
 

Сунгари

Старожил
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
617
Местоположение
Новосибирск
Да.Китайцы делают проще: ставят прокладку под карбюратор меньшего сечения. Заменив или доработав прокладочку получаем 15лс из 9.9. Я писал про Мкр,не про мощность
А можно узнать на каких моторах такая прокладка стоит?
 

Сунгари

Старожил
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
617
Местоположение
Новосибирск
И что это за моторы китайские 150 куб. см. и 9.9 л.с.?
Карейский 18 л.с. с кубатурой 246 см видел. Название такое на "М".
Мудацу вроде. :)
 

River_man

Новичок
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
14
Местоположение
Новосибирск
Жиклёром меньшего диаметра превращают Tohatsu 30 в Tohatsu 25, а прокладка меньшего сечения под карбюратор - байки, оно так не работает.
Все "корейские" моторы - на самом деле китайские.
150 см3 нет моделей, китайцы 9.9 которые по документам есть 169, 246, 323 кубических сантиметра и, кажется ещё 202 SeaPro "запилил", но у последнего выхлоп не через втулку винта, а отдельно, как у "Ветерка" - то ли какой-то совсем древний мотор скопировали, то ли свой аутентичный сделать решили...
Крутящий момент влияет лишь на оптимальную геометрию винта, а скорость лодки при прочих равных условиях и с оптимально подобранным винтом зависит только от мощности мотора.
 

paltinich

Писатель-рыбак
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
205
Местоположение
Сузун
@Сунгари, На 250 кубовых 9.9 л.с. С 15-сильным разница только в этой прокладке.
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 029
Местоположение
Новосибирск
@paltinich, На сколько помню , такой ерундой только мерикосы на мерке мультирумпельном с одноразовым блоком занимались , но там помоему и карб другой был , и выхлоп придушен сечением , у узкопленочных все проще - болт вкрутил - выкрутил , вот тебе и 9,9 - 15 ...
 

paltinich

Писатель-рыбак
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
205
Местоположение
Сузун
@grey64, К примеру на моем Зонгшене 9.9. такая прокладка в виде двух небольших круглых отверстий,открывающих всасывающий канал примерно наполовину. Для раздушивания можно вырезать отверстие по всей площади или сделать новую прокладку.
 

Сунгари

Старожил
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
617
Местоположение
Новосибирск
@Сунгари, На 250 кубовых 9.9 л.с. С 15-сильным разница только в этой прокладке.
Я задал конкретный вопрос, на каких моторах стоит эта прокладка? Названия?
250 кубовые это какие моторы конкретно? Если они на основе Ямахи 246 куб.см. и сами производители везде пишут 246 куб. см.

Если Вы плохо разбираетесь в китайских моторах, то Вам лучше не писать всякую ерунду и не множит различные заблуждения и сплетни. По современному: фейки.
 

Сунгари

Старожил
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
617
Местоположение
Новосибирск
@grey64, К примеру на моем Зонгшене 9.9. такая прокладка в виде двух небольших круглых отверстий,открывающих всасывающий канал примерно наполовину. Для раздушивания можно вырезать отверстие по всей площади или сделать новую прокладку.
Данный мотор можно даже не рассматривать в рамках этой темы. Автор вряд ли купит такой мотор. Даже на вторичном рынке.
 

paltinich

Писатель-рыбак
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
205
Местоположение
Сузун
@Сунгари, все 250(246) кубовые 9.9 л.с. это дефорсированные 15-сильные. Как правило,чаще всего дефорсирование идет за счет этой прокладки,уменьшающей наполнение цилиндров рабочей смесью. Вы меня не знаете,не стоит грубить: в моей фирме занимаются в т.ч. ремонтом моторов.
 
Последнее редактирование:

Сунгари

Старожил
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
617
Местоположение
Новосибирск
@Сунгари, все 250(246) кубовые 9.9 л.с. это дефорсированные 15-сильные. Как правило,чаще всего дефорсирование идет за счет этой прокладки,уменьшающей наполнение цилиндров рабочей смесью. Вы меня не знаете,не стоит грубить: в моей фирме занимаются в т.ч. ремонтом моторов.
Не стал бы к вам обращаться за ремонтом! Такой очевидный непрофессионализм и незнание матчасти современных и известных китайских моторов.
Дефорсирование моторов популярных китайских и российских брендов, с шилдиком 9.9 (246 и 326 куб. см.) происходит только наклейками на колпаке и струбцине(там может быть и металлическая пластина с гравировкой)
Ни один завод не будет заморачиваться установкой каких-либо ограничителей по мощности. Так как этот же мотор, но с другой наклейкой может уехать в другую страну.
Плюс эти прокладки и их установки стоят денежек, а тратиться на них лишено смысла.
Если в вашем сервисе разводят клиентов на снятие этих несуществующих прокладок, то бог им судья!!
 

Сунгари

Старожил
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
617
Местоположение
Новосибирск
Ничего личного, только правда жизни.
 
Последнее редактирование:

paltinich

Писатель-рыбак
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
205
Местоположение
Сузун
Пример Зонгшена. По остальным действительно могу говорить только о принципе.тк сам ремонтом не занимаюсь.