Китайские лодочные моторы: Parsun, Hondex, Sail и другие

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Зяблик сказал(а):
зачем автомобильные ??? жаба или фишка?
А почему не автомобильные? Только вот не надо про суперские свойства "специальных, водомоторных" :D масел.
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Potapenko сказал(а):
Мотор ведь этот 4Т. Для 4Т какая разница ?
Все правильно, разницы ни какой. К тому же все водомоторные масла как правило минералка, а автомобильные можно выбрать на свое усмотрение и цена реальная.
 

онже

Старожил
Регистрация
21.04.2005
Сообщения
529
Местоположение
Новосибирск
[/quote]
К тому же все водомоторные масла как правило минералка[/quote]
это где ж такое правило? тот же "Мотюль" - и минералка тебе, и полу-, и чистая синтетика - все, что душа пожелает. хошь 2Т, хошь 4Т
и есть один существенный момент: рабочие обороты двигателя.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
и есть один существенный момент: рабочие обороты двигателя.
И такой мааааленький моментик, как система охлаждения двигателя....... :)
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Сфинкс сказал(а):
И такой мааааленький моментик, как система охлаждения двигателя....... :)
А что такого необычного в системе охлаждения четырехтактного лодочного мотора? У иномарки любой мощности охлаждение забортной водой очень эффективное и перегреть мотор очень сложно, при условии нормального забора воды. По крайней мере я с таким не сталкивался. Например, при температуре воды 20-25 градусов Сузуки ДФ-2,5 в течении полутора часов непрерывной работы на максимальном газу даже и не подавал признаков перегрева, а из контрольки шла струя воды которую рука терпела. И это все на автомобильном масле в картере двигателя :D .
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Местоположение
Новосибирск
Potapenko сказал(а):
Мотор ведь этот 4Т. Для 4Т какая разница ?

насколько я в курсе - разница в оборотах двигателя. Только не знаю, какая разница в рабочих оборотах лодочного и автомобильного мотора ))
Мне просто интересно, потому что масло в мой мотор льют в Моремане специально обученные человеки ))) Какой-то Мотюль, м.б.синтетику. Чета не смотрел.
Но насколько я в теме про масло - оно расчитано на работу при определенных оборотах.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
masluk1972 сказал(а):
А что такого необычного в системе охлаждения четырехтактного лодочного мотора? У иномарки любой мощности охлаждение забортной водой очень эффективное и перегреть мотор очень сложно, при условии нормального забора воды. По крайней мере я с таким не сталкивался. Например, при температуре воды 20-25 градусов Сузуки ДФ-2,5 в течении полутора часов непрерывной работы на максимальном газу даже и не подавал признаков перегрева, а из контрольки шла струя воды которую рука терпела. И это все на автомобильном масле в картере двигателя :D .
Ты только что, почти ответил на свой вопрос. Только не полностью. Про темпер-е условия работы ПЛМ написал, а про автомобильки нет.
У машинок тем-ра включения вентилятора 103-105 градусов по С. На некоторых ИНО 108 град.С. А тем-ра выкл. вентилятора 95-98 град. Тем-ра кипения антифриза 107-110 град. Система охлаждения авто замкнутая и находится под давлением, в среднем 0.9-1,1 атм. поэтому даже хреновый антифриз не закипает.
А теперь сравни рабочие температуры ПЛМ и автомобильки! ;)
Любое масло не зря разрабатывается под свой тип двигателя и режим работы. Не надо изобретать велосипед! :D
"Себе любимому" можешь лить в картер Автол, а в редуктор Нигрол! :lol:
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Сфинкс сказал(а):
Ты только что, почти ответил на свой вопрос. Только не полностью. Про темпер-е условия работы ПЛМ написал, а про автомобильки нет.
У машинок тем-ра включения вентилятора 103-105 градусов по С. На некоторых ИНО 108 град.С. А тем-ра выкл. вентилятора 95-98 град. Тем-ра кипения антифриза 107-110 град. Система охлаждения авто замкнутая и находится под давлением, в среднем 0.9-1,1 атм. поэтому даже хреновый антифриз не закипает.
А теперь сравни рабочие температуры ПЛМ и автомобильки! ;)
Любое масло не зря разрабатывается под свой тип двигателя и режим работы. Не надо изобретать велосипед! :D
"Себе любимому" можешь лить в картер Автол, а в редуктор Нигрол! :lol:
Посты надо по внимательнее читать :D .Как я писал выше, в лодочном моторе при нормальной эксплуатации забортная вода кипеть даже и не собирается.Это подтвердят не только владельцы четырехтактных, но и двухтактных лодочных моторов. Так при чем здесь автомобили, антифриз и его температурный режим? Что-то я не видел лодочных моторов с замкнутой системой охлаждения :lol: . И какая вообще связь между охлаждением мотора и маслом, которое в нем используется. Температура масла при работающем двигателе несколько отличается от температуры воды, охлаждающей лодочный мотор. Ну а что касается автола и нигрола, так это вообще не вяжется к теме разговора. :shock: . Да и вообще ходят моторы с 2007 года на автомобильных маслах у многих и ничего.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Посты надо по внимательнее читать
И тебе того же! :D
Я писал:
А теперь сравни рабочие температуры ПЛМ и автомобильки! ;)
Любое масло не зря разрабатывается под свой тип двигателя и режим работы. Не надо изобретать велосипед! :D

Да и вообще ходят моторы с 2007 года на автомобильных маслах у многих и ничего.
А так же работают моторы на 92м бензе вместо предназначенного, "не ниже 95го", и тоже ничего! :lol:
"Себе любимому" можешь лить хоть ослиную мочу с заправки "Али-Баба энд Ко" :lol:
А почему не автомобильные? Только вот не надо про суперские свойства "специальных, водомоторных" :D масел.
Видимо тебе без полезно объяснять про разницу в ТТХ масел предназначенных для работы в разных моторах и разных темпер-х условиях. Лей Мобил1..... ;) и не жужжи! :D
 

Potapenko

Новичок
Регистрация
02.06.2014
Сообщения
9
Местоположение
Уссурийск
Начали про Китай и ... плавно перешли на масло :lol:
На многих форумах споры про масло модераторы сливают в отдельные ветки.
Спорящие стороны сцепившись в клубок перекатываются туда, и срач там идёт нешутейный.
 

онже

Старожил
Регистрация
21.04.2005
Сообщения
529
Местоположение
Новосибирск
а дайте пару слов про температурный режим? воду контрольной струи можно терпеть. на работающем двигателе! вопрос на засыпку: можно терпеть температуру антифриза на работающем двигателе авто? и еще. сколько процентов по времени бывают обороты на авто выше 3т и на подвесном ниже4х?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Ышо один - дайте! :evil:
По ройте, по копайте, по изучайте! САМОСТОЯТЕЛЬНО!
В китайский мотор нужно лить китайское масло! На Лукойле он не едет! :lol:
 

Potapenko

Новичок
Регистрация
02.06.2014
Сообщения
9
Местоположение
Уссурийск
онже сказал(а):
а дайте пару слов про температурный режим? воду контрольной струи можно терпеть. на работающем двигателе! вопрос на засыпку: можно терпеть температуру антифриза на работающем двигателе авто? и еще. сколько процентов по времени бывают обороты на авто выше 3т и на подвесном ниже4х?
Про температурный режим.
"Контролька" на лодочных моторах вытекает ДО водяной рубашки ( "холодильника" ).
Поэтому температура контрольной струи не есть показатель температуры мотора.
"Контролька" есть показатель работоспособности помпы , т.е. подачи воды к рубашке.
В автомобилях другая система охлаждения - там замкнутый цикл.

На моём моторчике установлен , т.е. был установлен , термостат.
После его благополучной кончины от солёной воды я его выкинул.
Теперь температуру мотора контролирует термодатчик верхнего цилинда + температура на выхлопе.
Если из контрольных отверстий на выхлопе идут клубы пара, то мотор кипит.
Сразу после закипания датчик верхнего цилиндра отключает катушку зажигания.
Мотор не глохнет и продолжает работать, но только уже на одном нижнем цилиндре.
В общем на моём моторе всё сделано просто и понятно как Божий день ;)
 

papasha

Новичок
Регистрация
10.08.2013
Сообщения
21
Местоположение
новосибирск
Всем привет в этой теме. купил китайца - 5лс двухтактный .Два сезона полёт нормальный :D .Сегодня на реке завелся с полтычка , 5 минут на ходу и привалило счастье- 20 минут на вёслах против теченья :( обнаружил нет искры может кто даст совет или где можно отремонтировать (желательно поближе к первомайскому р-н) :!:
 

онже

Старожил
Регистрация
21.04.2005
Сообщения
529
Местоположение
Новосибирск
papasha сказал(а):
Всем привет в этой теме. купил китайца - 5лс двухтактный .Два сезона полёт нормальный :D .Сегодня на реке завелся с полтычка , 5 минут на ходу и привалило счастье- 20 минут на вёслах против теченья :( обнаружил нет искры может кто даст совет или где можно отремонтировать (желательно поближе к первомайскому р-н) :!:

Бердское шоссе, 20 т.8-953-772-00-55 т.291-25-24
 

suscha

Активный рыбак
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
58
Местоположение
новосибирск
заклинил парсун 5 .4т где качественно можно сделать кап ремонт? И стоит ли овчинка выделки? мотору 4 года.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
suscha сказал(а):
И стоит ли овчинка выделки?
Только вскрытие покажет! Вези, поглядим. ;)
В противном случае, этот вопрос к экстрасенсам, или к бабкам-гадалкам! ;) :D