Ловля щуки осенью на спиннинг

ДЖИГФАНАТ
14 ноября 2020, 23:11

Обь. Джиг. Закрытие сезона.

Вести

Всем привет! Наступает зима, пора закрывать сезон. Последний выход на реку со спиннингом в этом году. Погода неплохая, но рыба мало проявляла активность, из 3х поклевок реализованы две. У соседа на мандулу клюнул хороший налим. До встречи на водоемах уже теперь в будущем году.

#рекаОбь #осенняяРыбалка #спиннинг #щука #щукаОсеньСпиннинг

ДЖИГФАНАТ
12 ноября 2020, 22:11

Обь. Джиг. Последнее партсобрание.

Вести

Всем привет! Погода в виде 9го вала отступила, можно прогуляться по берегу. Пришел на рыбалку еще осенью, ушел уже зимой. Много вялых поклевок, две удалось реализовать. По мутной воде работал твистер шартрез и тигровая поролонка, груз 8 грамм. Всем удачи. До встречи на воде.

#осенняяРыбалка #щука #натюрмортРыбака #рекаОбь #щукаОсеньСпиннинг #джиг

Fisher-Man
12 ноября 2020, 15:29

Северное закрытие

Вести

Ну вот похоже и пришла пора писать заключительную весть с открытой воды.. Если сильных морозов не будет, то еще пару раз выскочу, но здесь, недалеко от дома. А вот полноценный лодочный выезд на несколько дней в ТОмскую область точно был последний в этом году. И поэтому это закрытие сделаем официальным, а неофициально если отловлюсь - напишу еще весточку. НО! Это были дни, подаренные нам природой! Местные старожилы такого не помнят, всегда в это время шла шуга, а то даже и реку уже на снегоходах переезжали. Было, правда, исключение в 2013году, но и то в это время лед почти встал, а в декабре его сорвало. Удивительное явление, весна в ноябре. И действительно, процессы в природе происходили весенние. Теплый ветер пах весной, на берегах таял снег, улетали последние утки, но казалось, что прилетают первые) И когда ветер разгонял тучи, в пронзительно-голубом небе вспыхивало солнце, и рассыпалось по речной ряби миллионами солнечных зайчиков, и река светилась, и сердце щемило от переполняющий противоречивых чувств - радости весны, и понимания, что впереди всё-таки долгие холодные месяцы.. Ну что ж, и в них придется находить свои радости, в том числе и рыболовные..

А пока, мы ловили момент, и пытались поймать рыбу. Погода менялась, давление то взлетало, то падало, и даже не смотря на то, что Томская область, рыба ловиться не хотела. В первый день нашли мы хищника на песках, на 4-5метрах и умеренном течении. Это был судак. Он не стоял, он перемещался стайками по 8-12 человек, и размер его был по очертаниям от 2 до 5кг. Это подтвердилось и на практике, мы его поймали и взвесили) Точнее, поймал Слава. Но КАК он его поймал, заслуживает отдельного рассказа.

Кидали мы на этого судака всё, что было. Перепробовали все размеры, цвета, веса, высоту подрыва, длину паузы, углы подачи.. Поклевок нет. А судак есть, даже на стоячей лодке боковой обзор показывает, что мимо регулярно кто-то проплывает. Решили пообедать, вдруг рыба чувствует голод? А сытого рыбака она не воспримет как угрозу. Ставим плитку, кипятим, завариваем доширак. Слава опускает свой джиг на дно под лодку, подматывает, чтобы он висел сантиметров 15 над дном, и начинает обед. А параллельно рассказывает, что летом он вот так вот на крупную резину ловил щук. После этой фразы он без всяких предупреждений с размаху выплескивает весь свой доширак мне прямо в борт лодки! А борт обшит карпетом! Да и спиннинги там лежат. Я даже не знаю как реагировать на такую выходку, спрашиваю, Слава, ты охренел? А он с полным ртом что-то мычит и показывает руками себе за спину. И тут я понимаю в чем дело - славин спиннинг весь в воде, торчит над лодкой только рукоять, а висит он, зацепившись катушкой за транец!! Я подскакиваю, перепрыгиваю через Славу, хватаю спиннинг. Там ужасные рывки! Ослабляю фрикцион. Тут Слава такой, дай мне, я вытащу. Не дам! Мой борт от доширака, я сам справлюсь. Рыба на коротке, давит на дно, зверски мотает башкой. Ослабляю на всякий фрикцион и начинаю поднимает. Всплывает судачище, роскошного золотого цвета. Быстро упаковываем его в подсак. Да уж, многое я видел, но такого способа ловли еще не видел! Но самое то интересное, это то, что Слава весь день так и ловил. Один спиннинг по честному кидал и ловил джигом, а на втором спускал глубинный воблер, воблер под действием течения сам заглублялся и висел играл где-то у дна, и раз в 30-40 минут на него сам вешался судак 2-2.кг весом! Короче обловил он меня в тот день по полной, пусть и не совсем спортивно.

В последующие два дня клев был еще хуже. Давление упало почти на 30 единиц, и рыба вся забилась на глубину - стояла на русле на 12-14 метрах, и отказывалась клевать. Лишь единичные щуки попадались на мелях рядом со стайками мелкой бели. Щуки были 2-3кг, клевали почти незаметно вешались на мандулу, однако оказывали отменное сопротивление, доставляли массу удовольствия от вываживания! Я с ними не фотографировался, в надежде на трофея и фото с ним, но трофея так и не было. Ну и ничего, удовольствие от закрытия и так получили огромное! Во-первых, от самого осознания что 10е ноября, а мы на севере на реке и погода плюс, от тепла и света, от пейзажей. Видели даже сову, серенькая такая, некрупная, летела среди бела дня через реку, слепо щурясь. Летела низко, почти на бреющем. Не успел достать фотоаппарат.

Спасибо тебе, родная Обь, за прожитое лето, за незабываемые поклевки, за дни и недели, проведенные на твоих водах. За теплую летнюю ласковую воду, в которой я купался часами. Скоро ты покроешься прочной коркой, и тогда будет не менее интересная рыбалка, если, конечно, снега как в том году по шею не навалит)

#осенняяРыбалка #судак #щука #пейзажРыбака #рекаОбь #щукаОсеньСпиннинг

Ribalka0289
951 Ноябрьск
6 ноября 2020, 12:33

Дождь и ветер, наплевать, рыбаков не испугать. Ловля щуки на спиннинг осень. Рыбалка 2020.

Видео Видеоотчеты о рыбалке
С другом Сашей отправились на рыбалку. Погода с самого утра не радовала, дождь и сильный ветер, но нас эти не остановило. Выехали после обеда, к двум часам добрались до места ловли, накачали лодку и отправились в 20 минутное путешествие по большому озеру, плыли мы к небольшой протоке, которая соединяет несколько озёр, судя по карте их там пять, но дальше третьего озера мы ещё не заходили, узкая, травянистая протока осложняет движение, как и сам процесс рыбалки. Первая остановка была на входе в протоку, и первые забросы дали положительные результаты, хищник есть и он активно кормится перед зимой, недели через три уже ожидаем первый снег. В этот раз приманка таже, колеблющаяся блесна весом в 10 грамм. И дождь который сопровождал нас почти всю рыбалку, обогащая воду кислородом наверняка, повлиял на такой активный клев.

На этой рыбалке также были неожиданные сюрпризы, одна из хищниц в погоне за приманкой исполнила свечку, вы скажите и что такого, но таких прыжков я ни когда не видел, щука длиной сантиметров 50 выпрыгнула на высоту минимум 100 см, очень красивый и не забываемый прыжок.
Также на этот раз у нас был дуплет, практически одновременно и у Саши и у меня произошла поклёвках, вываживаем рыбу на радостях, и тут у Саши происходит сход, и чудом замечая это успеваю преградить рукой траекторию полёта блесны, которая летела практически мне в лоб, а спустя мгновение и моя рыба сходит, был дуплет и нет дуплета.

#осенняяРыбалка #спиннинг #щука #рыбачимСЛодки #щукаОсеньСпиннинг
fishing34
62 Волгоград
4 ноября 2020, 20:00

Рыбалка в Астраханской области.Вытащил удочку в клеточку. Неудачная ловля щуки. Рыбалка ноябрь 2020

Видео На рыбалке
Сегодня мы решили поездить по разным местам в Астраханской области в поиске хищника.Но погода нам мешала всю дорогу-то дождь, то солнце.После пойманных карасей и мелочёвки мы решили переехать на другое место, где после нескольких забросов спиннинга и зацепов сетки-я её всё-таки вытащил((( В итоге моё желание рыбачить на сегодня пропало. Но главное,мы прекрасно провели время))

#осенняяРыбалка #спиннинг #рыбачимСБерега #щукаОсеньСпиннинг
SergeyS
31 октября 2020, 19:14

Щука на каждом забросе.Тренировка перед соревнованиями

Видео Искусство рыбалки
В скором времени у нас пройдёт местячковые соревнования по ловле хищной рыбы с лодки парами. Это первая тренировка на этом водоёме,да и вообще рыбачу там в первый раз

#осенняяРыбалка #спиннинг #щука #щукаНаСпиннинг #щукаОсеньСпиннинг
Щука на каждом забросе.Тренировка перед соревнованиями
АнтонСеров
19 октября 2020, 18:44

Спалили точку! Рыбалка на спиннинг. Осеняя щука на воблеры.

Видео На рыбалке
Трудовая рыбалка на щуку в этих местах! Такого прессинга я не ожидал. Достаточно большое количество любителей ловить щуку на спиннинг на одном водоёме. Я попал на два разных по погоде дня и активность и поклёвки щуки сильно отличались. В моём арсенале появились отличные воблеры на щуку!
#РыбалкаНаСпиннинг #щука #осень #воблер #щукаОсеньСпиннинг
Спалили точку! Рыбалка на спиннинг.  Осеняя щука на воблеры.
fishing34
62 Волгоград
18 октября 2020, 23:43

Рыбалка на спиннинг в пойме реки Ахтуба. Жор щуки. Ахтуба октябрь 2020

Видео На рыбалке
Привет друзья, в очередной раз выбрались с другом погонять щуку в пойме реки Ахтуба. Холодным осенним утром у Женька трофейная щука срезала даже воблер вместе с поводком, ну а мои результаты вы увидели на видео. Атака щуки была великолепная, удовольствие просто зашкаливало)

Рыбалка на спиннинг в пойме реки Ахтуба. Жор щуки. Ахтуба октябрь 2020
isaev1726
136 Саратов
15 октября 2020, 21:33

КРУПНЫЕ ЩУКИ сговорились, я видел лишь ОГРОМНЫЕ спины. ЧТО мы НАШЛИ на БЕРЕГУ?

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Ездили с товарищем искать крупную щуку на Волге и мы ее нашли. Она даже клевала! Вот только зацепить и побороться толком не удалось. Щуки как будто сговорились и раз за разом оставляли меня ни с чем. Из своей лодки я видел лишь их огромные спины и вздыхал вслед. Но мы не расстраиваемся, а наоборот на позитиве. Каждая поклевка проходила разрядом в пятки. Ещё бы, ведь на такой крупный силикон я ловил впервые! Скажу короче - ловля на неогруженную резину зашла.

По ходу рыбалки удалось найти интересную вещицу, и я надеюсь кто-то догадается, что это такое и напишет комментарий. Ну а на берегу нас ждало открытие...

#щукаОсеньСпиннинг
КРУПНЫЕ ЩУКИ сговорились, я видел лишь ОГРОМНЫЕ спины. ЧТО мы НАШЛИ на БЕРЕГУ?
Bullet007
14 Луга
14 октября 2020, 21:24

Троллинг. Ловля щуки троллингом. Поимка воблера на 10 метрах.

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Троллинг на местном озере перед большой поездкой в Карелию … Решил обловить новые модели воблеров в моём арсенале. Я хоть и не фанат троллинга , но с незнакомыми приманками в дальний путь отправляться безрассудно. Щука не заставляла себя долго ждать , большое количество поклёвок , но щука цеплялась только только ….

#осенняяРыбалка #рыбачимСЛодки #спиннинг #щука #щукаОсеньСпиннинг
Троллинг.  Ловля щуки троллингом. Поимка воблера на 10 метрах.
psvfishing
18 Сыктывкар
13 октября 2020, 11:07

Ловля щуки на спиннинг осенью / рыбалка с берега / 4k

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Всем привет! Практически все свободное время стараюсь проводить на рыбалке, вот и на этот раз появилось пара утренних часов, которые я провел на реке. Выбор пал на участок реки, на котором не был порядка пятнадцати лет. Раньше в этом месте был интересный рельеф, обратки, корчи и тд. В планах было посмотреть как изменилось это место и попытаться что-нибудь поймать. В итоге отлично провел время, погода замечательная, природа великолепна, а поимка хорошей щуки стало приятным бонусом. Рыбалка однозначно удалась! Всем приятного просмотра!

Ловля щуки на спиннинг осенью / рыбалка с берега / 4k
protmaks
1314 Минск
12 октября 2020, 16:29

ЖОР ЩУКИ осенью! Твичинг воблеров в октябре на мелководье 2020

Видео На рыбалке
Осенний жор щуки 2020! Ловля щуки на спиннинг в последнее время очень увлекла и не отпускает. Отправились на пвх лодке по мелким протокам и озёрам в поисках осенней щуки. Осень, трава уже осела и лучшая приманка на щуку в октябре на мелководье - воблер. Подготовили мультипликаторную снасть и пустились в твичинг воблеров.

ЖОР ЩУКИ осенью! Твичинг воблеров в октябре на мелководье 2020
protmaks
1314 Минск
4 октября 2020, 14:48

Ловля щуки на джиг риг с берега, оснастка и монтаж

Видео Искусство рыбалки
Видео о ловле щуки на джиг риг с берега, оснастка и монтаж. Когда щука не реагирует на обычные приманки, приходит время экспериментов. На этот раз джиг риг сделал рыбалку.

#осенняяРыбалка #рыбачимСЛодки #спиннинг #щука #щукаОсеньСпиннинг #джиг
Ловля щуки на джиг риг с берега, оснастка и монтаж
psvfishing
18 Сыктывкар
30 сентября 2020, 14:58

Эта приманка позволила уйти от нуля / рыбалка на джиг осенью / 4k

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Всем привет! Один из выходных дней решил посвятить береговой рыбалке на спиннинг. По прибытию на водоем сразу стало понятно, что рыбалка будет трудовой, так как уровень воды прилично подскочил. Тем не менее присутствовал боевой настрой и сдаваться намерения не было. Шесть часов потребовалось, чтобы получить первую поклёвку. Подобрал приманку, как итог от нуля ушел. Настроение улучшилось, после чего удалось уговорить еще несколько "полосатых". Получилась отличная прогулка по водоему, погода шепчет, короче говоря - рыбалка удалась! Приятного просмотра!

Эта приманка позволила уйти от нуля / рыбалка на джиг осенью / 4k
vilman.v
17 сентября 2020, 14:19

СРАБОТАЛА ТОЛЬКО ОДНА ТОЧКА! Рыбалка на джиг с лодки в сентябре, ловля щуки и судака.

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Были на выходных в верховьях ОВХ, ну как-то пока рыбы нет.
На одной точке поймали за 10 минут по зачету и... все)
Но тем не менее свой минимум взяли, в видео немного о приманках Sprut и про мой новый подсак, вроде норм, кто пользовался таким?

#овх #осенняяРыбалка #рыбачимСЛодки #спиннинг #судак #щука #щукаОсеньСпиннинг
kaa0980
15 Железногорск
13 сентября 2020, 15:23

СКОЛЬКО ЩУК ПОЙМАЕТ РЕБЕНОК? Ловля щуки на спиннинг. Ловля щуки с лодки. Ловля щуки на воблеры

Видео На рыбалке
Интересно было наблюдать мини соревнование между отцом и сыном на этой рыбалке, тем более ловля щуки на спинннинг для мальчика была впервые? Вы как считаете правильно сделали упор на блесну для пацана? Или всё же ловля щуки на воблеры была ему по силам?

Ribalka0289
951 Ноябрьск
11 сентября 2020, 13:25

Ловля щуки в непогоду. Осенняя рыбалка 2020.

Вести

6 сентября с другом Сашей отправились на рыбалку. Подробности не удаётся заполнить, так что немного о погоде и месте: погода с самого утра не радовала, дождь и сильный ветер, но нас эти не остановило. Выехали после обеда, к двум часам добрались до места ловли, накачали лодку и отправились в 20 минутное путешествие по большому озеру, плыли мы к небольшой протоке, которая соединяет несколько озёр, судя по карте их там пять, но дальше третьего озера мы ещё не заходили, узкая, травянистая протока осложняет движение, как и сам процесс рыбалки. Первая остановка была на входе в протоку, и первые забросы дали положительные результаты, хищник есть и он активно кормится перед зимой, недель через три уже ожидаем первый снег. В этот раз приманка таже, колеблющаяся блесна весом в 10 грамм. И дождь который сопровождал нас почти всю рыбалку, обогащая волу кислородам наверняка, повлиял на такой активный клев. Порывистый ветер затруднял забросы в узкой протоке, в ней и так тесновато рыбачить в двоем, а из за ветра каждый второй заброс был неудачный, блесну сдувало в траву и на берег. На всю рыбалку ушло часа четыре и не смотря на все капризы природы, мне она очень понравилась, давно я не видел такого клева. Подробности на видео, но хочу предупредить, звук не самый хороший, из за дождя решил попробовать заснять рыбалку в аквабоксе.

khryapkin
307 Самара
7 сентября 2020, 15:05

Рыбалка на спиннинг осенью, за хищником в затоны реки

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Спиннинг осенью, 05.09 на воду вышли с рассветом, час уделили руслу реки Самара, рыба на реке меня игнорировала поэтому мы отправились за хищником в затоны. Щука ходит по мелководью, так как травы еще много, в этот день я не подобрал ключик к щуке но в следующую рыбалку я ключик подобрал, но это уже другое видео)