Ловля щуки в непогоду. Осенняя рыбалка 2020.

Ribalka0289
951 Ноябрьск
11 сентября 2020, 13:25

6 сентября с другом Сашей отправились на рыбалку. Подробности не удаётся заполнить, так что немного о погоде и месте: погода с самого утра не радовала, дождь и сильный ветер, но нас эти не остановило. Выехали после обеда, к двум часам добрались до места ловли, накачали лодку и отправились в 20 минутное путешествие по большому озеру, плыли мы к небольшой протоке, которая соединяет несколько озёр, судя по карте их там пять, но дальше третьего озера мы ещё не заходили, узкая, травянистая протока осложняет движение, как и сам процесс рыбалки. Первая остановка была на входе в протоку, и первые забросы дали положительные результаты, хищник есть и он активно кормится перед зимой, недель через три уже ожидаем первый снег. В этот раз приманка таже, колеблющаяся блесна весом в 10 грамм. И дождь который сопровождал нас почти всю рыбалку, обогащая волу кислородам наверняка, повлиял на такой активный клев. Порывистый ветер затруднял забросы в узкой протоке, в ней и так тесновато рыбачить в двоем, а из за ветра каждый второй заброс был неудачный, блесну сдувало в траву и на берег. На всю рыбалку ушло часа четыре и не смотря на все капризы природы, мне она очень понравилась, давно я не видел такого клева. Подробности на видео, но хочу предупредить, звук не самый хороший, из за дождя решил попробовать заснять рыбалку в аквабоксе.

#щукаОсеньСпиннинг

Karasik777
12 сентября 2020, 18:41
Че за озеро?
Ribalka0289
951 Ноябрьск
12 сентября 2020, 20:21
@Karasik777, Подробности заполнить не получилось в вестях, а указать регион совсем забыл, Это в ХМАО озеро.