Кубок НСО. Спиннинг с лодок (1-2 июля 2017) Отчет команды Басег

3 июля 2017, 18:49

Когда решили с Антоном выступать командой на соревнованиях в этом сезоне, то именно лодочные соревнования я ждал больше всего. Тренировка была одна за две недели до соревнований и без Антохи. Были найденны точки с окунем, крупным окунем на джиг и место, где влетал язь. Щуки в день тренировки не обнаружил. За две недели вода упала очень сильно, поэтому было понятно что будем ловить "с листа".

День первый. Я проспал на 2 часа. Разбудил меня брелок от машины, которую Тоха пинал во дворе, так как телефон выключен. Время 4 утра, а нам еще на лодке идти. Почти ничего не забыв, в 4:50 на воде греем мотор. Через час на месте. Жеребьевка - 7номер. Старт, идем проверять точки. которые на тренировке работали. Первая точка -  вход в протоку, кусты. В кустах конкретные плюхи, вода кипит. Забросы, зацепы, забросы зацепы. Переставляемся под разными углами - результат ноль. Спускаемся чуть ниже в протоку, Антоха ловит "шнурка"(46см). Смотрю на часы - полтора часа со старта прошло, а мы все одну точку окучиваем. Едем дальше. Заходим в протоки ниже лагеря проверить косу за островом, где на тренировке был окунь - коса занята отдыхающими, встаем ниже. Кидаю джиг, апстримом, смотрю плывет бака от пива.... думал мусор, а она целая))) Говорю Антону. Ловим дальше. Через пару минут плывет еще одна....хейнекен. Ловим дальше. Тоха говорит:"Пошли банки догоним, а то рыбы нет, хоть пиво будет" Достаю якорь, беру подсак, по пути встретили еще одну банку итого 3шт) Проверка "рабочих точек" результатов не дала. Начинаем чесать закоряженные бровки с сильным течением - Антон ловит еще одного шнурка.меньше предыдущего. Потом еще одного - отпускает. Проверили точку под яром ниже Зеленого мыса и двигаем в сторону лагеря чтобы не опоздать. Пришли с нулем.

Второй тур. Решили подолгу на точках не тупить и прочесать максимум площади вдоль коряг. Очень темповая рыбалка получилась. я поймал пару шнурков. было несколько ударов, но не зачетных рыб. Увидели окуня на меляке, который гоняет малька. решили хоть окунем закрыться. Закрылись, но укрупняться не стали - решили до конца тура щуку поискать. Не нашли. Итог:580гр окуня 11 место

Организаторам и судьям респект за соревнования - есть огромное желание еще участвовать. Магазину Басег спасибо за снарягу в виде одежды и гермомешков - дождя было много, особенно на обратном пути. Будем учиться дальше

Фото не делали в этот раз, в след раз исправимся;)

4 июля 2017, 03:08
Сфинкс, дык, хейникена в списке не было. Там щука окунь язь итд. Надо в положении прописывать такие тонкости, мы экипаж новый.
Shakespeare
3 июля 2017, 19:09
Молодцы! Каждое соревнование - офигенный опыт. Во всяком случае, я после каждого чувствовал, что теперь понимаю чуть лучше, как построить соревновательную ловлю. Небольшие, но важные нюансы открываются и открываются, до сих пор. Это очень увлекательно. Приезжайте ещё)
3 июля 2017, 19:51
Спасибо, Миша! Обязательно!
Dark88
2057
3 июля 2017, 21:06
Парни молодцы! Ждем в августе! С щукой будет по-лучше!
Testmaker
2089 Новосибирск
3 июля 2017, 23:31
миха спасибо за трофей, в виде вкуснейшего Хенекен...
обязательно участвуйте в соревах..
Сфинкс
3 июля 2017, 23:48
На будущее: Всё выловленное пиво должно сдаваться судейской коллегии на экспертизу! И не вздумайте отпускать такой улов!)))
Dark88, уже ждём август
4 июля 2017, 03:09
Testmaker, пожалуйста))) конечно будем!