«Обская Заруба 2017». Официальный отчет.

Moderator
17 августа 2017, 12:13

Содержание

1. «Мамкин день»
  2. День второй. Солнце пришло, клев ушел
  3. Подведение итогов
  4. Эпилог

Время подводить итоги дебютного для нас и вас соревнования уровня крупнейших рыболовных мероприятий страны с неограниченной акваторией лова и призовым фондом более 200 000 рублей!

«А не зарубиться ли нам по-взрослому?» (с) Admin

Именно с этих слов в начале года началась подготовка к «Обской Зарубе». Тогда еще никто даже представить не мог, насколько все это превратится в такой серьезный по всем параметрам турнир. Но мы это сделали, и все прошло, как и планировалось – по-взрослому!

Вы не были на «Зарубе»? Как вы не были на «Зарубе»? Давайте я вам расскажу!

«Мамкин день»

4 утра. Организаторы для регистрации участников готовы, бодры и веселы!

Появляются первые участники, которые, согласно регламенту, получают мешок для рыбы и 20 пломб красного цвета.

А также – регистрационную наклейку на мотор и линейку для определения зачетности или незачетности рыбы.

Кто-то только регистрируется, а кто-то уже получил наклейку и готовится к выходу на акваторию за победой.

За полчаса до старта погода решила устроить настоящую проверку рыбакам. Нет, ливень не пошел, это был простой грибной дождик, который лил два, а то и три часа без остановки. Но разве это отобьет желание побеждать?

Первый, второй, пошел!

Двадцать четыре экипажа, по два, каждые двадцать секунд  на полном газу устремляются «в закат».

Экипаж «Фишингсиб 2003» решил не устраивать ралли, и отъехав на пару километров встал в поисках своей рыбы.

Некоторые, как Павел из команды «Живи ярче» в первый же тур решили выжать максимум из своего плавсредства и уплыть за 30 километров.

Не обошлось и без потерь… Команда «Спиннинг Мастер» в момент вываживания серьезного трофея сломала спиннинг.

А у этих ребят из строя вышел редуктор… Точнее как вышел, сломался, из-за залета на меляк.

Незамедлительно, экипаж «Найти и спасти попавших в беду участников» проводит спецоперацию, и доставляет новый мотор (на время первого тура) ребятам. Рыбалка спасена!

Время близится к концу тура. Первые экипажи появились из-за горизонта.

Итоговое взвешивание после первого тура было разнообразным на результаты. Участники привезли как спортивных окуней по 100 грамм.

Так и «мамок» по 8 и 9 килограмм!

Итог первого дня:
  1. «Живи Ярче» - 20 145 гр.
  2. «Два Санька» - 16 200 гр.
  3. LION – 8 955 гр.

В общих словах – это был сложный, но результативный тур по сравнению со вторым. Самая крупная щука (9365 гр., «Два Санька») и самый крупный окунь (890 гр., «Флагман») были пойманы именно в первый день.

Безусловным героем по улову в первый тур стал Павел Панин («Живи Ярче»), который на взвешивание привез три «мамки» на четыре, семь и девять килограмм.

День второй. Солнце пришло, клев ушел

Второй тур «Обской Зарубы» прошел по тем же правилам что и первый, за исключением некоторых моментов. К примеру, оранжевые бирки для маркировки рыбы вместо красных.

Согласно регламенту, те, кто стартовал в первый день первыми, во второй на рыбалку отправились последними. Поэтому можно не торопиться выплывать.

Результатами второго тура мало кто остался доволен, особенно те, кто в первый привез в свою копилку первое место. Как сказал сам Павел – «Хапок случается не каждый день».

Однако безрезультативным второй тур назвать нельзя. Пару экипажей привезли долгожданных судаков. Команда «Удача» со своим трофеем.

Результаты второго тура:
  1. "Клевая команда-Helios"
  2. "#ЛовимНаСтримера".
  3. "Два Санька".

Подведение итогов

После раздачи трофеев от Оби в первый день, и глобальной перестановки результатов из-за отсутствия клева во второй, до последнего никто точно не мог сказать – кто же станет первым победителем «Обской Зарубы».

И вот, после полутора часов  подсчетов и просмотра предоставленных видеоматериалов с процессом рыбалки от участников, итоговая таблица была готова, а экипажи построены для награждения.

В номинации «Самый крупный окунь» побеждает экипаж «Флагман» (Рыжков Н., Игнатовский Ю.). Трофей потянул на 890 грамм.

За него парни получили мешок рыболовных снастей (крючки KOI, плетеные шнуры, поводки и фурнитура Namazu, лески Shii Saido, виброхвосты, воблеры и твистеры MEREGA, и многое другое) от нашего спонсора, компании «Следопыт».

Самую крупную щуку на 9 365 грамм поймали ребята из экипажа «Два Санька» (Малкин А.,Чердынцев А.). В качестве спонсорского приза, парни получили эхолот «Практик» от НПК «Практик-НЦ». Кубок в номинации «Биг Фиш» от  нашего сайта, а так же набор стримеров и эксклюзивную футболку от нашего активного пользователя Андрея (ipsum2003).

В номинации «Самый крупный судак» побеждает экипаж «Удача» (Ляпунов А., Михайловский В.). Рыбаки получили от нашего партнера, джигового турнира по ловле трофейного судака «Zander Pro Cup» спиннинг Rage Terminator Pro Jigger 245СМ.

Экипаж «Земляне» единственные, кто привез язя (550 гр.). За что они получили мешок рыболовных снастей (крючки KOI, плетеные шнуры, поводки и фурнитура Namazu, лески Shii Saido, виброхвосты, воблеры и твистеры MEREGA, и многое другое) от нашего спонсора, компании «Следопыт».

Третье место взял герой первого тура и единственный представитель экипажа «Живи Ярче» - Павел Панин (МорозоВ14).

В качестве призов Павел получает от наших спонсоров следующие подарки:
  • Эхолот «Практик» от НПК «Практик-НЦ».
  • Подарочный сертификат на сумму 10 000 рублей от компании «AQUILON».
  • Подарочные сертификаты на приобретение рыболовной продукции из ЭВА от компании «Колесник».
  • Подводная видеокамера NB-168 с функцией видеозаписи + шнур 20 м. от компании «Кондор-54».

Второе место у экипажа «Клевая команда-Helios» (Донской А., Топорков Ю.) которые приехали к нам из Барнаула.

В качестве призов парни получают от наших спонсоров следующие подарки:
  • Подарочный сертификат на сумму 20 000 рублей от нашего генерального спонсора, компании RELAX.
  • Подарочный сертификат на сумму 20 000 рублей от нашего генерального спонсора, компании «Дело  Водяное».
  • Эхолот «Практик» от НПК «Практик-НЦ».

Ну и наконец-то вот они, первые победители дебютной «Зарубы» - команда «Два Санька»!  Рыбаки уверенно держались в тройке победителей по итогам каждого тура, и вот – заветный кубок и звание чемпионы «Обской Зарубы 2017» у них!

В качестве призов экипаж команды «Два Санька» получает от наших спонсоров следующие подарки:
  • ПВХ лодку Река-370 от нашего спонсора, производственной компании REKA.
  • 2-тактный ПЛМ Hidea 9.9., от нашего генерального спонсора, компании «Лодочные моторы HIDEA»

Эпилог

«Заруба 2017» - это был дебют. Было приятно читать ваши комментарии на форуме после проведения турнира, слушать вживую отзывы не только с похвалой, но и с критикой. Мы будем расти, совершенствоваться, и, в конце концов, получится так, что равняться не мы будем на кого-то, а равняться будут на нас!

Огромное спасибо всем 24-м экипажам, которые расположились в итоговой таблице следующим образом:
  1. "Два Санька" (Малкин А. - sanek700, Чердынцев А.);
  21. "Аквилон" (Пекельник С., Болгов В.);
  22. "Сапсан" (Шипачев А., Арбенин Е.);
  23. "Swift" (Работягин К.., Таушканов И.);
  24. "Hidea motor" (Евтефеев В., Землянухин С.).

Впереди «Обская Заруба 2018»!

Точим крючки и массируем резину (с)ipsum2003

Cheder
18 августа 2017, 10:31
По мне так самый мощный и привлекательный турнир в Новосибирске, как по подготовке, как по задумке, так и по финальной реализации. Все на высшем уровне.
Если до турнира охота было поучаствовать, то сейчас это желание превратилось в обязательное мероприятие следующего года.
Одним словом - Молодцы!!!
17 августа 2017, 12:57
Отличный отчет, прекрасные фото. Радостные лица участников говорят об отлично проведенных выходных!
17 августа 2017, 12:57
admin
17 августа 2017, 14:03
Друзья, кто участвовал и зарегистрирован на сайте, пожалуйста, сообщите нам свои ники, чтобы мы максимально дополнили финальный список!
romrom
17 августа 2017, 14:04
супер, поздравляю победителей, в след раз постараемся прибыть, так держать, призовой фонд просто отличный. благодарность организаторам за возможность собраться и пообщаться друг с другом коллегам по увлечению.
МорозоВ14
18 августа 2017, 10:13
Завтра начинаю готовиться к Обской Зарубе 2018 )
Cheder
18 августа 2017, 10:31
Одним словом - Молодцы!!!
Moderator
18 августа 2017, 12:36
Cheder, Спасибо большое за ваш отзыв:)Пока рано говорить о следующем турнире:)
Dust
18 августа 2017, 13:08
Один вопрос! Где Гриня со своими мамками? ))
admin
18 августа 2017, 13:18
Dust, спросите у него )))
18 августа 2017, 17:34
Dust, Ну так Гриня и был где-то. И именно со своими мамками, поэтому они и и не особо показывались в районе сорев, что поплыли к Грине! :)