Чемпионат НСО по ловле на поплавочную удочку 2014

Коршун
5 июля 2014, 10:16

Предисловие. Ну вот и близятся соревнования. Люди, которые хотели бороться под флагом нашего сайта, объединились, тренировались, итогами тренировок выявили лучших! Все задачи, поставленные на тренировочных процессах, были выполнены и, несмотря на обсуждения в форуме, команда состоялась! Конечно, не без участия спонсоров и тех, с кем мы на одной волне - это наш сайт Фишингсиб и Дунаев (прикормочные смеси). Также нас поддержали магазин Хищник, Рыбак на Чемском и сеть магазинов Адреналин, Рыбий Глаз) За что всем очень благодарны и признательны! Отдельное спасибо прикормочным смесям Дунаев: поддержали и команду и выделили прикормок, сиропов, дипов как на команду, так и на призовой фонд. Тот, кто помогает, вызывает большое уважение и наше почтение. Спасибо ещо раз!

Ну вот вам и благодарность за то что вы сделали для спорта! Спортсмены начали съезжаться на место проведения соревнований. Очень расстроило, что не приехали ни кемеровчане, ни томичи. С ними бы было повеселее. В связи с этим убрали командный зачет, и соревнования из командных перешли в личный! Но был и один плюс: включили номинацию юниоров, где ученик команды Фишингсиб занял первое место

Построение, уточниловка по правилам и по нюансам, чтобы таковых не было (я про второе), настройка снастей, замес прикорма и вот она - сигнальная ракета. Соревнования начались. Два тура пролетели как 15 минут, нарушений не было, замечаний тоже, все было отлично. По рыбе в уловах была плотва, елец, подлещик, уклейка, карась! Финиш взвешивания и итоги на построении:

1. Макейкин Ю.А.

10 Гаврилов С.А.

11 Иванов С.М.

12 Ермаков С.В.

Ну, итог друзья таков: команда Фишингсиб заняла 1,2 и 4 места в личном зачете, а наш ученик стал 1 среди юниоров!