Кубок Fishingsib.ru по ловле рыбы на поплавочную удочку 2015, 1-й этап.

26 мая 2015, 00:11

24 мая состоялся 1-й этап кубка fishingsib.ru по ловле рыбы на поплавочную удочку, в котором приняли участие 27 человек, от любителей до мастеров и кандидатов рыболовного спорта. Это первые масштабные соревнования по поплавочной ловле, которые прошли от имени сайта fishingsib.ru. От себя добавлю, что идея проведения данных соревнований у меня возникла еще в прошлом году, когда мы с коллегой по команде и моим хорошим товарищем Лимаревым Евгением обсуждали план спортивных мероприятий на следующий год. Большое спасибо администрации сайта за то что поддержали нашу идею, ведь эти соревнования по сути проходят по системе регулярного чемпионата, что действительно является новшеством в нашем регионе. Кубок состоит из трех этапов, а этап является отдельным соревнованием, которое проходит в 2 тура по 2,5 часа каждый. По результатам каждого этапа определяются победители, а по результатам всех этапов определится 3-ка лучших участников, которые получат ценные призы и кубки соответственно. Расскажу вам более подробно о 1-м этапе!

Спортсмены команды fishingsib.ru Лимарев Евгений, Дюпин Никита и Макейкин Юрий и еще несколько очень хороших людей прибыли на прекрасное озеро Глухое в субботу днем, для того чтобы подготовить место, оборудовать берег и "разбить" сектора для участников соревнований ну и конечно же провести интенсивную тренировку на месте!

Тренировка показала что рыба есть и ловится очень хорошо и это значит что шансы на призовое место будут у всех. В субботу утром прошла регистрация, организаторы построили участников на месте сбора, произнесли несколько добрых слов и напутствий всем участникам соревнований, и все отправились по своим секторам, которые определялись результатом жеребьевки.

Зоны у всех были практически равные т.к везде ловилась хорошая плотвичка и карась. По ходу соревнований можно было сделать вывод что у каждого участника была своя "домашняя заготовка" и своя тактика, ведь у кого-то в улове были только окуни и караси, а у кого-то плотва.

Соревнования прошли в дружественной атмосфере, ведь практически все участники знают другу друга очень хорошо.

Ну вот и настал момент подведения итогов 1-го этапа, хочется сказать огромное спасибо спонсорам, а именно компании Бадис за предоставленные призы и магазинам этой компании Серебряный ручей, Парус и Окунь. Огромное спасибо представителю прикормки Турбо за прикормку которую получили участники занявшие с 10 по 4-е место включительно и детишки которые "бились" на равных со взрослыми! Большое спасибо администрации сайта за поддержку в проведении таких соревнований.

Спасибо всем и ждем всех на 2-й этап, который пройдет в субботу 6-го июня

Итог соревнований:

1-е место - Григорьев Сергей

2-е место - Дюпин Никита

3-е место - Филатов Валерий

ERMAK-54
26 мая 2015, 00:33
Все было супер,рыбка клевала, погода дурачилась, борьба за каждый грамм. От меня первый плюсик.
Джа
26 мая 2015, 15:59
Эх... Так хотелось попробовать свои силы. Работа не пустила.((
ERMAK-54
26 мая 2015, 19:59
ну так еще 2 тура впереди, попробовать еще можно. Так же будут соревнования 30 мая на канале и в июле, так что дерзайте!
Timofei_nsk
26 мая 2015, 22:58
ERMAK-54, почему на Канале? Написано на Чаусе. Если на Канале, то это здорово будет.
26 мая 2015, 23:57
Timofei_nsk, Соревнования которые будут 30 мая никакого отношения к кубку Фишингсиб не имеют, это будут рейтинговые соревнования от ФРС НСО ;)
Timofei_nsk
27 мая 2015, 00:08
ndup, прийти посмотреть можно будет?
larion
120 Кольцово
27 мая 2015, 01:20
Молодцы.
27 мая 2015, 11:06
Timofei_nsk, И даже принять участие можно :)
Ромуальдович
27 мая 2015, 11:54
И на снимках реют хата дзируси ( флаги самураев )... Молодцы, Фишинг - самураи !!
monotronik
27 мая 2015, 12:58
ndup, Никитос, а почему таблица без веса уловов? Как-то не интересно даже, не понятно кто сколько поймал и какая разница в уловах, поправь если есть возможность.
27 мая 2015, 13:43
monotronik, Тут просто текущее положение всех участников на данный момент. Сегодня сфотаю итог первого тура с весами, и скину на форум :)