Степное за Верх-Ирменью 17-18 июня

DOK!
21 июня 2015, 22:30

Приехал на место около семи вечера, рыбаков у дамбы нет, только в самом начале пруда стояли 5 машин ловили карася да окунишек на поплавочку и кормушки. Позвонил Юре (хозяину), он вскоре подъехал. Запускает уже второй год амура, есть до 2 кг. Карп есть довольно большой, окуни свыше 1 кг, заселяет щуку, но со спиннингом нельзя еще года два. На пруду чисто, есть туалеты и столики кое-где.

Первым делом ставлю палатку, готовлю все необходимое по быту, чтобы по темноте не "шуршать".

Пока разматывал снасти, замочил прикорм --- уже было 10 вечера.... Решил рыбу не пугать перед ночью ракетами и шарами, оставил на утро. Но, забросы с ПВА пакетами - чуть резанных бойлов и сыпуха. На рабочие - палтус, слива с кукурузой, тути с клубникой, клубника с ананасом (поп-ап) и просто ананас (поп-ап).  Поставил на свалах справа, слева, на начале, точнее на конце косы, одну на центр залива и одну в стороны дамбы.

Пока все сделал, забросил, настроил... уже 12 ночи. Спать особо не хочется, думал днем подремлю  - собирался на 2-ое суток. Забросил поплавочку с светлячком на кукурузу с червем, чтоб мелочь не гоняла. Несколько раз кто-то осторожно погонял поплавок - безрезультатно. Пошел спать, пока укутался, уложился - осторожный не быстрый паровоз. Выводил минут 10. Сработала клубника с ананасом в 2 ночи. Больше похож на сазана, в мешок до утра его. Только руки сполоснул - поклевка на поплавочку - маленький карпик на 300-400 гр. Перезабросил остальные на фрукты. Спать.

Подъем в 7 утра, кофе. Взвесил ночного гостя = 4,89 кг = мой новый рекорд! Подробнее пробил маркером местность. Вход в залив ямка или русло 10 метров от противоположного берега, глубина 2,5 м и в мою сторону подъем, правее также. 20 шаров с прикормом на косу - точнее где она заканчивается и начинается углубление, и чуть левее и правее на свалах. 10 шариков на ямку в заливе. 9 утра. Начинается жара. Место открытое, естественных укрытий нет. В палатке невозможно, сделал укрытие из пляжного зонтика. Нужно покупать нормальный... метра 2,5 в диаметре  До 12 ни пика. Решаю что до вечера сварюсь, да и по работе много звонков и счетов (на заметку - интернет через модем есть Мегафон 3G, Теле2 и МТС слабый сигнал даже на звонках) и не торопясь собираюсь. А оставленная прикормка в воде пусть приучает к вкусу бойлов.

Очень много комариков маленьких, около сотни всегда вокруг, даже на солнце. Бойл одеваю - штук 5-7 на руках сидит, кушают  внимание не обращаю - незаметно как кусают и не зудит. 3 вида репеллентов не помогают. Только постоянный гул от них до сих пор в ушах.

Приехал Юра, сфоткал меня с сазанчиком (оооочень не хотел он фотографироваться)))  и отпустил подрастать.

В целом доволен, познакомился с новым водоемом, потренировался в забросах - ширина в моем месте была метров 160-170, дальше постепенно становится Уже, но есть где покидать. И конечно побил свой рекорд!

Водоем весь в пуху тополином - в этом районе на полях одни тополи стоят. Ночью пару выдр или ондатр видел рядом. Карпик один плыл около меня поверху- думал опять выдра, аккуратно включил фонарь - он мимо вальяжно проплыл и в залив - видно нерест начинается. Клещей и гадюк замечено не было!

Ну как то так

GSA
22 июня 2015, 00:05
Это весть а не отчёт.
водянной
22 июня 2015, 02:32
ТО GSA Серьезно? Ну вам видней, у вас написанных отчетов наверное десятков пять, а вестей за сотню...

Женя, не обращай внимания... Отчет хороший. Если учесть, что первый раз писал, то вообще отличный. Двигайся дальше. ;)))