Чемпионат Новосибирской области по ловле спиннингом с лодок 2015!

28 сентября 2015, 20:17

Отчёт от меня конечно будет не особо о рыбной ловле на мероприятии, а о том как всё это организовывалось, и как получилось в жизни…

Заранее хочу выразить благодарность компаниям Альт Парк, Мега Парк, ХСН, магазинам Альбатрос и Рыбацкий дворик, газете Навигатор Охотника и Рыболова– за предоставленные призы на мероприятие. А так же хочу от себя лично поблагодарить за предоставленные лодки компании РЕКА и СВ-лодки. Спортсменам и судьям они очень помогли, спасибо что вы участвуете на каждом нашем мероприятии.

Итак начало, перед мероприятием я подготовил 10 буёв, взял с собой всё необходиомое, что бы выставить буи на акватории и в зоне старта. Мотор и лодка были загружены в машину с вечера, я же полностью собравшись никак не мог уснуть предвкушая интересную борьбу, большую рыбу, красивые фотки спортсменов, накал страстей и нелёгкую судейскую работу.

В голове я уже считал сколько дисквалифицирую за постановку на точку на фарватере, сколько за выход из зоны и т.д. На самом деле я не злостный судья, мечтающий дать дисквал за любое нарушение правил, не пугайтесь.

На само мероприятие ехали мы с Вованом без задней мысли о чём то плохом,  Вова мечтал как обычно о золоте, а я сильно хотел спать. Приключения начались сразу после съезда с асфальта в частный сектор, было видно что дорогу размыло дождями и чем дальше мы спускались вниз, тем грязнее становилось. Форсировав небольшой оффроад, Максим ехавший за нами всё же умудрился около берега засадить свой пасфайндер.

Пришлось его выдёргивать Ниве, наш автопром проедет везде. Добрались до берега, выгрузились. Распаковали лодки и тут выясняется что мы забыли насос. Лиха беда начало, попросили насос у команды «Семья» за что им огромное спасибо. Накачались, я поставил движок, прицепил бак, ну думаю, сейчас выставлю быстренько зону.

Не тут то было, движок не завёлся, ни с первого ни с 30 раза. Над ним склонились несколько умов, в том числе и сам Сфинкс! Поменяли свечи, посмотрели искру и т.д.

В это время выясняется что на улице Тульской застряла одна из команд, вместе с одним из организаторов, и всеми документами, положением, протоколом, и т.д.

Владимир героически всех вывез на своей Ниве из этой ловушки, и мы чудом вписались в график соревнований.

Естественно буи и зона не были разбиты как я хотел, только после построения мне сказали что движок сумели оживить, пока я бегал с бумажками.  Проблема как всегда оказалось супер неразрешимой, топливный шланг в суматохе я прицепил задом наперёд…

Ладно, распустили спортсменов, я с пол пинка завёл мотор, и поехал осматривать зону на наличие нарушителей.

Основная масса участников скопилась на Тульской яме, в ожидании мамы, чего забегая вперёд скажу не случилось.

Очень был рад видеть улыбающиеся, но в то же время сосредоточенные лица участников.

Спортсмены много перемещались, искали свою удачу переходя с точки на точку.

На удивление даже никто не мешал друг другу, все вели себя очень корректно на воде.

Лишь команда Добрые люди оба тура жаловалась что кто то чуть не проехал по их ниткам.

Лично мне очень понравилась работа на воде пары Жаров Панькин, чувствуется взаимопонимание между спортсменами, есть чёткий план действий на воде, ребята знают что делают, побольше бы у нас таких сплочённых команд, глядишь и золото Чемпионатов России посетило бы наши земли.

Сделав три круга по всей зоне, немного пообщавшись на воде со спортсменами выяснилось что отловились всего две команды.

Злоключения не перестали преследовать меня, и на пути обратно к берегу у меня внезапно закончился бензин в баке, хотя его должно было хватить ещё очень надолго, мистика.

После взвешивания определились лидеры первого дня.

Это были Жаров-Панькин из команды Фишингсиб.

Вторыми стали Низовских и Шарафутдинов, Вован поймал две зачётные щучки.

Старт второго дня решено было перенести на правый берег под Бугринский мост, дабы не искушать судьбу в Тульской топи.

Второй день прошёл как по маслу. Огорчил лишь один момент, что три команды из числа обнулившихся не прибыли на старт, даже не оповестив меня о том, что они снялись с соревнований.

Рыбы во второй день было больше, даже Добрые Люди отловились!

Шутка.  Зачётная рыба была всего у трёх экипажей, это Григорьев Григорьева, Низовских Шарафутдинов и мечтавший получить третий разряд Шарапов и Ли.

Итак Бронзовые призёры Новосибирской области по ловле спиннингом с берега:

Григорьев Сергей и Григорьева Оксана!

Судьбу бронзовойй медали решила всего лишь одна щука за два дня!

Серебрянные призёры!

Жаров Михаил и Панькин Дмитрий!

Ребята достойно боролись, но во второй день им не повезло, единственная зачётная рыба сошла у лодки.

И Чемпионами Новосибирской области по ловле спиннингом с лодок 2015 стали:

Низовских Владимир и Шарафутдинов Максим!

Троекратное Ура, золотые медальки снова уезжают в Бердск.

Кстати Владимир, кто забыл, действующий Чемпион Сибири по спиннинг с берега!

От лица ФРС хочу сказать спасибо всем приехавшим, мы обязательно ждём вас в следующем году на наших мероприятиях.

А так же хочу поздравить с выполнением норматива третьего разряда:

Григорьеву Оксану!

Жарова Михаила!

Панькина Дмитрия!

Шарапова Ивана!

Ли Романа!

Всех вас мы ждём в офисе Федерации, для оформления зачётных книжек.

Даёшь в следующем году Россию!

Shakespeare
28 сентября 2015, 20:28
Хороший жизнерадостный отчет! Даже непривычно. У ФРС должно быть все сухо по факту и непонятно) Спасибо.
28 сентября 2015, 20:32
Shakespeare, Не, ФРС изменилась)
roosleek
28 сентября 2015, 20:35
О как!? Переименовали.....!!!
36 лет Русланом был ...:))
Ведь сразу спрашивал, штуцер нормально подключён?
28 сентября 2015, 20:42
Блин, а как мне теперь отчет писать-(((+Придется в весть укладываться...
NikitaEskov
28 сентября 2015, 20:57
Поздравляю всех с выполнением 3 разряда!
У нашего экипажа случилась череда неудач, после которых еще и здоровье у меня подвело, поэтому во второй день не приехали :(
Надеюсь, в следующем году будет побольше соревнований :)
mAdness.
28 сентября 2015, 21:17
Поздравляю призёров и разрядников :D Ваня редиска, разряд выхватил(((
28 сентября 2015, 21:28
roosleek, сорри, я долго сомневался руслан или роман :)
28 сентября 2015, 22:27
Fisherman., А я тебя звал-)))
28 сентября 2015, 23:42
Вообще, никогда в жизни я так не расстраивался из-за какой-то сошедшей рыбы. Ну сошла и сошла, в другой раз поймаю... А на соревнованиях все не так. Я и раньше то не рвался в рыболовный спорт, а сейчас еще больше сомневаюсь что это мое. Вместо отдыха и положительных эмоций, одни нервы. А мне и в обычной жизни нервотрепки хватает :)
МорозоВ14
29 сентября 2015, 00:54
+ поздравляю призеров! Молодцы!
29 сентября 2015, 01:03
Поздравляю победителей!
Кстати, точка, где рядом со мной стоял в воскресенье экипаж №15, занявший 1 место, могла принести им еще две-три призовых рыбы.
Знакомый незадолго до вашего прибытия вытащил оттуда налима на полторашку, а я при вас не дотащил всего пару метров до берега такого же судака.

Единственная печаль — гоняете мимо других рыболовов не сбавляя обороты...

Экипаж №12 Бирюковых прошел тихо и прижавшись к противоположному берегу протоки,
за что им респект и уважуха!!! +++
roosleek
29 сентября 2015, 01:07
AndrianKozin, Самому не очень приятно, когда стоишь на якоре мимо тебя казанка на полном ходу мать ее.... поэтому как бы показывая как надо всегда делаю так!
29 сентября 2015, 01:19
roosleek, надо было газу дать-)) а то никто даже не продал рыбу-)))
29 сентября 2015, 02:00
Руслан, спасибо тебе, может кто-нибудь возьмет пример!
29 сентября 2015, 02:03
Хищник123, Иван, так там был в заливе поддатый уже с утра мужичок с двумя судаками где-то граммов по 600-700, можно было поговорить с ним, так вы не подъехали.. :)
29 сентября 2015, 02:17
AndrianKozin, мы честные ребята, нам чужого не надо!!-)
29 сентября 2015, 02:18
Хищник123, я знаю!.. ))))
онже
29 сентября 2015, 08:37
фоты качественные. особенно понравилось у берега. чем снимали?
Казак_3000
5+ поздравляю всех участников
saafari
29 сентября 2015, 16:36
AndrianKozin, что есть то есть,дебилы кругом,могут промачаться так близко и на полонм,что того и гляди сигарету изо рта вырвать могут),я хоть и не участвовал,но зная что люди стараются-просто мимо них с неудачной точки сплавился ниже потом завелся.(возле коровьего.на белой обяшке под вихрем)
29 сентября 2015, 17:13
saafari, мне сплавиться было некуда.. — я на берегу стоял.

Да ладно, всякое бывает, в любом случае, — кому суждено было поймать, тот поймал.. :)
Жаль только, не довел до руки...
Booster
30 сентября 2015, 12:07
Если я правильно понял, ФРС окажет содействие в оформлении разрядных книжек даже тем, кто не является членом ФРС?
30 сентября 2015, 12:22
Booster, всё верно, нужно вступить в ФРС, дальше они сами..
30 сентября 2015, 12:58
Хищник123, а если не вступать? Я вот боюсь вступать в разные сомнительные организации :)
30 сентября 2015, 13:30
admin, я думаю ФРС не дотягивает до "МММ" -)) Так что смело можно вступить-)) Даешь 2 разряд !!!
strannik
2 октября 2015, 11:19
admin, Вы можете оформить разряд самостоятельно, в Департаменте физической культуры и спорта НСО.Если организация кажется "сомнительной" не обязательно туда вступать, да и принимают туда не всех.
2 октября 2015, 11:25
strannik, Игорь, все понятно. Я не со зла, это юмор у меня такой, сомнительный :)
medangel
159 Томск
2 октября 2015, 16:31
Поздравляю всех!
Вована особливо!
Молодцы!
Wolf
3 октября 2015, 11:48
С концами на этот раз похоже обошлось