Жуткая рыба с крыльями из Чанов озадачила ученых Европы

Инзов
17 августа 2016, 14:51

Запрос из Новосибирска с фотографиями пойманной якобы в озере Чаны необычной рыбы вызвал переполох у ихтиологов Москвы и Санкт-Петербурга. Ученые, увы, не смогли уверенно назвать имя пойманного сибиряками чудовища.

Напомним, в начале августа на озере Чаны в Новосибирской области среди улова промысловики обнаружили рыбку, которая своим внешним видом напугала даже опытных рыбаков.

36-летний житель Куйбышева Дмитрий, который является автором шокирующих фото, опубликованных на сайте Fishingsib.ru, рассказал, что ужасную рыбину с работы принесла домой его супруга. А ей, в свою очередь, рыбу подарили промысловики.

«Опросив нескольких ведущих специалистов России, мы пришли к общему мнению, что рыбка с фото — морская и относится к морским лисичкам семейства Agonidae, — говорит новосибирский ихтиолог, сотрудник Института систематики и экологии животных СО РАН Елена Ядрёнкина. — Она похожа на Leptagonus decagonus, но видовое определение не точно».

«Скорее всего, над автором снимка промысловики пошутили, — говорит Елена Ядрёнкина. — Иного объяснения нет. Морская лисичка априори не может обитать в озере Чаны. Даже если предположить, что она попала туда в виде икринки, то вырасти до таких размеров в здешних водах эта рыбка просто не могла».

Подробности здесь http://vn.ru/news-zhutkaya-ryba-s-krylyami-iz-chanov-ozadachila-uchenykh-evropy/

Poruchik
18 августа 2016, 11:02
Да, хочется передать привет ихтиологу Ядренкиной и пожелать дальнейших творческих успехов. Весть про вьюна в налиме была от меня. Было очень приятно получить опубликованное обвинение в фотошоперстве!
АнтониоЧерутти
17 августа 2016, 16:54
сказка хорошая, вот только в штаны скорее журналисты наложить могут но не рыбаки, и шокировать это могло только того кто эту статью писал, журналистам за вредность походу подгузники выдают=)
каряк
17 августа 2016, 20:15
А еще там ихтиозавра искали (или щемились от него) несколько лет назад. Афтар! Изче!
Этого ждал?
Bo6JIA
17 августа 2016, 21:28
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Воротчик
17 августа 2016, 22:21
У Шотландии лохнесское чудовище, а у нас свое в Чанах. Даешь импортозамещение!
SAMALI-88
17 августа 2016, 23:10
Помню когда статью писали о том как в налиме неизвестную рыбу нашли (которая оказалась вьюном) ихтиолог Ядрёнкина тоже говорила что фотошоп))
Poruchik
18 августа 2016, 11:02
Tohatsu
18 августа 2016, 13:39
«Скорее всего, над автором снимка промысловики пошутили, — говорит Елена Ядрёнкина. Она вообще с головой то дружит? так говорить!
dementy
1344 Куйбышев
19 августа 2016, 10:05
Во- первых, мне 34 года (каким местом журналист мой профиль смотрел), во-вторых, рыбу моей жене никто не дарил, она так и осталась на перерабатывающем предприятии, в-третьих, Ядренкина говорит, в Вашей статье, что Чаны пресноводное озеро (специалист!!!). И еще - это не первый улов, на предприятие привозят окуня и с Казахстана, и в этих партиях находили такую же рыбеху.