Тяжело в учении - легко на работе (котлован ЖБИ)

19 августа 2016, 21:08

Всем доброго времени суток!

После того, как мой племянник впервые в жизни попробовал рыбу (надо же было такому случиться, что эта несчастная оказалась карасем), он понял, что не только в собирании грибов (а уж по части грибов он тот еще дока!) счастье. То ли в том карасе случайно оказалось пол-грамма кокаина, то ли звезды на небе Алтая так тогда сошлись, но Мишель решил, что надо становиться рыбаком, потому что он хочет есть карасей, и побольше, побольше! Я эту новость воспринял с огромным энтузиазмом, и мы стали строить хитрые планы по поимке карася, желательно большого, этакого "пенсионера" водных глубин. Начали мы с того, что я купил Мишке удочку - решил не изгаляться, и взял парню легкую пятерку. Также мы взяли ему набор грузил, крючков, пару поплавков и два мотка лески.

До того, как мой племяш стал "рыбаком", мы часто ссорились. Не имел дядька Жираф (это я - по сравнению с мальчишкой я выгляжу со своим ростом почти 2 м натуральным жирафом) авторитета у подрастающего поколения, зато поиграть - это ко мне. Правда, игры часто оканчивались плачевно. Но вот я пришел домой к сестре, мы достали удочку, отрезали леску, и я показал патсану, как вязать узлы, как привязывать крючки, огружать поплавок и прочие премудрости. Мишка смотал два комплекта на заранее заготовленные мотовила, и мы решили - в пятницу вечером рыбалке быть! Дело в том, что обычно я стараюсь ходить рыбачить утром, а сестра и Мишель такие типичные совы, что от их утреннего занудства сворачиваются в трубочку уши. Сегодня я купил банку червяка, опарыша, кукурузы, прикорм, заехал за Мишкой и мы уже почти поехали, но тут Мишка сказал, что через пять минут подъедет мама. Я не хотел брать Людку, потому что боялся, что она спугнет всю рыбу, но Мишка так укоризненно на меня посмотрел, что я решил не терять зарождающийся авторитет, мы дождались Людку и поехали на котлован ЖБИ (где еще подрастающему поколению учиться рыбалке?).

У меня давненько чесались колеса попробовать порыбачить на другой стороне от гаражей, и мы проехали туда. Окружающий пейзаж выглядел достаточно многообещающе - озоровала щучка, скакали мальки, кое-где плескался карась. Я замешал прикорм, пока Мишель разматывался, закинул сам. Мишка закинул неудачно и тут же вытащил забагренного малька. Отсоединил он его неаккуратно, и уже собираясь домой, я заметил, как бедолага плавает около берега кверху брюхом. Следующим номером Михаил вытащил щуренка. Причем забагрился он не за губу, а запутался у него в поводках. Этому индивиду живой природы я уже не мог дать погибнуть от рук маленького живодера и отсоединил сам. Мишка был восхищен тем, с какой скоростью щуренок дал стрекача, почуяв волю.

Потом рыбалка стала скучной, а точнее - никакой. Поднялся ветер от берега, кроме того, на другой стороне кто-то залез в воду и погнал на нас волну. Судя по всему, "кто-то" был килограмм 100, не меньше.

Я попробовал менять червя на кукурузу, кукурузу на опарыша, опарыша снова на червя. Следовали неверные поклевки, но все это заключалось лишь в том, что крючок, по доставатии его из воды, был обожран. Лишь когда я снова насадил червя, я вытащил небольшого окунька. Его я тоже выпустил.

Около 19.30 Люда предложила ехать домой, и пришлось собираться - с моей сестрой, когда-то чемпионкой Мира по тхэквондо, не шибко-то поспоришь :) Мы решили поехать утром, для чего заскочили в "Гиганта", я купил там червяка, прикорм, заодно три подставки под удилища.

Часть улова на фото, извините, что видно плохо - я думал, что щуренок не оценит по достоинству мое желание его как следует запечатлеть, и подохнет.

Продолжение следует завтра, а пока всем натянутых лесок :)

PS НЕ на конкурс дунаев))

поплавочная удочка
19 августа 2016, 22:09
Привет, Михаил! Замысел рыбалки был в том, чтобы младой чек научился с удочкой обращаться. Вот как научится закидывать (а то у него сейчас движения такие, что мы плачем с матерью его), тогда и Чаус, и Уень, и всякие там озера ему. Утром поедем туда же, только на мое постоянное место, попробуем там...
19 августа 2016, 22:24
beoblod,В воскресенье с Василичем777 едем ряды карасевые сокращать;)+
19 августа 2016, 22:12
beoblod, Ясно.. Н.Х.Н.Ч.
19 августа 2016, 21:41
Приветствую, с такой сестрой точно не поспоришь:)+Сгоняли бы на Чаус,карася половить..2 плюс мой:)+
19 августа 2016, 22:09
19 августа 2016, 22:12
beoblod, Ясно.. Н.Х.Н.Ч.
19 августа 2016, 22:15
Micha888, ты тоже не подкачай... Проредь немного это карасиное племя))))
19 августа 2016, 22:24
beoblod,В воскресенье с Василичем777 едем ряды карасевые сокращать;)+
19 августа 2016, 22:29
Блиииин, как жаль, что я уже наметил на субботу-воскресенье покраску автомобиля в своем гараже((( Погода стоит хорошая, в дождь красить не комильфо))) Так бы к вам напросился)) Отчаянно плюсую!)))
19 августа 2016, 22:34
beoblod, Нарисуй на борту тачки свой ник:)+Я об этом думаю:)+Наклейка была у меня на стекле,на мойке отлетела,надо новую ехать брать..
19 августа 2016, 22:36
Micha888, я ее после этого уже никогда в жизни не продам!))))))) А вообще идея хорошая, только автомобиль должен быть вечный. Да тем более, у меня просто покраска - крыло синее одно, а машинка белая. Давно руки чешутся.
Леха-154
20 августа 2016, 08:39
beoblod, умеешь хорошо красить?
20 августа 2016, 09:05
Леха-154, ну для себя - нормально, у меня машину предыдущие хозяева подкрашивали валиком, поэтому на их фоне я крашу хорошо. Я еще в начале пути, осваиваю занятие. Просто конторам денег давать не хочется, часто машиной сам занимаюсь.
20 августа 2016, 09:18
beoblod, Удачно тебе покрасить,шагрени желаю не увидеть:)+