Бугринский мост

viv71
5 сентября 2016, 21:18

4.09.2016. в 15.30. подъехал к котловану возле Бугринского моста. По берегам котлована почти не было рыбаков, что наводило на мысль об отсутствии клёва. Пошел по берегу, в некоторых местах окунь активно долбил малька. В попытке половить окуня перебрал арсенал маленьких воблеров, вертушек и пробовал ловить на отводной. Иногда удавалось бросить прямо в место где происходил выход окуня но не получил не одной поклёвки.

Перешёл на протоку между Инёй и Обью, она сильно обмелела. Крутой берег с кустами и большое количество топляка прилично усложняли рыбалку. На фото протока. На очередном забросе зацепил щучку и в момент вываживания был момент, когда показалось, что она сошла и снова засеклась, когда вытащил, то она была зацеплена за лоб. По всей видимости, щука освободилась от воблера и снова засеклась (на последнем фото щука и последние минуты жизни воблера который нашел покой в корягах минут через десять). Дальше в основном рыбачил на вертушки, было несколько сопровождений щукой приманки. Поймал еще одну щучку. Еще одну вытащил по крутому склону сквозь кусты себе под ноги, но она сошла с тройника вертушки и сквозь кусты скатилась в воду.