Решил сегодня сходить на судака по 45 маршруту автобуса

дедЩукарь
26 марта 2011, 21:40

Решил сегодня сходить на судака по 45 маршруту автобуса.От автобусной остановки шел по левой тропинке.Сразу бросилось в глаза ,что какая-то она не натоптаная,местами даже проваливалась.Прохожу лесок,выхожу на берег и тропа таинственным образом исчезает.Видно лишь свежие следы двух рыбаков приехавших раньше меня ,ведущие в море.Внимательно осмотревшись замечаю небольшую несколько человек километрах в двух от берега.Иду к ним практически по целине,постоянно проваливаясь.Снегу от 20 см и по колено, местами наледь.На всем море насчитал всего 8 человек.Подойдя к рыбакам поближе вижу ,что некоторые ловят на мормышку.Бурю лунку,опускаю блесну-глубина всего-то 2.5 метра со льдом.Посидев около часа решаю сместиться в сторону плотины на точку ,где в прошлом году неплохо ловили судака.Иду по навигатору еще 1.4 км.Добрел кое -как.Ну думаю ,раз уж дошел-буду активно искать.Пробурив в общей сложности около 40 лунок и не увидев даже поклевки -решаю что с меня на сегодня хватит и пора идти домой.На берег выхожу шатаясь от усталости и с мокрыми бахилами.Пока не сойдет снег - больше я туда ни ногой.Не понимаю -куда делся судак ,ведь его там и по осени не было в этом году,да и народ туда практически не ездит.Может в апреле подойдет?

Kirov
26 марта 2011, 21:55
дедЩукарь,откуда подойдет?)
olegov
26 марта 2011, 22:24
Да, нет его больше. Ни весной, ни зимой, ни осенью. Как кто поймает чего более кг., так событие...
макс-прадо
26 марта 2011, 23:05
правильно говорят, по-моему некому уже подходить((( в этом году вся зима практически «пустая» у многих, вот даже прошлый год взять с рыбаками разговариваешь -там там полавливают и на сайте были отовсюду вести интересные
, а в этом году затон, лесоперевалка, да гэс и то не ахти. по морю кроме малетино-антоново никто не ездил и особо не ловил. в это время в прошлые года уже было бллее, а сейчас одна мелочь....аль
TOLMOGRAD
26 марта 2011, 23:06
нынче судак в верховьях обитает...
дедЩукарь
26 марта 2011, 23:10
Жаль конечно,что с судаком так печально.Хорошо еще ,что сорога иногда радует.
Пахом
26 марта 2011, 23:56
Да, там есть пуп, на котором регулярно мормышат окуня, и неплохо мормышат. Судак и в былые годы там никогда не клевал.
Anatoly
27 марта 2011, 00:06
40лунок - сильно!
DVM
27 марта 2011, 02:18
Повторил Ваш подвиг по поиску судака с другой стороны-со стороны Бердска по тройке. По количеству лунок не уступил. По отсутствию поклёвок-тоже. Проверял многолетние надёжные места(по навигатору). Море не выдало своих обитателей-видимо их там нет, или очень мало. За зимний сезон больше 1-2 не ловил-довели море до ручки наши промысловики и гэсовцы.
^Serge!^
27 марта 2011, 02:26
Вот так Мать природа оставляет нас без пищи....
pernatiy
27 марта 2011, 03:41
судака выловили в июне 2010года тралами в ордынке, рыбаки их говорили что 3 раза прошли и на год вперед рыбы поймали , я там постоянно и на спининг и на постовки ловил нормально ,а этим летом АП
Kirov
27 марта 2011, 12:50
Я тоже придерживаюсь версии что выловили тралами и сетями,а не потравили.
spitfair
27 марта 2011, 13:13
есть мнение что это результат прошлогоднего половодья,вода стояло высокая и долго, рыба отнерестилась хорошо, малька море, хищник сыт, вот и не ходит. Сужу по сезону ловли щуки, трофеев нет вообще, с судаком похоже тоже самое.
kozyr71
27 марта 2011, 14:29
здоровый чувак я бы на пятой с водой умер